kobe 9 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В понедельник видел в Киеве тачку как у тебя в таком же цвете. Прикольно смотрится) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В понедельник видел в Киеве тачку как у тебя в таком же цвете. Прикольно смотрится)Прикольно, мне в Украине таких не попадалось Пробег 180500 км.Напрягает сцепление, задняя со хрустом, передачи тяжеловато, особенно начиная с первой, припоминаю что было примерно так с покупки. На заглушенном двигателе передачи втыкаются четко и легко, в общем налицо недовыжим. Сцепление с гидроприводом, информации особой не нашел, в ближайшее время позаглядываю, может етсь какие регулировки. Проблемно подлезть в моторном отсеке, компоновка плотноватая Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl@sh 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Прикольно, мне в Украине таких не попадалось Пробег 180500 км.Напрягает сцепление, задняя со хрустом, передачи тяжеловато, особенно начиная с первой, припоминаю что было примерно так с покупки. На заглушенном двигателе передачи втыкаются четко и легко, в общем налицо недовыжим. Сцепление с гидроприводом, информации особой не нашел, в ближайшее время позаглядываю, может етсь какие регулировки. Проблемно подлезть в моторном отсеке, компоновка плотноватая Посмотри на педаль сцепления, возможно на ней есть регулировка, там и цилиндр скорее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Посмотри на педаль сцепления, возможно на ней есть регулировка, там и цилиндр скорее всего.Я и планировал начать с салона, туда добраться легче. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Полез в общем к сцеплению. В салоне ничего интересного не нашел, решил под капотом посмотреть. Ну и давай разбирать, аккумулятор, полощадка его, блок предохренителей. Добрался к выжимному цилиндрику, и давай прокачивать.Жену посадил в салон, глянул на уровень тормозухи - чуть выше МАХ, ну и погнали. Воздуха немного то вышло, думаю - уровень тормозной не особо упал, значь можно по-больше прокачать (сначала темноватая жидкость шла), прокачивали-прокачивали пока прокачиваться не перестало, педаль сцепления вообще в холостую болталась, такое ощущение как жидкость закончилась, но жидкости то чуть меньше чем МАХ, к МIN еще ох как далеко. Втыкал-втыкал и ничего лучшего не придумал как пойти к знакомому в автомагазин (за уголом) да прикупить тормозухи (0,5 за17 злотых). Пришел с ним к машине, думал может он что подскажет, доливаю до верху тормозуху и вижу что в бачке маленькое овтевтление и там жидкости то и нет . А вот тот херов бачок:То на фото кажеться что жидкость только с лева, там ее видно во всем бачке, а отдел для сцепления возле самого моторного щита. МIN нарисован с другой стороны на самом дне банки.В общем разобрался.Ну и раз разобрал, то решил опять посмотреть на ДМРВ, заодно и вытащить сам вкладыш и глянуть что там то соит. С теми дыбильными шурупами догло голову на морочил, чуть доработал их.Ну и сам элемент:Потом увидел еще какусь херню, так понял управляет геометрией турбины, поклацал (от АКБ проводами), не понравилось, решил вд-хой ей помочь, вроди лучше.Помыл заодно патрубок.Ну и добрался к впускной крыльчетке турбины:В общем поперечного люфа почти то и нет, а вот пробольный милиметра три , незнаю нужно ли так или гайки турбе, вот даже видео снял как щелкает (сорри что вертикально)https://youtu.be/B3ErvuaEDM8В общем собрал все, сцепа походу лучше не стала, не ездил, так наместе щелкал, но есть подозрения что остался еще воздух, завтра еще прокачаю, как в Катовице смотаюсь (150 км туда-обратно) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 3 мм это да, уже на почин) Гаррет в принципе можно обойму поменять и дальше гонять, ну конечно сам врядле сделаешь Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 3 мм это да, уже на почин) Гаррет в принципе можно обойму поменять и дальше гонять, ну конечно сам врядле сделаешьТак и планировал, отдать позже на регенерацию, пока покатаюсь, масло оссобо не берет, значит поездит. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbit 1 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 У друга была такая, только 2.0 бензин, немного мощнее 167 лошадей, как она проходила повороты а как она ломалась... Шикарный автомобиль, невзирая на дорогущий ремонт и постоянные поломки... Автозапчасти на иномарки: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%. Сообщите менеджеру или в комментарии к заказу, что вы с форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 У друга была такая, только 2.0 бензин, немного мощнее 167 лошадей, как она проходила повороты а как она ломалась... Шикарный автомобиль, невзирая на дорогущий ремонт и постоянные поломки...Ну мне пока с поломками везет, не напрягает, исправляю пока только то что запустили предыдущие хозяева. Говорят что 2.0 вроди и ничего (2.0 JTS там 165 л.с.), но 1.9 JTD имеет 305 Нм крутящего по сравнению с 206 Нм с бензином 2.0.Нашел что за турба стоит, вот такая:Garrett - GT1749VА на тех который поссвежее, ну те которые 170 л.с. ставят GT1749MV, вот думаю в чем отличие, может есть смысл себе такую присмотреть Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 с таким люфтом турба умирает быстро, неожиданно и в самый неподходящий момент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти