Spike

Участник
  • Публикаций

    2 949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26
  • Отзывы

    100%

Spike стал победителем дня 8 мая

Spike имел наиболее популярный контент!

Репутация

188 Доверенный

Social Info

Информация о Spike

  • День рождения 20.07.2014

Информация

  • Автомобиль
    Alfa Romeo GTV, 2.0T ts
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Да уж, не село ...
  • Интересы
    Работать было неохота, но жадность победила лень !!!

Посетители профиля

8 500 просмотров профиля
  1. По вопросам стоимости обращаться к Вартану, телефон в первом посте.
  2. КПП уехала ... Остались палки + промвал
  3. Дело в том, что каждый инженерник от СМС-Софт, привязывается к своему "хвосту" ... и продать тебе должны инженерник с хвостом ... Если надо, могу огранизовать тебе новый инженерник с привязкой к конкретному хвосту
  4. ВАЗ КПП: 104-ряд LST 8-й конструктив, 5-я передача стандарт, ГП4.1, блокировка ValRacing, корпуса старого образца. Пром. Вал. ProCar. За все 500$ 0669074488 Вартан Территориально находится у меня Бровары (Киев), +380 93 62-555-77… Владимир Устройство для демонтажа КПП не продается.
  5. Spike

    Alfa Romeo GTV 2.0T ts

    Нефига ... такой классной ГБЦ как у Альфа, нет ни у кого у однокласников ... 2. Engine is out. То что мотор требует внимания было очевидно ещё в процессе покупки. Свечи были забросаны маслом, лужи масла обосновались во впускном коллекторе, но сапун и система вентиляции картера были в идеальном состоянии. Жуткий дым на повышенных оборотах ХХ, и под сброс ГАЗа. Расход масла — 4 литра на 1300 км. Было три варианта: 1. Маслосъемные колпачки. 2. Маслосъёмные кольца. 3. Оба варианта. AR32301 Для начала, решили проверить вариант 1, была снята ГБЦ. В процессе демонтажа стало отчетливо понятно — мотор недавно проходил ребилд. Ролики ГРМ новые, но Китай, ремень ГРМ и ремень привода балансирных валов новый, помпа новая. Тонны герметика намазанные на всех прилегающих разъёмах с валиками свисающих излишков. https://a.d-cd.net/vqAAAgGKUuA-960.jpg Без крышки ГБЦ ГБЦ демонтировали, она также прошла ребилд. Болты ГБЦ Клапана и направляющие новые, на тарелках клапанов не успели образоваться отложения продуктов горения, за исключением масла со стороны КС. Маслосъемные колпачки новые. Состояние кулачков распредвалов — в норме — без следов износа. Бггг … вернее пушной зверёк обоим, и впуску и выпуску. В общем вариант 1 отвалился. Обнажившиеся цилиндры полностью проявили причину жора масла. Полное отсутствие хонинговки на всех цилиндрах. Поясок хонинга остался только выше верхнего компрессионного кольца — ниже зеркало. Износ цилиндров виден невооруженным приборами взглядом. Мотор на ремонт — и подготовку для установки турбокомпрессора. Мотор без ГБЦ и навесного решили снимать отдельно от КПП, при помощи универсального съёмника — шина R16. Более таких подвигов, снимать мотор отдельно от КПП, делать не будем. Если бы не "аппендицит" на поддоне картера, то все прошло как по маслу. Я так пока и не понял его функции в моторе. Пробег: 217332 км Нужна ведущая шестерня ГРМ 2.0ТС - каталожный номер 60602824 Fiat/Alfa/Lancia. 3. Engine is out, be cont … Вытащили мотор. Ну и тяжёлый он, для четырех цилиндров. Немного помучались с болтом крепления шестерни ГРМ к коленвалу. Болт не поддавался ни в одну из сторон. Консилиум молодых, старых и приглашенных бывалых аленей общим собранием голосов решили что резьба на болте нормальная, правая. Картинка в мануале так же показывала, Левая резьба, … левая. что затяжка по часовой стрелке, демонтаж против. На помощь позвали товарища лома с трубой и…в конце концов слизали на болте грани. Болт спилили болгаркой и выкрутили его пальцами в правую сторону. Потом уже для особо одаренных в мануале, над картинкой в тексте написано, что болт Left Hand резьбой и это было правильно, несмотря на противоречие с картинкой. Ню, придется купить новый. На ГБЦ, на привалочной плоскости красовалась свеженанесенная маркером цифра 0.2 мм. Столько сняли с плоскости, при ребилд ГБЦ. Камера сгорания все в продуктах горения масла, новые свечи, не способные к самоочистке из-за горевшего масла за 1300 км пробега превратились в закопченные сажей шарики. 0.2 мм Клапана впуск Клапана впуск Поршни: Поршни Юбка поршней изношена, на некоторых поршнях на юбке задиры. Канавки на поршнях чистые, все кольца имеют абсолютную свободу. Нагара от масла в канавках нет, в т.ч. маслосъемных. Компрессионные кольца в норме, а вот маслосъёмные — лысые как Брюс Уиллис. Они не выполняли оказанного им высокого доверия по снятию масслянное пленки с поверхности цилиндра, им это делать было абсолютно нечем. Вкладышам, что коренным, что шатунным — тапки. Масслянное голодание + контактное трение На шейках коленвала так же есть небольшие риски и следы контактного трения с вкладышами. Если кратко подитожить: мотор после перегрева пытались реанимировать малыми затратами, подкинули новые кольца, которые вытерли остатки хонинговки в цилиндрах. Вкладыши при этом не меняли. Обломали один болт в шестерни ГРМ Пробег: Да будет — турбо-мотор с турбиной GT2860. Расчетная мощность: Расчетная планируемая мощность Узнав стоимость турбопоршней Wiseco, — машину купил дешевле … План действий уже есть. Поршни заказал … И это будет НЕ Wiseco Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 217332 км
  6. Spike

    Alfa Romeo GTV 2.0T ts

    4. Engine 2.0TS — дефектовка, или Fatality Разобрали, раскидали, рассмотрели внимательно весь мотор, на предмет что-то же с ним, что делать и каким путем идти дальше к заветной цели. Если вкратце, то как в том фильме: — Как Вам нравится Ваша лодка (мотор)?!*!* — Это полный пизд … … … … ! восторг сэээррр ! … Собственно говоря это не стало сюрпризом, это было ожидаемо, это не было неожиданностью и к этому готовы :). Задача которая ставилась для мотора при покупке — доехать до Киева, и он с ней успешно справился, бедняга, и не исдох по дороге. Однозначно можно сказать, что мотор пытались реанимировать средней кровью, но не вышло. Если рассматривать в деталях, то ситуёвина с тем что вытащили из по капота следующая, итак: Коленвал: Полный размер AR32301, Crankshaft. Дефектовка коленвала. Коренные шейки в номинальном размере, но имеют неравномерный износ и потерю цилиндричности от двух до четырех сотых мм. При этом износ превышает минимальный допустимый размер на 2 сотки. Требует перешлифовки в ремонтный размер. Шатунные шейки уже шлифованы в первый ремонтный размер. Так же как и коренные имеют неравномерный износ и потерю цилиндричности, при этом она ярко выражена в силу конструкции системы смазки шатунных и коренных шеек. Износ от минимально допустимого размера колеблется от 3 до 5 сотых мм. Центральная шейка под упорные подшипники также ремонтного размера, и также износ превышает минимально допустимый размер. Шейки имеют следы непосредственного контактного трения с вкладышами, что отметилось так же и на вкладышах. Дефектовка коленвала AR32301 Коленвал требует восстановления, но я его использовать на моторе не буду, что будет — в следующей теме. Блок Цилиндров: Вот здесь фаталити, так фаталити. Абсолютное отсутствие следов хонинга на стенках цилинров. Цилиндры отполированы так, что в этом отражении можно, как в зеркале, бриться. В виду низкого показателя R/S = 1.593 цилиндры имеют характерный изноз, как талия у танцовщицы … Вверху и внизу, широко, посередине — узко. В одном цилиндре по центру, так воообще в допуск уложились. БЦ Юбки поршней имеют износ, который видно невооруженным взглядом, маслянные кольца полностью отсутствуют, так что поршни даже измерять не стал. Несмотря на хороший масляный аппетит, все кольца свободные и не залегшие. ГБЦ: также подверглась интенсивному износу, наиболее пострадали распредвалы. Абсолютно все шейки впускного и выпускного распредвала имеет различные степени износа, некоторые сразу выходят за верхний предел рабочего зазора. Но это было бы не критично, т.к. шейки можно относительно просто восстановить, если бы не износ кулачков. Полный размер Дефектовка распредвалов Кулачки распредвалов изношены очень сильно. На впускном валу 4-ре кулачка из 8-ми имеют износ. Причем в двух случаях просто катастрофический. Второй кулачок первого цилиндра изношен на 3.47 мм, а второй кулачок четвертого цилиндра — 2.63 мм. Swerl эффект хороший в этих цилиндра получился на впуске :). На выпуске, еще более ситуация катастрофичнее, из 8-ми кулачков распредвала — шесть изношены, с износом от 1-го мм. В общем распредвалы в мусор или на сувениры. Так как с Альфа моторами я имею дело в первый раз, то пояснения от "бывалых" — что это от "стружки" которая попадает под кулачки вроде как проясняют ситуацию. Но после того как немного капнул глубже, у меня другая версия — в таком износе кулачков виновны вышедшие из строя "гидрокомпенсаторы" зазора клапанов. Когда проверял "гидрокомпенсаторы" заметил одну характерную особенность. Полный размер Дефектовка гидриков Под каждым изношенным кулачком — был просевший, т.к. потерявший свою работоспособность и герметичность — мягкий гидрокомпенсатор. "Стружка" под кулачек и гидрик абсолютно отпадает, по причине того, что: — во первых — на одном и том же цилиндре, к примеру 1-й и 4-й цилинры впускного вала, износился только один из пары кулачков. — во вторых — базовый диаметр всех кучаков на обоих валах остался абсолютно без износа ! Все абсолютно базовые диаметры кулачков имеют диаметр 36.0мм, кроме того на 1-ом цилиндре выпускного вала, базовый диаметр немного меньше чем 36,0 мм, на 2-ве сотки !, и кулачки в норме, и не изношены. … — в третьих — ни один из гидриков, не имеет износа по своему внешнему диаметру, что при наличии "стружки" невозможно. ! Потерявший герметичность клапан гидрокомпенсатора приводит к тому, что когда на гидрик накатывается кулачек, последний просто "проваливается", не создавая сопротивления. Нагрузка при исправном кулчаке нарастающая плавно, теперь превращается в "ударную". Я измерил свободный ход "проваливающегося" гидрика — он составлеяет от 2 до 3,5 мм. При таком положении вещей, кулачок распредвала просто "ляпает" кулачком по поверхности гидрика, как молоток по наковальне, возникают высокие контактные напряжения, которые и изнашивают кулачок распредвала и наклепывают поверхности гидрика. На фотографии хорошо видно — под всеми изношенными кулачками — все просевшие гидрокомпенсаторы — имеют на своей поверхности следы "наклепа" ! Полный размер Износ — кулачок-гидрик Выпускной распредвал, вообще имеет такой профиль, что выбивает себе характерную "яму" прямо по центру даже исправного гидрика. Я считаю что к износу кулачков приводит не оптимальная форма профиля кулачка и "слишком" свободный ход "неисправного гидрокомпенсатора", вообще максимальных свободный ход гидрика не должен превышать 1 мм., а здесь — 2-3.5 мм ! Выпускные и впускные клапана и втулки клапанов: Все впускные и выпускных клапана, а также втулки клапанов — в пределах допуска, и я думаю что они новые ! Полный размер Дефектовка клапанов и втулок клапанов Втулки клапанов так точно, они абсолютно не имеют износа, к тому же — стоит металло-керамика "Метелли", хотя по слухам там должен стоять "чугуний" … седла клапанов имеют очень правильную форму и без износа. Полный размер Полный размер На балансирных валах 100% необходимо менять подшипники. Вариатор тоже думаю стучит. Шатуны без износа, но я их и не измерял, т.к. сразу отправил на "перековку". Так что мотор 100 процентов проходил ребилд, но все равно умер. . Остальное нет смысла писать. Будет новый мотор: Некоторые запчастюльки уже пришли, так что немного приоткрою завесу: — пришел коленвал с 1.8ТС в номинале, на сколько же он легче чем с ходом 91 мм. Полный размер Коленвал 32201, 1.8ТС, ход 82.7 — пришли поршни, с лужей как положено, но немного необходимо доработать: Полный размер Пистоны — пришли кастомные гильзы Полный размер Гильзы Гильза в разрезе. Гильза кастомная. — шатуны прошли замену втулки верхней головки на 22, и длина шатуна уменьшилась до 144 мм Полный размер Шатуны. Палец 22, длина 144 мм Все уже крутится в обработке, так что продолжаем … — ищутся распредвалы с нормальным износом. — и возможно вариатор, но это пока не точно.
  7. У меня есть комплект сопрт стоек с пружинами ...
  8. Spike

    21099i "Моих 99 проблем"

    Я всегда такой Нет у него никакого забеднения, и температуры в КС.
  9. Разбирайся. На некоторых машинах их стоит даже 2-ва, они всегда ставятся ДО дроссельной заслонки.
  10. Это резонатор Гельмгольца ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_Гельмгольца и его влияние на Объемную Эффективность ДВС: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8270
  11. Spike

    кточтоделает?

    UP-Pipe, Piping, Down-Pipe а также выхлоп, на все проекты у себя я делаю сам, сваривает готовый продукт - проф.сварщик за бабло ...немалое ... Это одна трубка из из 9-ти ...
  12. Spike

    кточтоделает?

    Змей Горыныч ...