Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

звуковая USB DAC PCM2704, вышла мне с пересылкой в 60 злотых, хотя продавалась такая же, б/у, с пересылкой встала мне бы в 35 злотых, забрали ее.

Цитата

Для тех компьютерных аудиофилов, которые хотят получить звучание, лучшее обеспечиваемого даже такими дорогими звуковыми картами, как Creative Audigy Platinum и ASUS Supreme FX (их цена в диапазоне $300) предназначен это внешний USB аудиоЦАП на чипе Burr-Brown/Texas Instruments РСМ2704.
Данное устройство представляет собой внешний двухканальный (стерео) USB-ЦАП и предназначено для высококачественного воспроизведения музыки с персонального компьютера.
Является отличной основой для построения Hi-Fi аудиосистемы, в которой персональный компьютер служит цифровым источником и хранилищем медиа-файлов.
Вход устройства подключается к USB-порту компьютера. Выход ЦАПа подключается ко входу усилителя ЗЧ.
Являясь внешним устройством — ЦАП лучше защищен от помех и наводок по питанию ПК и обеспечивает меньше шумов. Его можно подключить, например, к ноутбуку, качество «звуковухи» которого обычно очень низкое.
ЦАП не требует драйверов и является Plug-and-play устройством воспроизведения звука. При подключении устройство автоматически определяется как «USB Burr-Brown». В Панели управления MS Windows ЦАП находится под именем «USB audio device».
Устройство работает в MS Win2000, MS WinXP, MS WinVista, а так же в Linux (+ALSA) и под MacOS.
1. В декодере с используется PCM2704 чип
2. Подключение к компьютеру без драйверов совместимы с XP и Win7
3. Аналоговый вывода звука, оптического волокна выход, коаксиальный цифровой выход.
В чипе есть выходной буфер, так что наушники можно подключать непосредственно к выходу устройства

http://www.ti.com/lit/ds/symlink/pcm2705.pdf

Вот столкнулся с проблемой работы в режиме ОТГ и зарядкой, нивкакую ляново не хочет, падла, придется впаиваться к батарейке, а это значит нужно покупать блок питания дополнительный на 3,8В, и курочить корпус планшета чтоб вывести разьем для подключения блока питания. Изучаю профильные форумы как это все провернуть.

А вообще самый идеальный вариант планшета в авто - это нексус 7, там куча готовых решений. Я его не взял потому что хотел экран больше.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

Продолжу. Альфа ездит, правда не много последнее время, я все больше на грузовиках, в месяц тысяч 10-12 на грузовике проезжаю, альфе намного меньше. Так что чуть расскажу о рабочих буднях. Выдумал мне шеф маршрут нестандартный, щас на карте изображу, вот так примерно:

ттттт.jpg

Так что я в течении недели побывал и на адриатическом море и на северном, на северном даже искупался для истории ))

На все ушло времени 12 дней, была пара накладок, так бы приехал на день раньше.

Когда у немцев грузился (первая загрузка), там база еще невменяемых размеров, куча фирм, думал не выеду оттуда, задом когда сдавал, загреб немного бетонный блок :o_bozhe:, ну не видно его было в зеркала. Так прицепе ничего, вообще не видно следов (отбойником загреб), но прибежали немцы, давай фоткать, а фоткать то нечего, поржали они, но падлы акт составили какойсь, сказали что мол проблем не будет. Ну и на выгрузке перед этим у немцев я отличился, т.к. по германии на навигации у меня оказалась плохая карта, то промахнулся я с адресом, а дело было в маленьком городке, то возникла проблема развернуть 17-ти метровый грузовик. Ну я как парень рисковый, ломонулся в первый понравившийся поворот, а так как задом езжу еще не особо, и не смог первоначально оценить место для предполагаемого разворота, то соответственно развернутся не смог, мешал знак дорожный, чуть тент об него не порвал. Решил прогуляться пешком вперед и посмотреть может дальше смогу развернутся в той уличке. И сдуру показалось мне что на полянке возле кладбище я легко крутонусь. А ХЕР вам! Вот тут начался треш, фоток нет, не до них было. В общем часа полтора буксования и всякой фигни. Заперся на поляну поросшую травой, еще в с уклоном, соответственно грузовик начал буксовать, и сначала ходом проскочил, начал его ломать на разворот, а он не помещается (ну плоховато я еще задом езжу и плохо прикидываю как в узких местах правильно все сделать, а все потому что права на СЕ купил :yes2:), в общем я давай "заднюю", а фиг, трава, уклон, 16 тонн груза... коробка автомат... давай я одевать цепи на колеса, а никогда их не одевал (а они еще и новенькие, все запакованное), они с колес слетают. В общем я их просто под колеса подкладывал, да так с горем пополам и выехал. По итогу сломал половину дерева, вишни кажись, чуть не порвал тент на полуприцепе, и чуть поцарапал бампер, бампер на фото видно:

IMG_6369.JPGIMG_6368.JPGIMG_6370.JPG

 

пришлось немного разобрать чтоб на место поставить.

Еще эта падла, грузовик сломался, мать его. Машине еще году нет, пробег 91 т.км., пять из которых я в этом рейсе накатал, и на тебе, сломалась падла. А начиналось все безобидно, руганью на то что малый расход эдблю, потом написала что какась авария эдблю. Позвонил механику, спросил где находится фильтр на это эдблю (в евро пять они забиваются, бо заправляем эдблю из канистр), а он не в курсе, шеф позвонил. спросил что за проблемы, говорю что ругается на эдблю, он та типа херня. Оно то херня, но загорелся чек, и машина отупела, и непонятно сколько осталось от 440 лошадок и неизвестного момента (с 18 литров объема), а беря во внимание приличные горки и 25 тонн груза, получалось не так и приятно, но то все фигня. Поездил я, поездил (еще было всяких приколов), доехал до поляндии, стал на паузу, утром выезжаю, на автобан (А4, в том место только два ряда в одну сторону), а машинка разгоняется до 20 км/час и дальше не хочет... Съехал на первый аварийный съезд, ручкой молотка постучал по помпе (так думал) того эдблю, ну думаю все, починил, и давай дальше ехать, а фиг вам, 20 км/час и не больше! Уже за мной вижу машина дорожников нарисовалась с желтыми мигалками, спрашивают что случилось, а за мной уже пробка начинается. В общем дотянул я до небольшого паркинга вдоль автострады, грузовика на четыре. И давай искать тот, мать его, фильтр, а фиг нет его, антифризом только облился. В общем вызвал шеф сервисников, машина походу еще на гарантии. Часа чрез два приехали, и давай разбирать машину. В общем мудохались они часов 5-6, и большее время чтоб программно уладить вопрос (механическую часть относительно быстро уладили). Оказывается на манах евро 6, если загорелось что авария эдбю, то у тебя есть 20 часов езды чтоб до сервиса доехать, а потом он едет со скоростью не больше 20 км/час. Зато как отремонтировали, ух он поехал (груза было 8 тонн), а когда пустым на базу возвращался, то со сфатоворов частенько стабилизация включалась.

Ну и фоток подкину, там Италии, Австрии, Германии, Бельгии и в частости города Оостэндэ.

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!!! люблю читать такие бортовики.... продолжай в таком же духе... и удачи на дорогах ЕС

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиши чаще в дороге на перекурах) а то потом не ясно, какая фотка откуда. Дерево если в германии сломал, то могут до 7к евро штраф ебануть

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

пиши чаще в дороге на перекурах) а то потом не ясно, какая фотка откуда. Дерево если в германии сломал, то могут до 7к евро штраф ебануть

Та в дороге редко интернет есть, а дерево я быстренько приныкал, никто и не заметил, там еще такая срака мира была, уже поля начинались. Недавно в Румынию занесло, так там интернет на каждой заправке, возле каждой кафешки... а в Германии Бельгии проблема была найти интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного фото дороги с Италии в Австрию, Германию. Трасса Е45

 

IMG_6234.JPG

IMG_6212.JPG

IMG_6182.JPG

IMG_6176.JPG

IMG_6156.JPG

IMG_6154.JPG

IMG_6150.JPG

IMG_6111.JPG

IMG_6091.JPG

IMG_6085.JPG

IMG_6081.JPG

IMG_6077.JPG

IMG_6067.JPG

IMG_6056.JPG

IMG_6058.JPG

IMG_6047.JPG

IMG_6043.JPG

IMG_6040.JPG

IMG_6004.JPG

IMG_5995.JPG

IMG_5953.JPG

IMG_5922.JPG

Поднимался, если не путаю, до 1400 метров.

Изменено пользователем shkrek
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога,горы-ляпота.Ты там случайно такого Виталика с Белой Церкви не встречал,тоже по ЕС рулюет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та наших много, не у всех спрашиваю откуда они и как зовут, когда на стоянках или базах пересекаюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, shkrek сказал:

Та наших много, не у всех спрашиваю откуда они и как зовут, когда на стоянках или базах пересекаюсь.

 

Эт я так на всяк случай спросил,интересный человек просто,без печали.Такого встретиш-не забудешь.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти