dok-2 18 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вчера снял маслянный поддон, и обнаружил там опять полукольцо в идеальном состоянии... Опять еду в гости к чудо-умельцам(Смотрите внимательно на блоке место установки полукольца,не исключено,что оно повреждено коленвалом. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 И выжимной же без съема не проверишь?Где-то читал что можно скинуть трос сцепления и отвести рычаг сцепления к блоку цилиндров. При этом выжимной отходит от корзины и шум соответственно пропадает. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вчера снял маслянный поддон, и обнаружил там опять полукольцо в идеальном состоянии... Опять еду в гости к чудо-умельцам( без винтов или штифтов полукольца там уже стоять не будут. на нижней крышке коренного подшипника ( в которую они упираються своими торцами) упорная плоскость повреждена. а крышка меняеться с блоком цилиндров. поэтому берёш самое тонкое упорное полукольцо и ставиш со стороны маслонасоса. потом подбираешь второе (со стороны сцепления). и штифтуешь его к блоку или на винтики (М3 или М4) или ставиш на вершнюю крышку со стороны сцепления самое тонкое полукольцо (если оно влезет) на винтики.оно и бедет держать то, что стоит в блоке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Мне лет 10 назад такие вот чудо мастера самовыродки , блок угробили . Им было лень на авторынок за полукольцами сьездить и они впихнули полукольца от фиата в восьмерочный движок . Через 1000 км , одно полукольцо выело около сантиметра чугуна и коленвал распорол маслонасос . Поршневые колодца были овальными . В результате весь блок с начинкой пришлось покупать новые ... А цена вопроса была 10 гривен за 2 полукольца и лень чудо мастера ... Боюсь что штифты в бугели уже не помогут , Разве что наваривать чугун плазменной сваркой и растачивать на координатно расточном станке . А это вряд ли кто будет делать , но поискать можно , альтернатива - новый блок . Изменено 26 апреля, 2013 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Знайшов схожу тему і вирішив спитати. У мене на 2108 уже давно є дивний підвиваючий звук, який пропадає при нажиманні щеплення. Всі говорили, що це проблема з КПП, тобто із підшипниками. З 2009 року відколи у мене авто я вже 4 рази розбирав КПП і при кожній переборці завжди міняв підшипники. Були і дешевші і дорожчі. Останній раз поставив Пріоровські закриті, а звук на холостому не пропав ні разу навіть на перших хвилинах запуску після ремонту. Знайшов інформацію, що цей звук може бути через знос полуколець на колінвалі тобто його осьового люфта. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 полукольца легко продиагностировать, если выжимаете сцепление и обороты наоборот падают, то это там точно полукольца нету. Так же можно попросить что бы кто то пару раз выжал сцепление, а Вы смотрите на нижний шкив коленвала, ходил ли он вообще, и на сколько хотя бы на глаз In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Ні, оберти не падають. Мене більше звук на ХХ мучить. Бо в КПП все мінялося окрім шестерней. І при наборі швидкості доноситься звук схожий на дизель, особливо чути на 2 і 3 передачі, особливо коли в нагрузку їхати десь вгору. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 А если педаль сцепления нажать "в обратную" сторону, т.е. приподнять, звук меняется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 В 24.12.2018 в 00:33, ВОВ@Н сказал: Бо в КПП все мінялося окрім шестерней. А шестеренки, что не имеют права на выработку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) 8 часов назад, MotorManiac сказал: А если педаль сцепления нажать "в обратную" сторону, т.е. приподнять, звук меняется? Ні, товариш відводив вручну вилку щеплення, а я в салоні слухав, бо під капотом не почути. Так от те підвивання на ХХ не пропадає. 44 минуты назад, Nikolja сказал: А шестеренки, что не имеют права на выработку? Мають право, але якби знати яка з них точно громихає, бо на вид наче всі нормальні. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти