shkrek 220 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Надо посмотреть, чтоб на месте погазовал кто -то, если дымит сильно, то какая то форса льет. ДМРВ, как я уже писал ранее, надо поменять на новый, тогда ты поймешь, как твое авто должно было ехать. Если ДМРВ разборной, то поменять только центральную его часть с датчиком. ДМРВ в моторе, к сожалению, основной датчик. От него зависит как расход, так и валежка, на хх он так же влияет, короче глупо искать причину, когда старый дмрв не меняныйГазовал, дыма не заметно, даже когда наваливаешь дыма не видно, значит едет не так как может . Вставку выкручивал, смотрел номер, думал может ВАЗовская подойдет, но там немного не такое, так что нужно покупать те что для альф идут, 500 злотых. Сначала думал менять когда турбину сделаю, чтоб маслом не забросало новый, но недавно вынимал опять смотрел ДМРВ, так он, после того как я его мыл, остался чистым, так что думаю позже махнуть на новый.А расскажи плиз про быт. Где спите, где едите и т.д. К примеру в Украине в 95% случаев, водилы спят в машине, готовят на газовой горелке рядом с машиной, кстати из за этого пожары случаются регулярно, сгорает всё до тла, ну и практически не моются пока в рейсе, поэтому к нам как заходит водитель с рейса это сразу можно было определить ))Тут наверное 100% водилы спят в машине. Еда так же, на газплите в машине. В моем случае помытся можно на выгрузке в Италии, но как стало холодно - то выключили горячую воду. И на выгрузке-загрузке в Польше. Просто мы в трассе не стоим (два водителя), а так можно еще на некоторых паркингай пойти в душ, недорого. Я катаюсь с 11:00 субботы и обычно приезжаю в 17:00 в среду, с собой еды набрал, в машине холодильник, ничего не покупаю в рейсе. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Тут наверное 100% водилы спят в машине. Еда так же, на газплите в машине. В моем случае помытся можно на выгрузке в Италии, но как стало холодно - то выключили горячую воду. И на выгрузке-загрузке в Польше. Просто мы в трассе не стоим (два водителя), а так можно еще на некоторых паркингай пойти в душ, недорого. Я катаюсь с 11:00 субботы и обычно приезжаю в 17:00 в среду, с собой еды набрал, в машине холодильник, ничего не покупаю в рейсе.ясненько REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А чего на заправках не моешься? Есть хорошие. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А чего на заправках не моешься? Есть хорошие.Так времени нет. В субботу в 11 выезд, едмб без остановки, бо запреты для грузовиков, в воскресенье до 8:00 нужно доехать. Стоим в промзоне, понедельник выгрузка-загрузка, и на Польшу, без остановок, нужно успеть на время. Там выгрузка-загрузка, пауза и на базу. Ездим вдвоём, быстрый рейс, в трассе не стои. А так - то душ не проблема, на паркингах есть, а Австрии за два евро можно душ принять. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На МАН нужно наклейку правильную) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На МАН нужно наклейку правильную)Можно было бы, но за мной сейчас нет закрепленной машины, каждую неделю на новой катаюсь , а за теми машинами уже закреплены водители, а то я и флаг прицепить хочу . В этот раз в рейсе чуть зеркало на развалил встречке, уже второй раз, поляку, они так весело ругаются потом по рации . В этот раз нагрузили нас до краю, 25 тон барахла для кухонных вытяжек от макаронников перли, думал этот МАН и дрыснет у меня, под все горки (через Словению на Австрию шли) на все деньги ехал , соляры немеренно сожгли, хорошо хоть горный тормоз работал, а то на прошлой машине без него, аж колодки попахивали. Вытяжки те кухонные потом опять в Италию, а потом на Санкт-Петербург , морем наверное, бо по руски написано что сделано в Польше, а фирма импортер в Петербурге. Уже разок шлифовал на нем , в горку шли, веса было маловато, тон пять, на скорости километров 50-60 так неплохо шлифовать начал, дождик еще был, не ожидал что дури у него хватит . Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 дрифтуешь?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 дрифтуешь?)Полуприцеп держит, а самим тягачом думаю без проблем можно было бы Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Закончился техосмотр на машине 11.11.15, решил поехать сделать, а то еще штраф влупять когда остановят. Хотел найти где дешевле, покатался, везде одинаково - 99 злотых. Заехал, там мужичок встретил на въезде в боксы, забрал ключи, заехал сам. Сначала на тормозные барабаны, передок, так машину с барабанов выкидывало , жопу юзом стаскивало по полу, когда задние проверяли - тоже стаскивало машину , в общем тормоза говорит агонь . Задние стойки в норме, передние доживают, и разброс какие-то 22 еденицы, при допустимых 20. И с правой стороны один рычаг нужно заменить, а то люфт есть. От этого и схождение немного нарушено. Вот только как они схождение проверили для меня секрет, ничего на колеса не надевали. Еще выхлоп мерили, на вредность, а она на ХХ чуть воняет , еще и какусь чачу моющую в бак залил, в общем выхлоп не фонтан, но сказали что пойдет. Спрашивает меня мол чего чек горит, мол так не должно быть, а я дурак не знаю , та говорю фишку ДМРВ скинул - так лучше едет . Не хотел падло ставить печать, мол рычаг нужно сделать, говорит я дам бумажку, и через неделю жду опять, та не братан говорю ему, не нужно нам бумажек, давай ставь техосмотр. В общем сделал, но говорит мол продавать так машину нельзя, да говорю и не собирался я ее продавать.Вот та хрень что нужно поменять:стоит около 85 злотых, но вот думаю если менять, то парой, и то весной. А как временно увидел в продаже такое:по 25-30 злотых, а полиуретан по 50-60 злотых. Вот резинки то пока и поменяю, как временное решение Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 99 это норм цена, знакомы по 200 делали REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти