Лидеры

  1. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 904


  2. ValerKat

    ValerKat

    Mодератор


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      69 929


  3. shkrek

    shkrek

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 755


  4. Volf

    Volf

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2017 в Сообщения

  1. Обновлю чтоль... На альфе пробег скоро 200, буду масло менять, на мане 50 т.км. уже намотал, пообтерся, работать тише стал ))) На прошлой неделе был у макаронников, и в воскресенье рано утром приехал на выгрузку, и так получилось что меня в воскресенье выгрузили , что для макаронников очень удивительно. Фирма маленькая, семейная, я на эту фирму товар больше года назад привозил (первый мой рейс в таком формате как сейчас езжу). В общем сижу себе в кабине, кино смотрю (спать неохота было, хотя ехал с 11 ночи), пивка бутылки три приговорил, тут макарон нарисовался возле этой фирмы, вижу поглядыва
    1 балл
  2. Яри-Матти Латвала: "Я вернулся" Фото: Яри-Матти Латвала Одним из разочарований прошлого сезона было выступление Яри-Матти Латвалы, который выиграл лишь одну гонку и был очень далеким от борьбы за чемпионский титул. Но "встряска" мирового первенства, которую устроила команда Volkswagen, помогла и финскому гонщику. Яри-Матти в итоге перешел в Toyota - в команду, которая возвращалась в Чемпионат мира по ралли. Её никто не называл фаворитом, но на первых этапах Латвала добился отличных результатов: второе место в Монте-Карло и вот теперь - победа в Швеции. В обоих случаях
    1 балл
  3. Не правильно отрегулировали,на подсосе на газу должно быть также как и на бензине или чуть больше,получается надо споймать золотую середину так как и на регулировке ХХ на бензине.Когда резко скидываешь газ просто не хватает топлива на ХХ.Если долго едеш на подсосе-смесь бедная,если на подсосе глохнет-богатая. По мере мучений со своим газом,пришел к таким выводам.Можна попробовать на не полностью прогретом движке(градусов 70),когда еще на подсосе работает,открутить винт жадности(тот что на шланге)-обороты должны поднятся,убрать подсос и проделывать так само до момента,когда на газу будет р
    1 балл
  4. Согласно регламенту класс стартует за классом. То есть на понижение. И если у человека 2х литровый корч, то он будет хоть и в хвосте, но своего класса. То есть первый участник 1.6 будет сразу за ним. А это полюбому отыгранная минута на 10 км. допа. Многие участники даже на 1.4, намного быстрее участников на 2.0. Но мы в этой теме обсуждаем не гонщиков, а технику на которой они ездят. Уверен, если бы Брытва вщял себе конкурентноспособный корч, то ехал бы в +1 сек. с километра, а то и в +2. Посади того же Леба на развалину, и он никуда не приедет. Идея была именно в этом.
    1 балл
  5. Зачем тогда ездить, лишь бы ездить? Я помню как мы матюГали участников ралли, когда догоняли их, и в пыли на узкой дороге вынуждены были обгонять. Один раз даже в повороте бортонули бочиной. Понятно что на следующий проезд людей опускали вниз по каналу, но что в итоге? Испорченное время у тех кто борется за победу, злые участники, и поломанная техника. Отличное решение ездить что бы ездить. Так поедь тогда покатайся по лесу.
    1 балл
  6. В Ford снова заинтересовались WRC Появление в команде M-Sport WRT Себастьена Ожье и последовавшая за этим победа француза в ралли Монте-Карло подогрела интерес американского производителя к чемпионату мира. Так, первый этап сезона почтил своим присутствием руководитель спортивного отделения Ford (Ford Performance) Дэйв Перикак. Американец стал гостем M-Sport, лично засвидетельствовав первую с 2012 года (и всего лишь третью в Монте-Карло — за 44 года существования чемпионата) победу Ford. «Я впервые посетил этап WRC, и это было потрясающе, — сказал Перика
    1 балл