WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Снег это хорошо) Мне кажется такие времена, кто подобрал резину нормально, а так же нет смысла рисковать ради времени на Шейке.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сордо

Вылет Ожье

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб забил короче)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасов вроде так поехал.

Лоёб просто привыкает к педалям после лыж :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Ярик то - могет !!! :good::good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент

Neuville 2'26.1

Loeb 28.7

Novikov 28.8

Hirvonen 29.4

Latvala 30.4

Ogier 30.5

Sordo 31.8

Ostberg 32.9

Изображение

Изображение

кафе норм украсили так )

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут удивлялся временам, каким образом тот же косцюшко залез выше леба, а потом наткнулся на видяшки, посмотрите по какому покрытию ехал леб, и каким оно было, когда ехал косцюшко.

Леб

Ярик

Хирво

и Косцюшко

Есть разница ? :)

Изменено пользователем Xpassion
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Трансляция:

Ралли Монте-Карло
 

Расписание

Список участников

Online результаты

Online результаты 2

Live splits

Раллирадио

Ралли Монте-Карло: шейкдаун

Тестовый спецучасток Ралли Монте-Карло - первого этапа чемпионата мира по ралли 2013 года - проходил по теперь уже «старой» схеме: вместо однократного проезда квалификации участники могли проехать несколько попыток, впрочем на завтрашнюю стартовую позицию это никак не влияло...

И, может быть, это даже к лучшему! Ведь сегодня ночью Монте-Карло... засыпало снегом! Причем так, что трасса шейкдауна стала больше походить на Ралли Швеции.

Поначалу экипажи встали перед непростым выбором - какую же резину использовать? Впрочем, это Монте-Карло и здесь выбор подобного рода отнюдь не редкое явление. Мнения разделились - часть экипажей выбрала «шиповки», часть «супермягкие». Нюанс в том, что количество шипованых покрышек лимитировано - их положено на гонку только 10 - поэтому стачивать их уже на шейкдауне, наверное, было не очень предусмотрительно.

В связи с этим результаты первой попытки стали в некотором роде сенсацией: достаточно будет упомянуть, что после первого прохождения тестового спецучастка Юхо Хяннинен опережал ближайшего преследователя на девять секунд! Впрочем, уже ко второй попытке участники исправились и продемонстрировали более привычные результаты.

Как и в прошлом году, лучшее время на шейкдауне досталось пилоту, управляющему Ford Fiesta RS WRC. Правда, на этот раз им оказался не Евгений Новиков, а Тьерри Невилль: бельгиец стал лучшим, опередив Себастьяна Лёба сразу на 2.6 секунды!

Не подкачал и Евгений. Пилот заводской команды Qatar M-Sport WRT был третьим, уступив девятикратному чемпиону мира мизерные 0.1 секунды. А вот первый пилот команды - Мадс Остберг - был здесь только восьмым.

Весьма интересной оказалась «предварительная программа» экипажей Volkswagen. В полном соответствии со своим номером Яри-Матти Латвала (формально первый пилот команды) в каждой из попыток хоть немного, но опережал своего партнера - Себастьяна Ожье. Вот и последнее прохождение завершилось пусть и с минимально возможным отрывом, но все же в пользу финна.

Выступающие за Citroen Микко Хирвонен и Дани Сордо показали четвертое и седьмое времена соответственно.

Предварительные результаты шейкдауна:

1. Тьерри Невилль 2:26.1

2. Себастьян Лёб 2:28.7

3. Евгений Новиков 2:28.8

4. Микко Хирвонен 2:29.4

5. Яри-Матти Латвала 2:30.4

6. Себастьян Ожье 2:30.5

7. Дани Сордо 2:31.8

8. Мадс Остберг 2:32.9

9. Томаш Костка (S2000) 2:37.4

10. Зепп Виганд (S2000) 2:37.5

источник: http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9768/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти