Zvir

Участник
  • Публикаций

    7 455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

Информация о Zvir

  • День рождения 09.02.1984

Информация

  • Автомобиль
    KIA Cerato 2.0AT, Hyundai ELANTRA 1.6AT. 21099GT - была
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

20 765 просмотров профиля
  1. Та я ж не в курсе, думал ты в киеве всетакже)))))
  2. Помыть то помыл, главный вопрос как отнесуться форсы к этому. Очень часто шустренько дохнут. Фильтр кстати циклонник стоит перед ними? Шланги если имеют внутри налет уже - тоже менять, иначе это солнышко опять в форсах будет. П.С. Редуктор делать чужими руками невижу смысла, чесно говоря. Новая аляска стоит 1000грн и поменять самому 15ть минут работы. Старую за 400+- можно слить на Лох.юа Стабильность давления и температуры газа смотреть. Вообще редуктор должен быть хорошо уставшим чтоб на холостом иметь проблемы. И незаметить проблем при езде этих - странн
  3. 2.0мм, ход 0.45+- Давление - индивидуально... 1-1.3 П.с. переплаченые деньги за кьюбокс лучше б на норм форсы потратил.
  4. Ага ВАЗ всеравно настраивать без ОБД адаптации, т.е. по временам бензовпрыска и желательно сканеру. Течь, Зенит, КМЕ, Стаг(не гоуфаст тока). Если хочется чуток цивилизации\автоадаптации то течь(адаптация по картам и алгоритм течь) или Стаг кью бокс плюс с его ИСА3. Можно конечно и БРЦ, но смысл с него на ВАЗе.......
  5. ОБД - приятная функция, но на это авто не обязательная. Всетаки двигатель - далего не гений инженерной мысли если всетаки с ОБД - то Течь(кстати есть по сладкой цене еще немного), Зенит, КМЕ. Просто в Стаге он немного странно работает частенько. Редуктор - ну тут без вариантов. Аляска или Шарк 1200. Да, КМЕ круче.....но радости неувидеш на этом моторе. Форсы -валтекам давно место в мусорке. Хана\Баракуда\Драгон и циклонник к ним. Вариатор - всегда хорошо.
  6. В нете лежат краткие и полные видео по настройке Теча. Посмотреть. 95% вопросов отпадут сразу, точно. Потом уж конкретно спрашивай что осталось непонятно. А писать инструкцию, которая есть даже в видео формате.....я лично невижу смысла.
  7. опт с 22тыс тонна упал до 20тыс за последние несколько дней. Розница счас пойдет следом. Надеюсь тенденция сохранится.....
  8. Ошибаешся. Правильное подключение - в параллель печке. Всего лиш ВАЗ холодный после запуска мотора ))))) Всего лиш картинки\цвета другие(чуть функций добавили), всего лиш внутренняя математика меняется, всего лиш аппаратная часть меняется......А так да, с 2008 все тоже )))))) Устройство для езды на газу.
  9. ну то є так і зараз. польскою більше інфи на польській "центрум побран" (CENTRUM POBRAŃ) жмеш, та й качаєш що треба, там й пояснень більше ніж на російській версії.
  10. Будьласка. По сайту - непонял проблемы. Он же на русском...... Справа центр загрузки, там тех.материалы и качаеш что надо...http://www.ac.com.pl/ru-centrum-pobran-oprogramowanie
  11. Настройки количество цилиндров на катушку. Стоит счас 1. А надо 2.
  12. Сильно разные времена на газовых форсах. Попробуй поклацать форсы поодиночно. Если считать что машина в идеале(свечи, катушки, голова и т.п.) то вопросы к первой форсунке газовой и может быть к 4й.. Попробуй отключть в проге первую форсу газовую и посмотри на поведение машины. П.С. Свечи бриск сильвер для газа - при езде на бензе мрут быыстро. Что выливается в то что на 4м поколении более 10тыс редко выхаживают у кого. Если б на только газу ездил - бегают прекрасно по 30-50тыс км(на куче ланосов и сенсов таксишных проверено на м поколении, но там народ бенз и зимой неюзает...ну
  13. 5е и 6е покаление для машин с непосредственным впрыском. Конкретно под машину\двигатель. 5е - как в 4м впрыск газа. машина едет на 70% газа и 30% бенза. +-. Относительно недорогая установка, но дорогая эксплуатация изза постоянного использования бенза. К примеру стаг http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-n-lpg-cng/stag-400-dpi/354/ 6е - жидкий впрыск газа непосредственно через бензиновые форсунки. Дорогое оборудование, но ездит на чистом газе, даже греть машину ненадо на бензе. к примеру БРЦ http://www.brc.com.ua/produktsiya/lpg-direct-injection.html Конкретно 2.4гди
  14. Да нормальное явление для 2го поколения. На горячую в коллекторе еще остается немало газовой смеси после глушения на газу и вместе с бензом при заводе получается "классная" смесь. Потому и все на 2м кто заводиться на бензе - глушат на бензе. А так - все кого знаю на сенсах\ланосах\вазах на 2м поколении - на бензе стартуют только в морозы. Остальное время - газ.