serg_dn

Помощник клуба
  • Публикаций

    1 203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

serg_dn стал победителем дня 25 июля 2019

serg_dn имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень хороший

Social Info

1 Подписчик

Информация о serg_dn

  • День рождения 15.06.1983

Информация

  • Автомобиль
    2106T 1,5 16=>Nexia N150, Silvia S12
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 695 просмотров профиля
  1. boost loading 99% немного катнули
  2. начата работа по переделке атмо в турбо пациент лег под нож вытащил мотор чето немножко японского говнеца присутсвует ладно, отмоем. зато блок в идеале, цилиндры, поршни, колено, вкладыши запилил слив масла немножко помыл все почти нульц,муха не сидела пропилил поршни под степень 8,5 засверлил в блоке канал подачи масла глубина сверления а сюда нам надо было попасть шкив кв кронштейн крепления в родные места кронштейна компрессора кондиционера
  3. Ищется контроллер Innovate LC-2 в нерабочем состоянии, так же рассмотрю предложения с рабочим состоянием.
  4. аналогично) кстати кто скажет из-за чего самопроизвольно повышается давление в редукторе со временем? два года назад настраивал давление было 0,95, сейчас 1,6 стало и ниже 1,3 опустить не получилось
  5. Открыл сезон по слалому, на этот раз без призовых, но подымил от души, минус 3 баллона. https://vk.com/adrenaline_time_info?z=video22938046_456239116%2F3cd394b9fc06759bb4%2Fpl_post_-104400000_25537
  6. закрыл сезон по тайм атак, третье место на заключительном этапе и четвертый результат по итогам года, если бы не пропустил один этап из четырех были бы все шансы занять призовое место. ждем нового сезона, до скорых встреч
  7. почему ты решил, что этот нагар из-за масла? по-моему типичный говеный бензин масло Eni I synt (гбо) пробег мотора 96000
  8. чет я совсем не понял что за мотор с того самого ниссана и стоял на самсунг м-5 ? фото есть?
  9. не не нужен, таких моторов как у меня единицы. а этот древний наверное еще)
  10. в заезде с которого чек - нет. квалификация проходила по времени ЕТ, формировался топ 8, потом катали по времени с учетом реакции, таким образом, более слабое авто могло победить более сильное за счет времени реакции. я в заезде за 3 место проиграл мазде которая медленнее, но за счет лучшей реакции приехала первой. Классы делились по времени 17,5сек- 16,5сек 16,5сек-15,5сек 15,5сек-14,5сек 14,5сек-13,5сек 13,5сек-12,5сек быстрее 12,5
  11. приезжали ребята с racerussia на кубок Донецка, интересно было узнать свое время и я тоже поучаствовал. лучшее ЕТ в квале было 16, 156