Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.01.2016 в Записи блога

  1. 4 балла
    Сегодня решил заменить масло. И заменил и масло, и фильтр и воздушный фильтр и даже сопливящий датчик уровня масла. Кстате, на счет датчика. Он уже наверное пятый у меня стоит и постоянно с него начинает сопливить. Если и этот навернется, то просто придумаю заглушку туда. Я и так регулярно слежу за уровнем масла. Вот вроде и все сделано, но тут я решил поискать источник недавно появившегося источника шума. Я, честно говоря, подумал на выжимной и так как пока не похолодало я часто езжил с открытими окнами и мог не слышать звук. Но оказалось, что это не давно шумящий ролик, а другой внезапно вылезший звук. Так вот я завел двигатель и заметил что шкив коленвала ходит восьмеркой. Ага... Вот оно в чем дело. Типичная болячка, а тем более с дополнительной нагрузкой на шкив коленвала в виде компрессора кондиционера. По разборке было обнаружено, что направляйка на звезде коленвала розвалена по полами сам шкив откручен. Шкив снялся без проблем, но вот на снятии звезды все замерло. Никак не снимается падла такая. В общем оставил машину в таком состоянии и буду заказывать съемник, так как один раз уже пришлось резать шестерню вместе с корпусом маслонасоса, во второй раз я такого не хочу. Хочу доработать крепление шкива к звездочке путем высверливания трех отверстий на 6, нарезания резибы и приклучивания шкива к звездочке тремя болтами. Без этого видимо кина не будет. Буду ездить и ждать когда шкив пойдет восьмерой вновь. Так же есть проблема с жором ремня. Треть так точно сожрало. Даже не знаю с чего начинать поиски, но у меня стоит бездемпферный чугунный шкив 2110, а вот подозреваю что звезда то 2108. Так вот вычитал, что это и может быть причиной жора ремня грм, так как звезда 2110 немного шире и посадочное отверстие на шкиву 2110 немного более утоплено, чтобы компенсировать большую ширину звезды. Помпа, кстате в норме. Люфт еле еле ощутим. Ну и эпопея с кондеем возобновляется))) Традиционно это происходит с первыми холодами, когда то и кондицинер особо не нужен))) Приоретена кондиционерная печка от ОВА (на заднем плане стоит) На переднем же плане печка от Шкоды тур праворульной (мне то все равно колхозить, а с праворульной дешевле) с климат контролем. Вот снял все приводы, датчики и проводку с шкодовской печки, предварительно все хорошо подписав. Вот так выглядит моя система климат корнтоля, теперь ее нужно переместить на корпус от ОВА. Кстате, все работает отдельно (от аккумулятора), очень удобно - можно сразу проверять как что двигается. UPD 21.08.2016 И этот ремонт успешно окончен. Огромнейшое спасибо Atom.dp за сьемник звездочки коленвала. Недорогой и очень нужный инструмент! За деталюшки тоже огромное спасибо! И того заменен ремень ГРМ (был съеден процентов на 20) Помпа, натяжной были в хорошем состоянии, по этому их я оставил. Шкив и даже саму звездочку не менял, а сделал не большой тюнинг - просверлил в звездочке еще два отверстия на 8, кроме того, что было под направляющую. В трех отверстиях нарезал резьбу м8, сделал соответствующие отверстия в шкиве коленвала и прикрутил это дело намертво. Использовал резьбовой герметик (срывной). На него же посадил и болт шкива (что в коленвал закручивается). Проехал уже километров 100 и все ок, даже не взерая на то, что ремешок генератора и компрессора кондиционера я таки перетянул (нужно будет ослабить немного). Так же доработал крышку ГРМ, проделав в ней смотровое окно для наблюдения за состоянием ремня ГРМ. Вот такие дела!
  2. 4 балла
    В правом нижнем углу, вернет вас на верх
  3. 3 балла
    Еще перед покраской автомобиля я приобрел шкалы приборов и колодцы в панель приборов от Pandora Studio и отдал это все дело месному электрику для установки вместе с полным светодиодным пересветом всей панели. В процессе пришлось еще купить контроллер питания с раздельными каналами (с задержкой и плавным роздыгом) на подсветку шкал и стрелок. В общем смотрите что вышло... До сих пор нарадоваться не могу, сижу на стоянке и клацаю зажигание... Кстате, теперь подсветка приборки загорается при включении зажигания, а при включении габаритов лишь немного притухает чтобы не слепила. Яркосьть в каждом с режимов плавно регулиркется отдельными кнопками.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    На самом деле машина в строю уже недели три и проехала около 1000 км. Просто не было времени отписаться о столь радосном собитии как воскрешение моей ненаглядной. Кто бывает на клубных встречах уже в курсе и даже сожрали тортик за её здравие.... а так же выразили свою критику на счет проведенных доработок. Радует что в основном критика была позитивной) И того проехал я около 1000 км. Машинка радует, но еще много чего нужно доделать... Даже жена отобрала управление и оценила проделанную работу. Но ей не нравится жесткая короткоходная кулиса, жесткая ходовая и тяжелый руль (меньше в диаметре от стока) с демпфером от 124го мерса. Меня же пока очень беспокоет биение паука об стабилизатор поперечной устойчивости. На фото видно, что паук идет немного не по центру трансмисионного тунеля и задевает с одной стороны стабилизатор. Пока не приходит мне в голову ничего кроме переварки паука. Но очень жаль резать термобинт, который денег то стоит... Но к этому потом, у меня сейчас другая проблемка нарисовалась, а именно - машина не заводится. В один прекрасный я заскочил к другу в гости и когда хотел уже с ним ехать в кафе машина попросту не завелась. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса, но я решил аварийно запустить мотор на газу (чуть ли не самая полезная фугкция гбо) и он тоже не запустился - стартер крутит отлично, но машина не схватывает вообще. Если бы только в бензонасосе был вопрос то точно бы завелась. Через 10 сек насилования стартера и он перестал отзываться. Правда если скинуть клему с акума и одеть ее обратно, то стартер еще на 10 сек оживает, но стартер проблема вторичная, более меня волнует что бензонасос не качает и на газу не заводится. По бензонасосу, то где то с месяц назад я поставил новый бошевский насос, заменил реле, предохранитель и протянул новый кабель. Но то что машина не захотела запускаться на газу приводит меня к мысле о поломке не только в системе питания (так как на аварийном режиме работы гбо она не задействуется), а и еще в какой то системе, и мне что то кажется что искры тоже нет, но точно проверю уже когда доберусь до автомобиля. А если нет и искры и не качает бенз, и эти неисправности проявились одновременно, то мне ничего другого не приходит в голову кроме как что накрылся медным тазом мой Январь 7.2, который должен дережировать этими двумя системами. Ну это теории, которые будут проверены как только доберусь до машины, а сейчас нужно спать - завтра на работу. У кого есть какие идеи по поводу написаного - буду премного благодарен. UPD 17.05.2016 00:43 Итак, с незаводкой разобрались: виновник - главное управляющее рэле. Стоимость починки вместе с рэле - 100 грн. Завтра поеду в суд в соседнюю область, надеюсь не подведет машинка)
  6. 3 балла
    Всем привет! Простояла моя машина почти без никаких работ почти два года. Продолжая тему с бортовика скажу, что благодаря доброму одноклубнику moroz13 приобрел внутренние и внешние бархотки по смешной цене. А вот верхние уплотнители таки нашел, но есть надрывы и со временем все равно куплю новые. Я уже писал, что обжогся с криворукими мастерами и по этому сборка просто стала (изначально не планировал сам этим заниматься). Но вот познакомился с еще одним местным мастером, точнее сначала я познакомился с его бывшей 2115, когда она меня подвозила в качестве такси. Машина была реально ухожена, очень хорошо обесшумлена и я начал распрашевать о ней. Таксист чесно признался, что купил ее такую у мастера, который ремонтирует машины в соседнем селе. Оказалось, что этот мастер - родственник моего хорошего друга. И вот, осознавая, что с учетом загрузки на работе и подготовке к свадьбе, машина моя будет стоять разобрана, решил таки попросить этого мастера собрать мне машину + провести некоторые работы. Завтра погоню машину к нему, а сегодня занимался стягиванием всех деталей в машину и подготовкой ее к поездке. Несколько фото состояния автомобиля и как я ее загрузил ниже. Так же решил сегодня прокатится, чтобы потом не было сюрпризов в дороге. После почти двух лет простоя завелась с пол тыка и покатала меня от души)))
  7. 3 балла
    Вот спустя немного времени , установлен окончательно 124 мотор в класику, в процесе выварили охлаждение и выхлоп на 51-й трубе..Осталось проводку двигателя подкинуть, Уже не терпится завести...
  8. 3 балла
    И так.. Все, надеюсь, понимают, что ВАЗ 2108 уже не выпускают и клуб 2108 (чисто по ВАЗ 2108) постепенно загибается. Работала только барахолка. После долгих размышлений, было решено с Толяном расширять границы Клуба 2108. Вскоре, форум переедет на адрес http://auto-motion.com.ua. Он будет основным, т.к. ни у меня ни у Толика доступа к оплате домена 2108 – нет. Все у Вани. И не известно, будет он оплачен или нет. Т.е., можем остаться без адреса и фиг найдемся. В принципе, уже сейчас, форум вырос именно под больше, чем мы заслуживаем и переделан под Всеукраинский автомобильный клуб. Осталось сменить домен. В первую очередь, все приоритеты форума и пользователей – это клуб 2108. Прошу всех отметится, ссылается ли http://auto-motion.com.ua на наш форум. Мы пережили все обновления и тягости с хостингами. Если кто против – можете высказываться. Все мнения будут учтены.
  9. 3 балла
    Хочу поучавствовать, но не знаю какие требования и условия. Кто уже учавствовал? можете прояснить?
  10. 3 балла
    И так... Спасибо всем, кто пережил обновление форума на эту версию. Я понимаю, что для многих все стало не так как хотелось, но нужно двигаться в ногу со временем. На сегодняшний день, удалось настроить сервер, который более-менее работает и отдает все свои ресурсы под форум. Дальше, второй планирую запустить. Запущены блоги и интернет магазин.
  11. 2 балла
    За неделю, Витамин сказал, что при редактировании кнопка прокрутки налазит на кнопку сохранить – поменял. Заметил, что стрелка, с помощью которой можно прятать правый блок, в мобильной версии есть и делает отступ – убрал.
  12. 2 балла
    Успешно обновил два сервера. Перезагрузились, заменил АКБ в упсах. Все почистил. Работаем дальше.
  13. 2 балла
    База данных теперь на втором сервере. Некоторое время нужно будет для оптимизации настроек. Но, уже сейчас, должно стать лучше.
  14. 2 балла
    Всем привет! Как я писал в предыдущей записи - после сборки автомобиля заметил, что мой новый выхлоп бьется пауком об стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема решена установкой стабилизатора от 2110, так как радиус дуги в районе трансмисионного тоннеля в этом стабе больше, чем в стоке. Стабилизатор у меня стоял стоковый. При этом я не раз читал множество отзывов об установки более толстых стабилизаторов. Мой сток стабилизатор имеет толщину 16мм., ставят же от 2110 (18мм) или от 2170 (20мм). Где-то даже читал, что на Гранту ставят 22мм., но он вроде по форме другой и не стает на наши корыта Опытные парни с клуба - Atom.DP и Spike в бортовике у Вити Fataljke писали о неправильной работе подвески с излишне жестким стабилизатором в повороте с неровностями дорожного покрития, по этому выбор пал на самый тонкий после стокового стаб в 18 мм (2110). Но блин, как же это нравится моему попкомеру!!!... Эффект очень ощутимый, машина кренится реально намного меньше, чем на сток стабилизаторе! А вышеуказаным опытным парням торжественно обещаю, что не буду забывать, что рулежка моего автомобиля на пересечённой месности или же на других неровностях стала хуже. Но мне так нравится и точка! Кроме того, проблема со соприкосновением стаба и паука решена полностью. Из неприятного только то, что пришлось рихтонуть кузов в месте, где стабилизатор его косался. Новый стаб я купил вместе со всеми резинками. На вид они были не изношены, так что поставил их. Мой же сток стоял на резиновых втулках и на полиуритановых стойках. А вот и сравнение моего старого стаба со стабом, приобретенным на олх за 200 грн (с доставкой). Мой стаб сверху, а приобретенный снизу: Да, приобретенный стаб не идеален, но втулки и стойки на нем фиксируются жестко, а вот стойки (полиуритановые и с виду ни чуть не иношенные) на моем сток стабе болтались как то, чем их в народе и зовут... Меня, кстате, посетила небольшая бомж - идея: когла стаб 2110 износится достаточно сильно, то места крепления втулок стабилизатора на самом стабилизаторе можно будет проточить до размера стоек стокового стабилизатора, т. е. на кончиках уменьшить диаметр стаба с 16 мм до 18 мм и кататься на тех же сток стойках стабилизатора. В принципе аналогично можно сделать и с местами крепления втулок, но я даже не представляю как 16мм втулку (особенно если полиуритановую) можно будет натянуть на 18 мм стаб... Думаю то еще удовольствие будет Ну и в конце дня помыл машину. Дожди не давали мне этого сдела на протяжении долгих трех недель. Чистая она очень красива! Всем УДАЧИ!!!
  15. 2 балла
    Обновил форум до последней актуальной версии.
  16. 2 балла
    В ближайшее время, день-два (как будет доступ к домену), форум будет немного недоступен. Нужно поменять ip сервера. Кто хочет, в hosts можно будет прописать посылание на новый айпи 37.57.234.88 НО! Это только тогда, когда форум не откроется. Как будет перенастройка – сообщу
  17. 2 балла
    Теперь, можно смотреть кто и как отдал свой голос за репутацию. Прозрачность против #зради
  18. 2 балла
    Купил пружины на зад, чтоб выровнять машину. будет низко приподыму проставкой
  19. 1 балл
    Были произведены некоторые настройки, сейчас должно все быть стабильно.
  20. 1 балл
    Началось обновление ПО первого сервера. После первого, пойдет второй.
  21. 1 балл
    Ресурсы освободились, подключаю и, пытаюсь, ускорить время отклика. Вроде, все выходит. Спасибо всем за поддержку.
  22. 1 балл
    Обновились до последней актуальной версии
  23. 1 балл
    Со вчерашнего дня началась жесткая атака на 2108. Более 1 000 000 запросов в секунду, что полностью ложило сервак. За ночь, вроде разработал стратегию от атаки. Хрен его знает, может поможет. Идем дальше. Свиносервак в ремонте. Там накрылся блок питания. Блоки питания нестандартный. Ремонт + запчасти (заказали из китая) минимум 1000 гривен.
  24. 1 балл
    По статистике кликов и просмотров – правая зона, почти, не "работает". Сейчас добавил правые блоки на главной. Посмотрим, что будет. Смысл: Добиться максимальной информативности портала и юзабилити.
  25. 1 балл
    Для версии ПК добавил баннер. На мобильных – убрал нижнюю часть. Обсудим: может что-то на мобильном лишнее и нужно скрыть?