Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.01.2016 в Записи блога

  1. 4 балла
    В правом нижнем углу, вернет вас на верх
  2. 3 балла
    Еще перед покраской автомобиля я приобрел шкалы приборов и колодцы в панель приборов от Pandora Studio и отдал это все дело месному электрику для установки вместе с полным светодиодным пересветом всей панели. В процессе пришлось еще купить контроллер питания с раздельными каналами (с задержкой и плавным роздыгом) на подсветку шкал и стрелок. В общем смотрите что вышло... До сих пор нарадоваться не могу, сижу на стоянке и клацаю зажигание... Кстате, теперь подсветка приборки загорается при включении зажигания, а при включении габаритов лишь немного притухает чтобы не слепила. Яркосьть в каждом с режимов плавно регулиркется отдельными кнопками.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    На самом деле машина в строю уже недели три и проехала около 1000 км. Просто не было времени отписаться о столь радосном собитии как воскрешение моей ненаглядной. Кто бывает на клубных встречах уже в курсе и даже сожрали тортик за её здравие.... а так же выразили свою критику на счет проведенных доработок. Радует что в основном критика была позитивной) И того проехал я около 1000 км. Машинка радует, но еще много чего нужно доделать... Даже жена отобрала управление и оценила проделанную работу. Но ей не нравится жесткая короткоходная кулиса, жесткая ходовая и тяжелый руль (меньше в диаметре от стока) с демпфером от 124го мерса. Меня же пока очень беспокоет биение паука об стабилизатор поперечной устойчивости. На фото видно, что паук идет немного не по центру трансмисионного тунеля и задевает с одной стороны стабилизатор. Пока не приходит мне в голову ничего кроме переварки паука. Но очень жаль резать термобинт, который денег то стоит... Но к этому потом, у меня сейчас другая проблемка нарисовалась, а именно - машина не заводится. В один прекрасный я заскочил к другу в гости и когда хотел уже с ним ехать в кафе машина попросту не завелась. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса, но я решил аварийно запустить мотор на газу (чуть ли не самая полезная фугкция гбо) и он тоже не запустился - стартер крутит отлично, но машина не схватывает вообще. Если бы только в бензонасосе был вопрос то точно бы завелась. Через 10 сек насилования стартера и он перестал отзываться. Правда если скинуть клему с акума и одеть ее обратно, то стартер еще на 10 сек оживает, но стартер проблема вторичная, более меня волнует что бензонасос не качает и на газу не заводится. По бензонасосу, то где то с месяц назад я поставил новый бошевский насос, заменил реле, предохранитель и протянул новый кабель. Но то что машина не захотела запускаться на газу приводит меня к мысле о поломке не только в системе питания (так как на аварийном режиме работы гбо она не задействуется), а и еще в какой то системе, и мне что то кажется что искры тоже нет, но точно проверю уже когда доберусь до автомобиля. А если нет и искры и не качает бенз, и эти неисправности проявились одновременно, то мне ничего другого не приходит в голову кроме как что накрылся медным тазом мой Январь 7.2, который должен дережировать этими двумя системами. Ну это теории, которые будут проверены как только доберусь до машины, а сейчас нужно спать - завтра на работу. У кого есть какие идеи по поводу написаного - буду премного благодарен. UPD 17.05.2016 00:43 Итак, с незаводкой разобрались: виновник - главное управляющее рэле. Стоимость починки вместе с рэле - 100 грн. Завтра поеду в суд в соседнюю область, надеюсь не подведет машинка)
  5. 3 балла
    Всем привет! Простояла моя машина почти без никаких работ почти два года. Продолжая тему с бортовика скажу, что благодаря доброму одноклубнику moroz13 приобрел внутренние и внешние бархотки по смешной цене. А вот верхние уплотнители таки нашел, но есть надрывы и со временем все равно куплю новые. Я уже писал, что обжогся с криворукими мастерами и по этому сборка просто стала (изначально не планировал сам этим заниматься). Но вот познакомился с еще одним местным мастером, точнее сначала я познакомился с его бывшей 2115, когда она меня подвозила в качестве такси. Машина была реально ухожена, очень хорошо обесшумлена и я начал распрашевать о ней. Таксист чесно признался, что купил ее такую у мастера, который ремонтирует машины в соседнем селе. Оказалось, что этот мастер - родственник моего хорошего друга. И вот, осознавая, что с учетом загрузки на работе и подготовке к свадьбе, машина моя будет стоять разобрана, решил таки попросить этого мастера собрать мне машину + провести некоторые работы. Завтра погоню машину к нему, а сегодня занимался стягиванием всех деталей в машину и подготовкой ее к поездке. Несколько фото состояния автомобиля и как я ее загрузил ниже. Так же решил сегодня прокатится, чтобы потом не было сюрпризов в дороге. После почти двух лет простоя завелась с пол тыка и покатала меня от души)))
  6. 3 балла
    Вот спустя немного времени , установлен окончательно 124 мотор в класику, в процесе выварили охлаждение и выхлоп на 51-й трубе..Осталось проводку двигателя подкинуть, Уже не терпится завести...
  7. 3 балла
    И так.. Все, надеюсь, понимают, что ВАЗ 2108 уже не выпускают и клуб 2108 (чисто по ВАЗ 2108) постепенно загибается. Работала только барахолка. После долгих размышлений, было решено с Толяном расширять границы Клуба 2108. Вскоре, форум переедет на адрес http://auto-motion.com.ua. Он будет основным, т.к. ни у меня ни у Толика доступа к оплате домена 2108 – нет. Все у Вани. И не известно, будет он оплачен или нет. Т.е., можем остаться без адреса и фиг найдемся. В принципе, уже сейчас, форум вырос именно под больше, чем мы заслуживаем и переделан под Всеукраинский автомобильный клуб. Осталось сменить домен. В первую очередь, все приоритеты форума и пользователей – это клуб 2108. Прошу всех отметится, ссылается ли http://auto-motion.com.ua на наш форум. Мы пережили все обновления и тягости с хостингами. Если кто против – можете высказываться. Все мнения будут учтены.
  8. 3 балла
    Хочу поучавствовать, но не знаю какие требования и условия. Кто уже учавствовал? можете прояснить?
  9. 3 балла
    И так... Спасибо всем, кто пережил обновление форума на эту версию. Я понимаю, что для многих все стало не так как хотелось, но нужно двигаться в ногу со временем. На сегодняшний день, удалось настроить сервер, который более-менее работает и отдает все свои ресурсы под форум. Дальше, второй планирую запустить. Запущены блоги и интернет магазин.
  10. 2 балла
    За неделю, Витамин сказал, что при редактировании кнопка прокрутки налазит на кнопку сохранить – поменял. Заметил, что стрелка, с помощью которой можно прятать правый блок, в мобильной версии есть и делает отступ – убрал.
  11. 2 балла
    База данных теперь на втором сервере. Некоторое время нужно будет для оптимизации настроек. Но, уже сейчас, должно стать лучше.
  12. 2 балла
    Всем привет! Как я писал в предыдущей записи - после сборки автомобиля заметил, что мой новый выхлоп бьется пауком об стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема решена установкой стабилизатора от 2110, так как радиус дуги в районе трансмисионного тоннеля в этом стабе больше, чем в стоке. Стабилизатор у меня стоял стоковый. При этом я не раз читал множество отзывов об установки более толстых стабилизаторов. Мой сток стабилизатор имеет толщину 16мм., ставят же от 2110 (18мм) или от 2170 (20мм). Где-то даже читал, что на Гранту ставят 22мм., но он вроде по форме другой и не стает на наши корыта Опытные парни с клуба - Atom.DP и Spike в бортовике у Вити Fataljke писали о неправильной работе подвески с излишне жестким стабилизатором в повороте с неровностями дорожного покрития, по этому выбор пал на самый тонкий после стокового стаб в 18 мм (2110). Но блин, как же это нравится моему попкомеру!!!... Эффект очень ощутимый, машина кренится реально намного меньше, чем на сток стабилизаторе! А вышеуказаным опытным парням торжественно обещаю, что не буду забывать, что рулежка моего автомобиля на пересечённой месности или же на других неровностях стала хуже. Но мне так нравится и точка! Кроме того, проблема со соприкосновением стаба и паука решена полностью. Из неприятного только то, что пришлось рихтонуть кузов в месте, где стабилизатор его косался. Новый стаб я купил вместе со всеми резинками. На вид они были не изношены, так что поставил их. Мой же сток стоял на резиновых втулках и на полиуритановых стойках. А вот и сравнение моего старого стаба со стабом, приобретенным на олх за 200 грн (с доставкой). Мой стаб сверху, а приобретенный снизу: Да, приобретенный стаб не идеален, но втулки и стойки на нем фиксируются жестко, а вот стойки (полиуритановые и с виду ни чуть не иношенные) на моем сток стабе болтались как то, чем их в народе и зовут... Меня, кстате, посетила небольшая бомж - идея: когла стаб 2110 износится достаточно сильно, то места крепления втулок стабилизатора на самом стабилизаторе можно будет проточить до размера стоек стокового стабилизатора, т. е. на кончиках уменьшить диаметр стаба с 16 мм до 18 мм и кататься на тех же сток стойках стабилизатора. В принципе аналогично можно сделать и с местами крепления втулок, но я даже не представляю как 16мм втулку (особенно если полиуритановую) можно будет натянуть на 18 мм стаб... Думаю то еще удовольствие будет Ну и в конце дня помыл машину. Дожди не давали мне этого сдела на протяжении долгих трех недель. Чистая она очень красива! Всем УДАЧИ!!!
  13. 2 балла
    Обновил форум до последней актуальной версии.
  14. 2 балла
    В ближайшее время, день-два (как будет доступ к домену), форум будет немного недоступен. Нужно поменять ip сервера. Кто хочет, в hosts можно будет прописать посылание на новый айпи 37.57.234.88 НО! Это только тогда, когда форум не откроется. Как будет перенастройка – сообщу
  15. 2 балла
    Теперь, можно смотреть кто и как отдал свой голос за репутацию. Прозрачность против #зради
  16. 2 балла
    Купил пружины на зад, чтоб выровнять машину. будет низко приподыму проставкой
  17. 1 балл
    Цены поднялись, что на электроэнергию, что на интернет... Вынужден добавить рекламу, может будет толк. Если сильно мешает – скажите, уберу.
  18. 1 балл
    Ресурсы освободились, подключаю и, пытаюсь, ускорить время отклика. Вроде, все выходит. Спасибо всем за поддержку.
  19. 1 балл
    Уже месяц ланос бороздит просторы своей родины, Польши. Первую неделю машину парковал на платно/бесплатном паркинге. Потом перебрался в крытый, в доме где жил и в первую же ночь, кто то поцарапал(( Цены на топливо в Варшаве. Такое вот графити)) На территории моей работы, есть завод TRW Из приятного) 15'' Не подкачана еще. Ну и просто По работе езжу на каддике 11 или 12 года _______________________________________________________________________________
  20. 1 балл
    Обновились до последней актуальной версии
  21. 1 балл
    Новый раздел "Видео"
  22. 1 балл
    Со вчерашнего дня началась жесткая атака на 2108. Более 1 000 000 запросов в секунду, что полностью ложило сервак. За ночь, вроде разработал стратегию от атаки. Хрен его знает, может поможет. Идем дальше. Свиносервак в ремонте. Там накрылся блок питания. Блоки питания нестандартный. Ремонт + запчасти (заказали из китая) минимум 1000 гривен.
  23. 1 балл
    По статистике кликов и просмотров – правая зона, почти, не "работает". Сейчас добавил правые блоки на главной. Посмотрим, что будет. Смысл: Добиться максимальной информативности портала и юзабилити.
  24. 1 балл
    После продажи старого мотора пошёл переборки преобретённого двигателя 21124 после его незначительной доработки и переделки под ЗП. С проделанного: переход на приора прокладку, незначительный портинг, проточка коленвала под подшипник, переточка маховика. Повезло с пробегом, за 70 тыс не всё печально, обошёлся заменой колец и исходников. Сейчас ищу выпускной коллектор, (паук).
  25. 1 балл
    Конфиг моей установки: Мозг Стаг 200 GoFast форсунки Barracuda Редуктор Баллон под запаску на 42л расход город-трасса 9,4л