vovaha 40 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Да эта зараза всегда когда тепло появляется. Но реле решает, завтра сфотаю выложу как у меня наколхозил. Уже 4 года как забыл про это. А раньше поворачиваю ключ, в ответ тишина Изменено 4 мая, 2016 пользователем vovaha 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Вроде работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 14 часа назад, Vitamin.V сказал: Вроде работает Позавчера тоже сделал доп реле. Пока всё ок (три раза тьфу, чтоб не сглазить!) А то я уже в стартер хотел лезть. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Вчера масло с фильтрами поменял пробег 100000 масло Agip eni i-Sint 10W-40 Скрытый текст Характеристики (типовые показатели) Класс вязкости по SAE 10W-40 Вязкость при 100°С, мм²/с 14.1 Вязкость при 40°С, мм²/с 94 Вязкость при -25°С, мПа·с 6800 Индекс вязкости 154 Температура вспышки, °C 220 Температура застывания, °C -33 Плотность при 15°С, кг/л 0.873 eni i-Sint 10W-40 полусинтетическое всесезонное моторное масло, разработанное на основе самых современных синтетических технологий для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных и турбированных), в том числе работающих в трудных условиях. Свойства и эксплуатационные качества Синтетический компонент значительно укрепляет масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя даже если он длительное время находился в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент пуска. Синтетическая основа имеет естественный высокий индекс вязкости, что позволяет сократить добавку вязкостной присадки, вызывающей ухудшение качества при эксплуатации. Этот фактор обеспечивает постоянное расширение вязкостного диапазона, сочитая таким образом отличную текучесть при низких температурах (характерную для зимних масел с вязкостью 10W) с низким расходом масла, характерным для наиболее вязких масел (SAE 40). Использование синтетической основы с низкой испаряемостью и высокой термостабильностью значительно сокращает расход масла благодаря низкой летучести. eni i-Sint 10W-40 имеет высокие моюще-диспергирующие свойства, благодаря которым оно успешно противостоит образованию лаковых отложений и нагаров в двигателе. Эти свойства помогают предотвращать залегание поршневых колец двигателя, поддерживать поршни в чистом состоянии, удерживать продукты окисления и сгорания во взвешенном состоянии до очередной замены масла. eni i-Sint 10W-40 заметно отличается высокой стойкостью к ухудшению качества в процессе эксплуатации, особенно к окислению, происходящему при работе д Спецификации и одобрения API SM/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00 Изменено 8 мая, 2016 пользователем Vitamin.V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Заметил увеличенный расход топлива, с 8,8 до 10,7 Заправку, стиль езды и маршрут не менял. С чего начать? начал с проверки ДМРВ, так вот теперь и не знаю живой еще или подох замерял тестером двумя способами, первый массу до АКБ что в результате получил 1,067 а второй способ до 3го контакта, и получил 1,023 если верить таблице, то пора датчику на помойку, если масса АКБ, а если 3й контакт то еще живой Цитата ДМРВ напряжение: 0,966... 1,01 - показатель абсолютно нового ДМРВ 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. 1.02...1.03 - не плохое состояние. 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Vitamin.V 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А давно менял его? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Mustang-1991 дрмв? Нет не менял, родной еще стоит 100тис 8лет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Тогда даже если вопрос не в дмрв, то его пора заменить. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 8 часов назад, Vitamin.V сказал: С чего начать? С данных диагностики. Какой ЭБУ? Если Бош, то для него и 1.02 уже много. Напряжение на одном ДМРВ маловато для выяснения причины большего расхода. Прошивка правилась? Расход по городу или средний? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 8 часов назад, Vitamin.V сказал: Заметил увеличенный расход топлива, с 8,8 до 10,7 Заправку, стиль езды и маршрут не менял. С чего начать? Начать надо было с замера компрессии в ДВС... на сухую и с маслом. ДМРВ прирост в 2л/100км не даст. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти