Wrc 2011. Ралли Греции 16 - 19 июня, Седьмой этап


Рекомендуемые сообщения

Ваши ставки господа?)

Официальный сайт

http://www.acropolisrally.gr/GR/2011/

Положение после 6 этапа, ралли Аргентины

Зачет пилотов:

1 Себастьен Леб 126

2 Микко Хирвонен 113

3 Себастьен Ожье 96

4 Яри-Матти Латвала 74

5 Петтер Сольберг 61

6 Мадс Остберг 48

Зачет команд:

1 Citroen Total World Rally Team 207

2 Ford Abu Dhabi World Rally Team 174

3 M-Sport Stobart Ford Rally Team 75

4 Petter Solberg World Rally Team 49

5 Munchis Ford World Rally Team 32

6 Ice 1 Racing 26

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ех была небыла Ставлю 50грн. Лёб выше Ожье

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ех была небыла Ставлю 50грн. Лёб выше Ожье

ставка минимум сто)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставка минимум сто)))

Я студент, денег нету)))

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Акрополис: рекорд Citroen

Ралли Греции возвращается в чемпионат мира после годичного отсутствия, и возвращается не с пустыми руками. Предстоящий этап порадует зрителя серьезным списком из 42 участников, 18 из которых будут выступать за рулем автомобилей WRC.

Первым в списке «уверенных пользователей» WRC стоит Себастьян Лёб, который, как и многие остальные, впервые выведет на старт Ралли Акрополис автомобиль нового поколения. Победитель двух предыдущих этапов - на Сардинии и в Аргентине - станет одним из пилотов, которые будут управлять Citroen DS3 WRC.

Кроме еще одного пилота Citroen - Себастьяна Ожье - свои DS3 WRC «в бой» поведут Петтер Солберг, вернувшийся в чемпионат после выступлений за океаном Кими Райкконен, а также Питер Ван Меркштейн-младший, последний раз «отметившийся» на Ралли Сардинии.

Более того, благодаря семейству Ван Меркштейнов, в Греции будет побит рекорд по числу DS3 WRC, одновременно стартовавших на «мировом» ралли: на старт гонки выйдет и Ван Меркштейн-старший, который также будет пилотировать автомобиль Citroen. Таким образом, число DS3 WRC на одном этапе чемпионата мира, изначально ограничивавшееся Оливье Кеснелем четырьмя машинами, возросло до шести.

Наиболее обильно, по сложившейся традиции, представлены участники, использующие автомобили Ford: в первую очередь это, конечно же, пилоты заводской команды Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Любопытно, что первый из них одержал победу на прошлом Ралли Греции, которое прошло в самом результативном для Микко 2009 году.

Вновь выйдут на старт Ралли Акрополис пилоты Stobart: Мадс Остберг и Мэттью Уилсон будут зарабатывать очки в командную копилку, в то время как Хеннинг Солберг, в этом году испытывающий серьезные сложности с финансированием, поедет «за себя». Российских же болельщиков больше всего заинтересует возвращение на трассы чемпионата мира нашего пилота - Евгения Новикова, который также будет выступать под флагами Stobart.

В Ралли Греции также примут участие Федерико Виллагра и Деннис Киперс. Компанию своему сыну составит его отец - Рене. Однако на этот раз Киперс-старший будет пилотировать не привычную Fiesta S2000, а версию WRC, таким образом, дебютируя в этом сезоне за рулем этой машины.

Кроме того, продолжат свои выступления участники, представляющие новую пока для чемпионата мира марку - за рулем Mini John Cooper Works WRC в Ралли Акрополис стартуют Даниэль Оливейра и Арминдо Араужо. Последним из пилотов, выступающих на автомобиле WRC, станет местный герой Ламброс Атанассулас, которому все же удалось собрать бюджет, необходимый для старта на домашнем этапе. Грек будет пилотировать Ford Fiesta RS WRC, и от его выступления вполне можно ждать сюрприза...

Кроме пилотов WRC, десять участников будут бороться между собой в зачете S-WRC. Еще четырнадцать пилотов, не обладающих приоритетом FIA, также стартует в Греции, и болельщики из России наверняка будут следить за выступлением Никиты Кондрахина.

Ралли Акрополис, седьмой этап чемпионата мира, пройдет с 16 по 19 июня

almrally.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уилсон поддерживает Хеннинга.

Как известно, Хеннингу Сольбергу пришлось пропустить последний этап чемпионата мира — ралли Аргентины. Изначально норвежец планировать выйти на старт этой гонки, однако непростое финансовое положение заставило его отказаться от участия в ней.

Вместо этого Хеннинг отправился на переговоры с новым спонсором, работая над долгосрочным соглашением, которое позволило бы ему сосредоточиться только на выступлениях. И похоже, что это ему удалось. На следующей неделе Хеннинг выходит на старт ралли «Акрополис», и руководитель команды Stobart Малкольм Уилсон надеется, что тот вновь, как и прежде, сможет претендовать на подиум.

«Мы заявили Хеннинга на гонку, и он стартует в Греции, — говорит Уилсон. — Он работал с новыми спонсорами, и ему очень было нужно больше времени чтобы утрясти все вопросы, так что теперь он может заполучить долгосрочную программу. Нет никакой проблемы в том, что он пропустил ралли Аргентины. Как по мне, главное, чтобы он смог все уладить».

Первую часть сезона Сольберга-младшего смело можно считать проваленной. Норвежец сумел набрать очки лишь на двух этапах и теперь со своими десятью очками является едва ли не худшим пилотом, выступающим в чемпионате на регулярной основе. Начав сезон в роли второго пилота Stobart, уже на ралли Сардинии его лишили возможности набирать очки в командную копилку, передав эту роль Мэтью Уилсону.

Тем не менее, Уилсон-старший продолжает верить в Сольберга, и убежден, что тот сумеет вернуться в форму и по-прежнему будет входить в число претендентов на подиум.

«Он ведь остается все тем же пилотом, что и прежде, но ему приходилось буквально «рыть землю», чтобы изыскивать бюджет для участия в ралли, — продолжает британец. — Кто бы там что не думал, стоит выразить восхищение тем, как долго у него получалось продолжать свои выступления. Можно надеяться, что если у него все получится, то он будет меньше беспокоиться о бюджете и сосредоточится на выступлениях».

«Хеннинг очень много делает для своих спонсоров, и если будет уверен, что ему обеспечена долгосрочная программа выступлений, то только выиграет от этого, — объясняет руководитель команды Ford. — Я по себе знаю, что если платишь за свои выступления сам, испытываешь огромное давление. И нет каких-то особых причин, которые помешали бы ему снова попасть на подиум».

Антон Костин

«Кими уже не новичок...»

Греческий этап чемпионата мира станет возвращением для еще одного «пропускавшего» пилота. Правда, в отличие от Хеннинга Сольберга, вынужденно отказавшегося от старта в Аргентине, Кими Райкконен строго следует своей программе на этот сезон.

Финн не принимал участия в двух последних этапах серии — ралли Сардинии и ралли Аргентины — и последним его стартом был иорданский этап, где он финишировал на шестом месте, из-за прокола пропустив вперед Мэтью Уилсона.

В перерыве между стартами в ралли экс-чемпион «Формулы-1» успел дебютировать в американской гоночной серии NASCAR. Однако ралли «Акрополис» не за горами, и Райкконену надо вновь привыкать к своему Citroen DS3 WRC. В среду он принял участие в тестах на юге Франции, в ходе которых покрыл расстояние примерно в 150 километров.

«Мы остались очень довольны его выступлением в Иордании, и теперь у Кими есть возможность показать хороший результат в Греции, — говорит Бенуа Ножье, менеджер Ice 1 Racing. — Мы нашли трассу, условия которой максимально похожи на те, с которыми придется столкнуться в Греции, и Кими был очень рад. Ралли будет тяжелым — не столько для пилотов, сколько для техники. Первый день — очень долгий, только с удаленным сервисом, но Кими уже не новичок, и в такой ситуации справится».

Ралли «Акрополис» станет четвертым — из запланированных десяти — стартом Райкконена в этом сезоне. После трех этапов Кими занимает девятое место в личном зачете чемпионата с 18 очками. В командном зачете Ice 1 Racing располагается на шестом месте.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 LOEB Sйbastien - ELENA Daniel CITROEN DS3 WRC

спецучастки в порядке. Некоторые змейки имеют много камней и некоторые из них немного грубоваты, но они в целом хорошие."

3 HIRVONEN Mikko - LEHTINEN Jarmo FORD Fiesta RS WRC

"спецучастки были в порядке. SS3 действительно грубый, как Акрополь и должен быть Я надеюсь, что не будет дождя.".

2 OGIER Sйbastien - INGRASSIA Julien CITROEN DS3 WRC

""СУ-6 имеет много гравия и будет очень скользко. Без этого было бы хорошо. Там будет много очистки в этом СУ. за исключением SS3 Который грубый, другие хорошие."".

4 LATVALA Jari Matti – ANTTILA Miika FORD Fiesta RS WRC

спецучастки в порядке. SS3 является грубой и неровной, а остальные в хорошем состоянии. Elateia (SS2), который имеет длину 40 километров, является очень сложным и требовательным."

11 SOLBERG Petter – PATTERSON Chris CITROEN DS3 WRC

"СУ огорчили, увидили много пород и гравия. Некоторые из них грубее, чем другие. Этот этап должен быть жестким. Посмотрим

100 SORDO Dani – DEL BARRIO Carlos MINI John Cooper Works WRC

спецучастки хорошие. Некоторые из них в направлении противоположном ,Но они хорошие. На них хорошо ездить, а не только гонять.

101 MEEKE Kris – NAGLE Paul MINI John Cooper Works WRC

""спецучастки действительно очень приятные. Очень жаль, что мы не за рулем в этом ралли и после гонки мы будем вынуждены вернуться домой

Я не понял, мини что снова не едут.

Если едут то ставлю 100 на мини в 4ке

И на Ожье выше Льоба =) ну как бы по традиции

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День третий

Изображение

День второй

Изображение

День первый

Изображение

ЗАВТРА в 8:00 ШЕЙКДАУН! с Грецией мы находимся в одном часовом поясе, разницы во времени нет.

Thursday 16 June

08:00 - 10:00 Shakedown: Mandatory for P1 and P2 drivers, entered by Manufacturers & WRC Teams

optional for other P2 drivers

10:00 - 11:00 Return of reconnaissance GPS devices P3 drivers

10:00 - 12:00 Shakedown: optional for P1, P2 and P3 drivers

12:00 - 13:00 Shakedown: optional for Non Priority drivers

13:30 Pre-event FIA Press conference

14:30 First Stewards' meeting

15:30 Publication of the Start lists for the Ceremonial Start & Friday (Section 1)

17:00 P1 drivers meeting point in Athens

17:30 Photo-shoot session - P1 drivers & co-drivers, Th Parthenon, Acropolis

17:00 Social gathering - All drivers & co-drivers

17:00 Helicopter pilots' meeting

17:50 - 18:45 Media & PR function / cocktail - All drivers & co-drivers

18:45 - 19:15 Autograph session - P1 drivers & co-drivers

19:30 Ceremonial Start - Acropolis, Athens

Friday 17 June

07:00 Start of Section 1

21:30 Publication of the Start list for Saturday (Section 3)

Saturday 18 June

10:00 Start of Section 3

00:30 Publication of the Start list for Sunday (Section 6)

Sunday 19 June

08:30 Start of Section 6

14:11 Power Stage

15:30 End of the Rally

16:15 Prize-Giving - Podium

16:45 Post-event FIA Press Conference

16:45 Final Scrutineering

18:45 Publication of provisional final classification

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он огорчен т.к. кое кто не сделал тату :rolleyes:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного Истории

В одни и те же дни мая (28-29) наши спортсмены приняли участие в двух крупных международных авторалли. В столице Греции Афинах был дан старт этапу 23-го первенства мира по ралли - "Акрополь-76" и в Дьёрне ВНР - первому этапу 8-го розыгрыша "Кубка социалистических стран" - ралли "Волан".

В ралли «Акрополис-76» экипаж С.Брундза - А.Гирдаускас на «Ладе-1500» (ВАЗ-2103) впервые добился выдающихся успехов. Он занял первое место в классе и 6 место а абсолютном зачете. Второй наш экипаж в составе А.Козырчиков - Г.Козырчиков из-за поломки двигателя соревнования не закончил.

Изображение

Соперниками наших спортсменов были известные гонщики - неоднократный чемпион мира финн Миккола, призер многих чемпионатов швед Калльштром (он и стал победителем в абсолютном зачете) и другие ведущие гонщики фирм, выступающие на специальных спортивных автомобилях знаменитых зарубежных марок - "Ланчия", «Альфа-Ромео», БМВ, "Тойота" и др.

О сложности этого ралли свидетельствует и то обстоятельство, что из 127 автомобилей, ушедших на дистанцию в 2770 км, из которых 800 км скоростных участков, сумели закончить гонку лишь 34 экипажа. Тем весомее успех С.Брундзы и А.Гирдаускаса.

А в далеком 2009 тройка лидеров выглядела так.

1 3 M. HIRVONEN M A8 4:09:42.5 0 4:09:42.5 0.0 0.0

2 12 S. OGIER A8 4:10:55.4 0 4:10:55.4 +1:12.9 +1:12.9

3 4 J. LATVALA M A8 4:11:27.5 0 4:11:27.5 +32.1 +1:45.0

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он огорчен т.к. кое кто не сделал тату :rolleyes:

Изображение

Даже Элена смотрит какбэ с упреком)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти