shkrek 220 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) звуковая USB DAC PCM2704, вышла мне с пересылкой в 60 злотых, хотя продавалась такая же, б/у, с пересылкой встала мне бы в 35 злотых, забрали ее. Цитата Для тех компьютерных аудиофилов, которые хотят получить звучание, лучшее обеспечиваемого даже такими дорогими звуковыми картами, как Creative Audigy Platinum и ASUS Supreme FX (их цена в диапазоне $300) предназначен это внешний USB аудиоЦАП на чипе Burr-Brown/Texas Instruments РСМ2704. Данное устройство представляет собой внешний двухканальный (стерео) USB-ЦАП и предназначено для высококачественного воспроизведения музыки с персонального компьютера. Является отличной основой для построения Hi-Fi аудиосистемы, в которой персональный компьютер служит цифровым источником и хранилищем медиа-файлов. Вход устройства подключается к USB-порту компьютера. Выход ЦАПа подключается ко входу усилителя ЗЧ. Являясь внешним устройством — ЦАП лучше защищен от помех и наводок по питанию ПК и обеспечивает меньше шумов. Его можно подключить, например, к ноутбуку, качество «звуковухи» которого обычно очень низкое. ЦАП не требует драйверов и является Plug-and-play устройством воспроизведения звука. При подключении устройство автоматически определяется как «USB Burr-Brown». В Панели управления MS Windows ЦАП находится под именем «USB audio device». Устройство работает в MS Win2000, MS WinXP, MS WinVista, а так же в Linux (+ALSA) и под MacOS. 1. В декодере с используется PCM2704 чип 2. Подключение к компьютеру без драйверов совместимы с XP и Win7 3. Аналоговый вывода звука, оптического волокна выход, коаксиальный цифровой выход. В чипе есть выходной буфер, так что наушники можно подключать непосредственно к выходу устройства http://www.ti.com/lit/ds/symlink/pcm2705.pdf Вот столкнулся с проблемой работы в режиме ОТГ и зарядкой, нивкакую ляново не хочет, падла, придется впаиваться к батарейке, а это значит нужно покупать блок питания дополнительный на 3,8В, и курочить корпус планшета чтоб вывести разьем для подключения блока питания. Изучаю профильные форумы как это все провернуть. А вообще самый идеальный вариант планшета в авто - это нексус 7, там куча готовых решений. Я его не взял потому что хотел экран больше. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Продолжу. Альфа ездит, правда не много последнее время, я все больше на грузовиках, в месяц тысяч 10-12 на грузовике проезжаю, альфе намного меньше. Так что чуть расскажу о рабочих буднях. Выдумал мне шеф маршрут нестандартный, щас на карте изображу, вот так примерно: Так что я в течении недели побывал и на адриатическом море и на северном, на северном даже искупался для истории )) На все ушло времени 12 дней, была пара накладок, так бы приехал на день раньше. Когда у немцев грузился (первая загрузка), там база еще невменяемых размеров, куча фирм, думал не выеду оттуда, задом когда сдавал, загреб немного бетонный блок , ну не видно его было в зеркала. Так прицепе ничего, вообще не видно следов (отбойником загреб), но прибежали немцы, давай фоткать, а фоткать то нечего, поржали они, но падлы акт составили какойсь, сказали что мол проблем не будет. Ну и на выгрузке перед этим у немцев я отличился, т.к. по германии на навигации у меня оказалась плохая карта, то промахнулся я с адресом, а дело было в маленьком городке, то возникла проблема развернуть 17-ти метровый грузовик. Ну я как парень рисковый, ломонулся в первый понравившийся поворот, а так как задом езжу еще не особо, и не смог первоначально оценить место для предполагаемого разворота, то соответственно развернутся не смог, мешал знак дорожный, чуть тент об него не порвал. Решил прогуляться пешком вперед и посмотреть может дальше смогу развернутся в той уличке. И сдуру показалось мне что на полянке возле кладбище я легко крутонусь. А ХЕР вам! Вот тут начался треш, фоток нет, не до них было. В общем часа полтора буксования и всякой фигни. Заперся на поляну поросшую травой, еще в с уклоном, соответственно грузовик начал буксовать, и сначала ходом проскочил, начал его ломать на разворот, а он не помещается (ну плоховато я еще задом езжу и плохо прикидываю как в узких местах правильно все сделать, а все потому что права на СЕ купил ), в общем я давай "заднюю", а фиг, трава, уклон, 16 тонн груза... коробка автомат... давай я одевать цепи на колеса, а никогда их не одевал (а они еще и новенькие, все запакованное), они с колес слетают. В общем я их просто под колеса подкладывал, да так с горем пополам и выехал. По итогу сломал половину дерева, вишни кажись, чуть не порвал тент на полуприцепе, и чуть поцарапал бампер, бампер на фото видно: пришлось немного разобрать чтоб на место поставить. Еще эта падла, грузовик сломался, мать его. Машине еще году нет, пробег 91 т.км., пять из которых я в этом рейсе накатал, и на тебе, сломалась падла. А начиналось все безобидно, руганью на то что малый расход эдблю, потом написала что какась авария эдблю. Позвонил механику, спросил где находится фильтр на это эдблю (в евро пять они забиваются, бо заправляем эдблю из канистр), а он не в курсе, шеф позвонил. спросил что за проблемы, говорю что ругается на эдблю, он та типа херня. Оно то херня, но загорелся чек, и машина отупела, и непонятно сколько осталось от 440 лошадок и неизвестного момента (с 18 литров объема), а беря во внимание приличные горки и 25 тонн груза, получалось не так и приятно, но то все фигня. Поездил я, поездил (еще было всяких приколов), доехал до поляндии, стал на паузу, утром выезжаю, на автобан (А4, в том место только два ряда в одну сторону), а машинка разгоняется до 20 км/час и дальше не хочет... Съехал на первый аварийный съезд, ручкой молотка постучал по помпе (так думал) того эдблю, ну думаю все, починил, и давай дальше ехать, а фиг вам, 20 км/час и не больше! Уже за мной вижу машина дорожников нарисовалась с желтыми мигалками, спрашивают что случилось, а за мной уже пробка начинается. В общем дотянул я до небольшого паркинга вдоль автострады, грузовика на четыре. И давай искать тот, мать его, фильтр, а фиг нет его, антифризом только облился. В общем вызвал шеф сервисников, машина походу еще на гарантии. Часа чрез два приехали, и давай разбирать машину. В общем мудохались они часов 5-6, и большее время чтоб программно уладить вопрос (механическую часть относительно быстро уладили). Оказывается на манах евро 6, если загорелось что авария эдбю, то у тебя есть 20 часов езды чтоб до сервиса доехать, а потом он едет со скоростью не больше 20 км/час. Зато как отремонтировали, ух он поехал (груза было 8 тонн), а когда пустым на базу возвращался, то со сфатоворов частенько стабилизация включалась. Ну и фоток подкину, там Италии, Австрии, Германии, Бельгии и в частости города Оостэндэ. 2 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Фоток немного: 4 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDAN_SC Club 27 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Круто!!! люблю читать такие бортовики.... продолжай в таком же духе... и удачи на дорогах ЕС 1 0986728151 DRIVE2ru мой бортяк Мой бортовик проект №2 и №3 лачик на forum.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 пиши чаще в дороге на перекурах) а то потом не ясно, какая фотка откуда. Дерево если в германии сломал, то могут до 7к евро штраф ебануть Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 2 часа назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: пиши чаще в дороге на перекурах) а то потом не ясно, какая фотка откуда. Дерево если в германии сломал, то могут до 7к евро штраф ебануть Та в дороге редко интернет есть, а дерево я быстренько приныкал, никто и не заметил, там еще такая срака мира была, уже поля начинались. Недавно в Румынию занесло, так там интернет на каждой заправке, возле каждой кафешки... а в Германии Бельгии проблема была найти интернет. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Немного фото дороги с Италии в Австрию, Германию. Трасса Е45 Поднимался, если не путаю, до 1400 метров. Изменено 8 мая, 2016 пользователем shkrek 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Дорога,горы-ляпота.Ты там случайно такого Виталика с Белой Церкви не встречал,тоже по ЕС рулюет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Та наших много, не у всех спрашиваю откуда они и как зовут, когда на стоянках или базах пересекаюсь. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Только что, shkrek сказал: Та наших много, не у всех спрашиваю откуда они и как зовут, когда на стоянках или базах пересекаюсь. Эт я так на всяк случай спросил,интересный человек просто,без печали.Такого встретиш-не забудешь. Изменено 8 мая, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти