Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

А почему 185/60, с завода 185/65?

Это какой то не правильный завод :D

хотя ребята на сервисе сказали что диски уже выбросить пора :ph34r:

точно точно

их можно было сразу при покупке автомобиля выкинуть

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

наоборот

Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно точно

их можно было сразу при покупке автомобиля выкинуть

Да нет, отходили они нормально, ровнялся каждый раза по три-четыре (может и больше), один варился, за те затраты можно было наверное ковку купить, но то что они крепче чем железо - это факт.

п.с.

У меня просто с завода стояли не как у всех, а K&K Калина (не спорт).

Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.

А ты перейди, и думаю почувствуешь, я когда перешел на 65-й, при той же ширине, то сразу обратил внимание что машине стала больше походить на холодец.

И сам ты зачем перешел на меньший профиль?

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.

У меня 2007г. 185/60/14 с завода, сейчас 195/50/15.

чем меньше профиль, тем лучше управляемость автомобиля.

Ниже 50-го профиля. для ВАЗа это перебор (имхо). Красиво. но уже ненадёжно.

за те затраты можно было наверное ковку купить

из всего написанного это самое главное :good:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, переход на меньший профель, слязана с большим деаметром дисков. Чем меньше профиль- тем ближе ремонт дисков. Ухутшается комфорт. И начинает врать спидометр. У меня показания скорости на приборке и ЖПС совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2011, с салона ехала на 185/65/14. Так зачем ставить меньше? Как по-мне это странно и не логично. Сейчас езжу на 195/55/15. Хочется объяснения, зачем переходить на меньший профиль? Может и я перейду.

у вас просто из салона она выехала с большим профилем, чем ставит завод изготовитель

откройте книжку по любой ПП модели ваза, там написаны заводские размеры

или возьмите калькулятор шинный, и сравните наружный радиус размеров:

175-70-13

185-60-14

195-50-15

со своим

У меня, переход на меньший профель, слязана с большим деаметром дисков. Чем меньше профиль- тем ближе ремонт дисков. Ухутшается комфорт. И начинает врать спидометр. У меня показания скорости на приборке и ЖПС совпадают.

врет спидометр у вас, потому как на большой скорости он не должен совпадать с ЖПС (должен показывать больше реального процентов на 10 минимум)

профиль и ремонт дисков довольно косвенное имеет отношение друг к другу...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 101 т.км.

Вчера была непонятка :angry: с тормозами, поехал к родителям в район (100 км), как всегда сбил пробег суточный и расход топлива. Темп как всегда, правда в одном месте ехал 150 км/час (для эксперимента), по итогу поездки расход вышел 6,6 л/100 км, что много, я списал на новую резину (читал что не сильно она экономичная). Ну то такое, а вот по трассе, когда перед фурой скидывал, заметил что нет нормальных тормозов, на первый взгляд увеличился ход педали и стали как ватные (но не как завоздушенные или когда жидкость вытекает), даже машину показалось что уводит. По приезду думаю а проверю ка как колеса хватают, во дворе у родителей плиты, то как собрался проверять - вроде и педаль стала уже нормальной, и хватают колеса нормально (сорвалось оба передних одинаково). А сегодня опять пришлось мотнуться в Николаев, и когда обратно ехал к родителям, то тоже сбил на ноль расход топлива, по итогу поездки вышло 5,8 л/100 км, при том что темп был таким же, еще и длиннее участок ехал со скоростью 150 км/час.

И вот здается мне что виной всему был подклинивший передний левый суппорт тормозной, соответственно и расход топлива, и вялость тормозов (закипело в цилиндрике), а потом остыло и потихоньку стало все на место.

Еще когда из Николаева выезжал, то помню воняло горелыми колодками (как от большегрузов на спусках воняет), еще обратил внимание что запах есть, а грузовиков не видно :pardon: Вот теперь в размышлениях мог ли суппорт приклинить и если мог, то что стало причиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 102 т.км.

С тормозами все в порядке, расход тоже в норме )), что тогда было - неизвестно.

Очень давно хотел, да все руки не доходили купить и поменять наружные уплотнители боковых стекол на уплотнители нового образца. Но таки свершилось, заказал у Антона, и как всегда - приехало то что нужно и в сроки )) Вот как теперь:

Изображение

Изображение

Теперь даже при отрытых окнах когда дверь закрываешь нет дребезжания окон, плотнее стекла стоят.

Сегодня планирую еще пойти и заняться перенастройкой звука, т.к. изначально центральный образ настроил впереди водителя, а потом вычитал что нужно чтобы он был посредине лобового стекла (капота если повезет), вот взял пивка и пойду играться задержками, срезами, порядками фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще обнаружил относительный минус новой резины )) Дело в том что эта резина к чистому горячему асфальту липнет как приклеенная, помню на КАМЕ, да и на Хенкуке (прошлый сезон) когда наваливаешь с места (без срыва с места, а именно при плавном старте и потом полном дросселе), то посвистывало и на второй передаче, а на этой разок просвистнет на первой и то самую малость, а потом как приклеенная )) Старт то хороший, но нет пацанского свиста до ~70-80 км/час. Ну и тормоза стали зачетные )) как собственно и рулежка, первый день как поменял, гонял по Николаеву как ужаленный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти