Упорные полукольца коленвала


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, ВОВ@Н сказал:

А як бути в цому випадку:

Проверьте динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления проворачиванию дифференциала. Для чего пропустите наконечник динамометра через отверстие коробки дифференциала (для вала привода колеса) до охвата им оси сателлитов. Проверните рукоятку динамометра на несколько оборотов по часовой стрелке и по шкале определите момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть: для новых подшипников 147–343 Н·см (15–35 кгс·см), для приработанных подшипников как минимум 30 Н·см (3 кгс·см).

3 кгс.см буде те саме, що 300 грам на метр. На відео про це і йшлося.

Никак. Сначала преднатяг надо выставить, чтобы его проверять дин.ключем. 

Там ключевое слова "ПРОВЕРКА динамометром ....."уже существующего преднатяга ... а если его нет? ? ... Будет 0. Пичаль бида ... 

Сколько раз разбирать и менять дистанционное кольцо для попадания в искомый диапазон ? (При наличии колец конечно).

147-343 Н-см = 14,99-34.98 кгс-см = 149,9-349.8 Грамм-метр.

Штангелем можно померять на крайний случай, если индикатора со стойкой нет. 

З.Ы. И если дело пошло на граммы - 300 висящей на конце 1 метровой трубы !!!!, то учтите - труба эта длинной 1 метр тоже имеет своей момент обусловленный силой притяжения - g. Зная массу трубы и ее длинну, можно вычислить этот момент, но чет я думаю, это будет больше чем 300 гр-на метр ? ....  (металлическая труба массой 600 грамм и длинной 1 метр будет давать момент 300 грамм-метр)

 

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

А можно ссылку на видео, аж интересно стало как труба заменяет Индикатор Часового Типа.

Это ещё ровный ? Хваленые ряды ЛСТ ещё не видели 

29 минут назад, Spike сказал:

Никак. Сначала преднатяг надо выставить, чтобы его проверять дин.ключем. 

Там ключевое слова "ПРОВЕРКА динамометром ....."уже существующего преднатяга ... а если его нет? ? ... Будет 0. Пичаль бида ... 

Сколько раз разбирать и менять дистанционное кольцо для попадания в искомый диапазон ? (При наличии колец конечно).

147-343 Н-см = 14,99-34.98 кгс-см = 149,9-349.8 Грамм-метр.

Штангелем можно померять на крайний случай, если индикатора со стойкой нет. 

З.Ы. И если дело пошло на граммы - 300 висящей на конце 1 метровой трубы !!!!, то учтите - труба эта длинной 1 метр тоже имеет своей момент обусловленный силой притяжения - g. Зная массу трубы и ее длинну, можно вычислить этот момент, но чет я думаю, это будет больше чем 300 гр-на метр ? ....  (металлическая труба массой 600 грамм и длинной 1 метр будет давать момент 300 грамм-метр)

 

Трубу можна брати алюмінієву, або металопластикову (білу), можна розміщувати її горизонтально, тоді не буде сили тяжіння.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ВОВ@Н сказал:

Трубу можна брати алюмінієву, або металопластикову (білу), можна розміщувати її горизонтально, тоді не буде сили тяжіння.

Любая труба массой 600 грамм, длинной 1 Метр (алюминевая, пластиковая, бумажная) РАЗМЕЩЕННАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО - БУДЕТ ДАВАТЬ МОМЕНТ 300 ГР-МЮ. Если не знаете, не спорте ... 

Момент не будет давать любая труба размещенная вертикально, но там другая история, и другой момент, который повлияет на точность измерения который в граммах ? ... (у чувака на видео как раз этот момент, которые не в плоскости вращения подшипников, а в перпендикулярной плоскости)
З.Ы. Метод рабочий для проверки уже установленного натяга, но немного в другом исполнении - подсказка - труба надо двухметровая ? , ну и безмен поточнее ... 

 

 

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значить треба шукати стрілочний індикатор.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая стойка и индикатор .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капець який він кривий.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Капець який він кривий.

Это ещё ровный ?

Хваленые ряды ЛСТ ещё не видели 

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Spike сказал:

Это ещё ровный ?

Хваленые ряды ЛСТ ещё не видели 

Новая первичка 7 ряда старых запасов ...говорили мне авторитетные люди ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ВОВ@Н сказал:

А як бути в цому випадку:

Проверьте динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления проворачиванию дифференциала. Для чего пропустите наконечник динамометра через отверстие коробки дифференциала (для вала привода колеса) до охвата им оси сателлитов. Проверните рукоятку динамометра на несколько оборотов по часовой стрелке и по шкале определите момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть: для новых подшипников 147–343 Н·см (15–35 кгс·см), для приработанных подшипников как минимум 30 Н·см (3 кгс·см).

3 кгс.см буде те саме, що 300 грам на метр. На відео про це і йшлося.

где ты вообще этот бред взял ?

какое сопротивление ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Atom.DP сказал:

где ты вообще этот бред взял ?

какое сопротивление ?

Останній абзац.

http://21092115.ru/ваз-2114-2115/раздел-3-трансмиссия-/коробка-передач/подбор-регулировочного-кольца-подшипников-дифференциала-.html

 

 

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти