-
Публикаций
603 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ИМХО, Женя нормальный парень. Может договоритесь и порешаете с этими амортами? Жека должен доделать что обещал, я считаю.
-
Думаю, что там шлицы рЫно, а не ВАЗ(
-
Следы от клапанов на стенках цилиндра... Зачастую чуть подгибает клопы, когда случается такой контакт. Мы на последнем блоке в этом месте заранее выборки делали специально.
-
Та нормально! Крабы со смещение и проточка сабель - вполне себе работает.
-
Именно так и есть. Но продаванам проще узнать карб/инж и по этому признаку определить систему зажигания.
-
Еще есть 83мм поршень приора ИМХО, очень хороший вариант.
-
Ну да. Ромка строил-строил, пару раз выехал и продал...
-
Жаль, что хорошая машинка из Крыма укатила...
-
1. Легкая калино-поршневая не влезет в этот блок с коленом 75.6мм. Только с родным - 71мм. У калины 1400 выше блок. Следовательно объем получишь 1340 кубов при поршнях 77мм. В целом вариант хороший: будет бодрее и экономичнее стока... Главное, сж не провтыкать. 2. Второй вариант: калиновское колено 75.6мм и поршни со смещением или торцованные. Тут при самых больших ремонтных размерах (76.8) выходит объем 1400. На этом все. В остальном - тот же сток, только более низовой и шумный. 3. Третий вар: расточка блока сразу до 79мм с использованием специальных Автраматовских поршней 79мм. ИМХО, вари
-
С такими колесками сразу захочется подвеску по-кольцевому настроить.
-
Кордовая латка поможет. После ремонта за шину опасаться не стоит.
-
А чем дырку так аккуратно выпиливал?
-
Так это именно трек-дей или же DMT-RC ? Цена как бэ разная, и шины, соответственно, тоже