sirota21104 14 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А почему 185/60, с завода 185/65?Это какой то не правильный завод хотя ребята на сервисе сказали что диски уже выбросить пора точно точноих можно было сразу при покупке автомобиля выкинуть Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 наоборот Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) точно точноих можно было сразу при покупке автомобиля выкинутьДа нет, отходили они нормально, ровнялся каждый раза по три-четыре (может и больше), один варился, за те затраты можно было наверное ковку купить, но то что они крепче чем железо - это факт. п.с.У меня просто с завода стояли не как у всех, а K&K Калина (не спорт).Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.А ты перейди, и думаю почувствуешь, я когда перешел на 65-й, при той же ширине, то сразу обратил внимание что машине стала больше походить на холодец.И сам ты зачем перешел на меньший профиль? Изменено 27 июня, 2014 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.У меня 2007г. 185/60/14 с завода, сейчас 195/50/15.чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля.Ниже 50-го профиля. для ВАЗа это перебор (имхо). Красиво. но уже ненадёжно.за те затраты можно было наверное ковку купитьиз всего написанного это самое главное Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 У меня, переход на меньший профель, слязана с большим деаметром дисков. Чем меньше профиль- тем ближе ремонт дисков. Ухутшается комфорт. И начинает врать спидометр. У меня показания скорости на приборке и ЖПС совпадают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.у вас просто из салона она выехала с большим профилем, чем ставит завод изготовительоткройте книжку по любой ПП модели ваза, там написаны заводские размеры или возьмите калькулятор шинный, и сравните наружный радиус размеров:175-70-13185-60-14195-50-15со своимУ меня, переход на меньший профель, слязана с большим деаметром дисков. Чем меньше профиль- тем ближе ремонт дисков. Ухутшается комфорт. И начинает врать спидометр. У меня показания скорости на приборке и ЖПС совпадают.врет спидометр у вас, потому как на большой скорости он не должен совпадать с ЖПС (должен показывать больше реального процентов на 10 минимум)профиль и ремонт дисков довольно косвенное имеет отношение друг к другу... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 На приорах уже давно ставится профиль 185-65 http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tth Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Пробег 101 т.км. Вчера была непонятка с тормозами, поехал к родителям в район (100 км), как всегда сбил пробег суточный и расход топлива. Темп как всегда, правда в одном месте ехал 150 км/час (для эксперимента), по итогу поездки расход вышел 6,6 л/100 км, что много, я списал на новую резину (читал что не сильно она экономичная). Ну то такое, а вот по трассе, когда перед фурой скидывал, заметил что нет нормальных тормозов, на первый взгляд увеличился ход педали и стали как ватные (но не как завоздушенные или когда жидкость вытекает), даже машину показалось что уводит. По приезду думаю а проверю ка как колеса хватают, во дворе у родителей плиты, то как собрался проверять - вроде и педаль стала уже нормальной, и хватают колеса нормально (сорвалось оба передних одинаково). А сегодня опять пришлось мотнуться в Николаев, и когда обратно ехал к родителям, то тоже сбил на ноль расход топлива, по итогу поездки вышло 5,8 л/100 км, при том что темп был таким же, еще и длиннее участок ехал со скоростью 150 км/час. И вот здается мне что виной всему был подклинивший передний левый суппорт тормозной, соответственно и расход топлива, и вялость тормозов (закипело в цилиндрике), а потом остыло и потихоньку стало все на место. Еще когда из Николаева выезжал, то помню воняло горелыми колодками (как от большегрузов на спусках воняет), еще обратил внимание что запах есть, а грузовиков не видно Вот теперь в размышлениях мог ли суппорт приклинить и если мог, то что стало причиной. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Пробег 102 т.км.С тормозами все в порядке, расход тоже в норме )), что тогда было - неизвестно. Очень давно хотел, да все руки не доходили купить и поменять наружные уплотнители боковых стекол на уплотнители нового образца. Но таки свершилось, заказал у Антона, и как всегда - приехало то что нужно и в сроки )) Вот как теперь:Теперь даже при отрытых окнах когда дверь закрываешь нет дребезжания окон, плотнее стекла стоят.Сегодня планирую еще пойти и заняться перенастройкой звука, т.к. изначально центральный образ настроил впереди водителя, а потом вычитал что нужно чтобы он был посредине лобового стекла (капота если повезет), вот взял пивка и пойду играться задержками, срезами, порядками фильтров. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Еще обнаружил относительный минус новой резины )) Дело в том что эта резина к чистому горячему асфальту липнет как приклеенная, помню на КАМЕ, да и на Хенкуке (прошлый сезон) когда наваливаешь с места (без срыва с места, а именно при плавном старте и потом полном дросселе), то посвистывало и на второй передаче, а на этой разок просвистнет на первой и то самую малость, а потом как приклеенная )) Старт то хороший, но нет пацанского свиста до ~70-80 км/час. Ну и тормоза стали зачетные )) как собственно и рулежка, первый день как поменял, гонял по Николаеву как ужаленный. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти