Spike

Участник
  • Публикаций

    2 922
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23
  • Отзывы

    100%

Spike стал победителем дня 3 февраля

Spike имел наиболее популярный контент!

Репутация

174 Доверенный

Social Info

Информация о Spike

  • День рождения 20.07.2009

Информация

  • Автомобиль
    Бричка ...
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Да уж, не село ...
  • Интересы
    Работать было неохота, но жадность победила лень !!!

Посетители профиля

8 350 просмотров профиля
  1. Spike

    ВАЗ 2112

    Спасибо.
  2. Spike

    2108 Криворожанка

    Там походу начали работать с момента составления протокола.
  3. Spike

    2108 Криворожанка

    замяли дело
  4. Spike

    кточтоделает?

    Всевольквагеновский мотор 1.8т Я возможно даже знаю в чем может быть причина.
  5. Spike

    кточтоделает?

    10-15$ - на ВАГовских разборках как говна. Пежо 306 на Январь 5.1 + ВАГовские катушки. Искра - убей слона.
  6. Spike

    кточтоделает?

    ЗАчем, когда можно воткнуть более лучшее решение: ВАГовскую катушку, ключ уже в ней . Ещё одна "Горгона"
  7. Spike

    ВАЗ 2112

    На этом с выхлопом чет не то, уже накрутили там что то и сГРм. На прошлом больше л.с. и пробег пол.миллиона.
  8. Spike

    ВАЗ 2112

    Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2 Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :), можно сказать такой же Мурзик, но только двухдверный, купэ, с тем же мотором M102.982 и с теми же симптомами — не едет … Цель такая же, переход на электронный впрыск + установка ГБО 4-го поколения, с сохранением, на сколько возможно, полной аутентичности. Мурзик же как и первый, ухоженный, даже крышка черепахи лаком вскрыта :). Мурзика любили, в поисках неисправности и потерянной динамики, систему КЕ-Jetronic баловали заменой на новые всех возможных датчиков и исполнительных механизмов, но не помогло. Смесь приготавлиемая КЕ-Jetronic была великолепной, перерасхода топлива у автомобиля не было, автомобиль питался качественным бензином, как пример — это фото впускных каналов непосредственно перед впускными клапанами, Полный размер Состояние впускного тракта, М102.982 но динамики у автомобиля не было. Замерять динамику до переоборудования не предоставилось возможности, хозяин не оставил тех.паспорта от машины, поэтому машина не покидала территории г.к., но в словах хозяина "не едет" не было никаких сомнений. Все необходимые комплектующие для перехода на Январь 7.2 были закуплены, но машина замерла у гаража в ожидании окончания работ с проектом "ВАЗ-2108 1.6Т" Час настал, мурзик заехал своим ходом на постамент. Полный размер На перековке. Процесс перевода опишу подробнее, чтобы затем не терять время на ответы на вопросы в личке:Список стандартных запчастей используемых для адаптации: наименование, модель — каталожный номер:— Датчик Абсолютного Давления, ГАЗ — 45.3829— Датчик Детонации, ВАЗ — 18.3855— Датчик Кислорода, ВАЗ Bosch — 0 258 006 537— Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ВАЗ — 39.3855— Датчик Положения Коленчатого Вала, ВАЗ — 21120-384701004— Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ВАЗ — 2112-3851010— Датчик Фаз, 2110 ВАЗ — 48.3855— Катушка Зажигания, ВАЗ — 2110-3705010-02— Проводка (подкапотная) ВАЗ 2115 инж. 1.6 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7 — 2115-3724026-70— Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112 16 клапанный — 2112-3724036— Прокладка впускного коллектора MB M102.982, — A1021412780— Регулятор Холостого Хода, ВАЗ, 2112-1148300— Топливная рампа Пекар, с регулятором — 406.1104058-12— Форсунки Bosch — 0 280 158 107— ЭБУ, Январь 7.2 — любой. Перечень custom-ных деталей: — Крепление ДПКВ — МВ W124, M102 — Реперный диск MB W124, M102 Полный размер Крепление ДПКВ и реперный диск к М102.982 Реперный диск изготавливается отдельно, толщина более 5 мм (можно 6 или 7) и надевается на внутреннюю сторону шкива генератора. Крепление ДПКВ изготавливается из материала толщиной 4 мм, жесткости достаточно.Кастомное крепление ДПКВ используется стандартные отверстия на блоке цилиндров двигателя. Полный размер Реперный диск, крепление ДПКВ и ДПКВ ВАЗ на М102.982 — Крепление КЗ (Калина) и Датчика Фаз, MB W124, M102. Катушка Зажигания ставится через кастомную рамку на крышку трамблера с которого предварительно срезаются "шипы-наконечники" для ВВ-проводов. Полный размер Рамка для крепления КЗ на трамблер М102.982 Для крепления используются два винта, которые фиксируют родную крышку траблера на трамблере. При таком использования "место раздачи" искры остается родным, так же как и длины всех ВВ-проводов которые прокладываются в родных пластиковых каналах. ВВ провода при этом необходимо сменить, т.к. во первых сопротивление другое, во вторых — наконечник надеваемый непосредственно на КЗ имеет разный диаметр, 4 мм против 6 мм. Длина ВВ — проводов остается прежней.Датчик Фаз крепится на алюминиевый корпус трамблера посредством шпильки М6. Задающий сектор приваривается на шток вместо бегунка. Полный размер КЗ и ДФ на трамблере М102.982 — Переходник ДПДЗ, МВ W124, M102 Для установки ДПДЗ на родной дроссель, сам дроссель необходимо доработать, а также изготовить переходник для установки ДПДЗ ВАЗ. Полный размер Датчик ДПДЗ ВАЗ на дроссель М102.982 Если все сделать правильно, то ранер впускного коллектора второго цилиндра, необходимо будет доработать минимально, чтобы датчик сел в пространство, которое ограничено. — Переходник ДТОЖ, МВ W124, M102 Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ устанавливается в термоблок вместо одной из заглушек. Предварительно необходимо изготовить переходник М14х1.5мм / М12х1.5 мм, т.к. тела в родной пробке недостаточно для резьбы ДТОЖ. Полный размер ДТОЖ ВАЗ через переходник на М102.982 — Провода ВВ, Мерседес W124, M102, родные провода не подходят, необходимо заказывать под заказ. Либо вешать катушку на моторный щит над выпускным коллектором и использовать стандартные провода ВАЗ. :), но это не наш метод. — РХХ, адаптер. С системе ХХ используется РХХ ВАЗ-2112, устанавливается он в практически родное место и использует канала родной системы ХХ. Предварительно из корпуса Жетроника необходимо извлечь все родные детали и заварить все отверстия (кроме самого большого :)), которые появились после удаления плунжера. В калоше необходимо заглушить пробкой отверстия для родного регулятора ХХ. В правую сторону корпуса жетрона необходимо вварить порт для подключения адаптера РХХ-ВАЗ-2112. Затем при помощи резиновых шлангов и пружинных хомутов адаптер ХХ подключается к родной системе ХХ-М102.982. Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 — Топливная рампа от ГАЗ. Я разрезаю топливную рампу, немного укорачивают расстояние между форсунками, т.к. ГАЗовская рампа имеет большее расстояние между форсунками. Затем рампа через кастомные крепления крепится на впускной коллектор вместе с форсунками. При этом регулятор давления топлива обязательно обломает трубки вакуумного переключателя. Полный размер Топливная рампа ГАЗ на мотор М102.982 Т.к. на авто сразу ставилась система ГБО 4 поколения, форсунки установили следующим образом: Полный размер Форсунки ГБО 4-го поколения для М102.982 — Проводка. Проводка Январь 7.2 существенно переработана для установки на М102.982. На жгуте Января остается только ГР со своей цепью. Силовая часть "Бензонасоса" и "Вентилятора системы Охлаждения" удаляется из проводки. Управляющий канал "Бензонасоса" из Январья 7.2 подключается к родному "Реле Бензонасоса" системы КЕ-Жетроник. Само родное реле перед этим необходимо немного "кастрировать" избавив его от лишних схем и деталей. Для управления электромуфтой вентилятора охлаждения двигателем можно использовать родные контакты от термо-включателя, либо если они в плохом состоянии, заново собрать силовую цепь. На этом моторе я так и поступил, отдельно расположив силовую цепь. В данном случае в проводку ЭСУД вживлена проводка ГБО-4го поколения. Длина каждого проводка подогнана под каждый датчик. Получилась вот такая "Горгона": Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Оба блока ЭБУ (Январь 7.2 и LpgTech Duo) расположились в штатном месте за аккумулятором, под кожухом. Полный размер Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 После долгой и продолжительной возни, все было установлено, уложено на свои места. Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Т.к. программная база для мотора М102.982 имелась в наличии с прошлого проекта, то первый пуск, с еще не собранной системой ХХ и открытой проводкой, для тестирования прошел успешно с первой попытки. (Сори за качество видео, хреновый смартфон :)) После окончательной сборки и настройки уставка холостого хода прогретого мотора с ХХ=800 об/мин получилась следующей: Погода нас немного порадовала для настройки, автомобиль настроили. Настроили и бензиновую систему, и газовую. Полный размер В процессе настройки. Результат после настройки: Полный размер Mercedes W124 Coupe, М102.982 + Январь 7.2 В силу некоторых технических и погодных условий замеры динамики мной не производились.
  9. Не заглядывал во внутрь, не знаю. ..
  10. Spike

    кточтоделает?

    Горгона ... Проводка Мерседес W124-102.982 Январь 7.2 + проводка ГБО в одном жгуте.