-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о JIuMnoMno
- День рождения 30.11.1986
Информация
-
Автомобиль
21104
-
Пол
Мужчина
-
Город
Enakievo
Посетители профиля
1 323 просмотра профиля
-
черный провод с красной полоской, если не ошибаюсь, цепляется на плюс аккумулятора.
-
проверь электро клапаны, может газ во впуск травит.
-
по РН, могу подсказать простое решение. Берёшь 3-х уровневый РН, отпаиваешь от щеток два провода (красный и черный), берешь свой РН, выпаиваешь (выкусываешь) таблетку-транзистор, у тебя остаются щетки, к ним, соблюдая полярность, припаиваешь два провода от 3-х уровневого РН. Желательно эти провода которые идут от щеток до 3х уровнего РН, сделать максимально короткими. Радуешься нормальной зарядке)
-
Штатный размер дворников ВАЗ «десятого семейства»: - щетка водителя и пассажира одинакового размера - 20 дюймов иди 508 мм (51 см); - задний дворник ваз 2111 - 31 см; - задний дворник ваз 2112 - 50 см. Это не предел, расстояние от края щетки до края кузова позволяет установить щетки увеличенного размера. Далее указана длина водительского и пассажирского дворника, которые могут быть установлены на «десятку», при этом щетки не будут задевать жабо (ветровую накладку), стойки кузова или край крыши: 50см 50см 51см 48см 51см 51см - штатный 53см
- 4 ответа
-
- 1
-
модель сезона 2010-2011 г.г. я бы не заострял на ней внимание, посмотри что есть из новинок этого года и желательно импортного производства.
-
я прошлый зимний сезон откатал на Hankook Winter I*Pike RS W419 86T XL 175/65 R14, остался доволен, не шумная, гребет не плохо, гололёда особо не боится, тормозит достойно, в общем нигде не застрял везде проехал) в прошлом году за 4 колеса отдал 10000 рублей.
-
можешь конечно итак извратиться, только желательно провод засунуть в змеиную кожу и в гофру, что риск перетирания был минимален.
-
а вот тут я с тобой не соглашусь, смысл есть, даже на без проце. сравнивал лоб в лоб, подключение через пас кросс, и поканально, разница заключается в отдаче мидбаса, в поканалке он играет поинтересней чем через кросс. би-ампинг есть би-ампинг.
-
хорошо этот момент выяснили. в таком случае кроссовер вообще не трогаем, а подключаем миды в полную полосу на пару каналов и пищи через конденсаторы (они же фильтры первого порядка) на вторую пару каналов. на максимальной громкости конечно миды могут и начать "гадить", но тут уже надо слушать.
-
но на практике она работает, и ничего страшного не происходить. тогда объясни мне чем отличается пассивный фильтр от кроссовера? потому как это слова синонимы. есть активный фильтр (он же кроссовер) и пассивный. кому интересно милости просим в Google там всё расскажут.
-
Да правда!) хочешь сказать что такая схема не имеет право на жизнь?
-
Усилитель Macaudio Z 2200 кидаешь на саб мостом, Усилитель Macaudio Z 4200 соответственно на фронт, можно организовать поканалку, пустить пару каналов на миды без кросов в полную полосу, и еще пару каналов на пищи через кросы, гейном накрутить уровень, чтоб пищи играли вровень с мидами, либо пару каналов на миды через кросы, а пару каналов на пищи через неполярные конденсаторы номиналом 4,7-8 мкф (подбирать на слух, какой больше понравится такой и ставить)