shkrek 220 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Визы шмизы решай вопрос реще только. 8100 лили в паджеро, прекрасно бегал.У меня безысходность )) На работе где работаю мало платят, а поменять не могу пока ребенка не привезу )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 п.с.лазил под капотом - нашел ключик Это польский Марио забыл, когда смотрел кино с Моникой Белуччи во время ремонта Поздравляю с покупкой! Если будут вопросы, милости просим http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/У моего коллеги, долгое время был crosswagon с таким двиглом Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Это польский Марио забыл, когда смотрел кино с Моникой Белуччи во время ремонта Поздравляю с покупкой! Если будут вопросы, милости просим http://www.alfaromeo-club.org.ua/forum/У моего коллеги, долгое время был crosswagon с таким двигломСпасибо! За ссылку спасибо, это нужное дело )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Ездил на выходные в Братиславу, от меня 280 км, там тетка у жены. Залил солярки какой-то модной, прикинул по навигатору, да и погнал. Как повел он падло селами, ниодного автобана, а по селам ограничение 50 км/час. Думал жена дырку в голове сделает, мол какого хера так долго едем . Кароче достало меня это все, и давай я наваливать 150-170 км/час по прямиках между селами, пхнет как трактор, даже показалось что стала лучше ехать чем когда только взял. На обратку поехали автобаном 200 км, а потом 120 просто дорогой, но часть ее через горы шла, вспомнился мне Крым с его серпантинами... кароче я там первый был, ненормальных вроде меня не попадалось (никто не догонял). Я все никак не привыкну к тому как эта альфа проходит повороты , казалось бы уже фсе, переборщил со скоростью, ан нет, ее вроди как тросом в поворот затягивают, еще и резина какась модная обнаружилась на колесах, с зади 225-я мишлин, на морда 215-й дунлоп. По автобану постоянно 130-140 км/час, иногда и побольше. Намотал 619 км, средний расход вышел 5,7 л/100 км - думаю нормально для тех скоростей на которых ехал.Ну и немного фоток Братиславы: Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Кароче, с калёсами я уже Купил восьмерку итальянскую Мотор 1,9 150 л.с., 305,0 Nm. 6 передач.Пробег 174 т.км., год кажись 2004, по кузову есть коцки. Едет хорошо, жрет мало .Проехал 280 км, жестковатая, по шумоизоляции так себе, но как она ввинчивается в повороты .Музыка якэс ВОSЕ, даже саб в багажнике штатный, чую пойдет оно все на мусорку прикольный тазик, не видел таких вживую даже... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 прикольный тазик, не видел таких вживую даже... Мне они в Украине тоже не попадались, кажись официально таких не продавали. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Еще за машину, вот вроди и все ничего, но вот беспокоит меня турбина, издает она какие-то воющие звуки, особенно пока не роздуется нормально (дальше тон повышается и особо не слышно). Бывший хозяин сказал что турбину менял, поставил новую, но здается мне что или нифига не менял, или ремонтую поставил, да еще и криво отремонтированную. В общем планирую в ближайщее время скинуть патрубок впускной перед турбиной (если такой фокус пройдет) и пощупать люфты. п.с. Проехал почти 1000 км, расхода масла не заметил. Что интересно, когда включаешь зажигание, то на приборке показывает уровень масла в двигателе (если не ошибаюсь) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 К турбине добраться не смог, нужна яма. Решил маслицо с фильтром маслянный сменить, заехал в магазин узнал, фильтр нормальный 40 злотых, пятилитровка мотюля около 170, может куплю завтра. Искал фильтр маслянный на двигателе - не нашел Нагородили огородов - руку некуда засунуть.Еще походу и воздушный фильтр только с ямы поменять можно. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsinner82 18 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Серега, пора первый пост менять. Тем-более машина довольно редкая на Родине. Автозвук из Европы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Серега, пора первый пост менять. Тем-более машина довольно редкая на Родине.Так а с первого наверное никто и не смотрит, то как хронология )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти