Рекомендуемые сообщения

Да эта зараза всегда когда тепло появляется. Но реле решает, завтра сфотаю выложу как у меня наколхозил. Уже 4 года как забыл про это. А раньше поворачиваю ключ, в ответ тишина

Изменено пользователем vovaha
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Выделил время для брюнетки, освежить салон китайским оплетем  Красной ниткой не захотел переплетать, уж очень кричало б в глаза, да и шов непонятный получился Не долго думая снял руль и побежал

Лето жара, есть время, помою ее)))  

Изображения в теме

Вроде работает :fix:

DSC_4354.JPG

DSC_4356.JPG

DSC_4357.JPG

DSC_4358.JPG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Vitamin.V сказал:

Вроде работает :fix:

Позавчера тоже сделал доп реле. Пока всё ок (три раза тьфу, чтоб не сглазить!)

А то я уже в стартер хотел лезть.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера масло с фильтрами поменял

пробег 100000 :y:

масло Agip eni i-Sint 10W-40 

Скрытый текст

fe85eba2063ee471cbf3c60bfd1456af.jpg

 

 

Характеристики (типовые показатели)

Класс вязкости по SAE 10W-40
Вязкость при 100°С, мм²/с 14.1
Вязкость при 40°С, мм²/с 94
Вязкость при -25°С, мПа·с 6800
Индекс вязкости 154
Температура вспышки, °C 220
Температура застывания, °C -33
Плотность при 15°С, кг/л 0.873

 

eni i-Sint 10W-40 полусинтетическое всесезонное моторное масло, разработанное на основе самых современных синтетических технологий для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных и турбированных), в том числе работающих в трудных условиях.

Свойства и эксплуатационные качества

  • Синтетический компонент значительно укрепляет масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя даже если он длительное время находился в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент пуска.
  • Синтетическая основа имеет естественный высокий индекс вязкости, что позволяет сократить добавку вязкостной присадки, вызывающей ухудшение качества при эксплуатации. Этот фактор обеспечивает постоянное расширение вязкостного диапазона, сочитая таким образом отличную текучесть при низких температурах (характерную для зимних масел с вязкостью 10W) с низким расходом масла, характерным для наиболее вязких масел (SAE 40).
  • Использование синтетической основы с низкой испаряемостью и высокой термостабильностью значительно сокращает расход масла благодаря низкой летучести.
  • eni i-Sint 10W-40 имеет высокие моюще-диспергирующие свойства, благодаря которым оно успешно противостоит образованию лаковых отложений и нагаров в двигателе. Эти свойства помогают предотвращать залегание поршневых колец двигателя, поддерживать поршни в чистом состоянии, удерживать продукты окисления и сгорания во взвешенном состоянии до очередной замены масла.
  • eni i-Sint 10W-40 заметно отличается высокой стойкостью к ухудшению качества в процессе эксплуатации, особенно к окислению, происходящему при работе д

Спецификации и одобрения

  • API SM/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00

 

Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

 

Заметил увеличенный расход топлива, с 8,8 до 10,7  :blink: 

Заправку, стиль езды и  маршрут не менял. С чего начать?

начал с проверки ДМРВ, так вот теперь и не знаю живой еще или подох:in_thought:

замерял тестером двумя способами, первый массу до АКБ что в результате получил 1,067

а второй способ до 3го контакта, и получил 1,023 

если верить таблице, то пора датчику на помойку, если масса АКБ, а если 3й контакт то еще живой

Цитата

 

ДМРВ напряжение:

  • 0,966... 1,01 - показатель абсолютно нового ДМРВ
  • 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
  • 1.02...1.03 - не плохое состояние.
  • 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
  • 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
  • 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

 

DSC_4464.JPG

DSC_4460.JPG

DSC_4461.JPG

Изменено пользователем Vitamin.V
  • Upvote 2

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давно менял его?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustang-1991 дрмв?  Нет не менял, родной еще стоит 100тис  8лет

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда даже если вопрос не в дмрв, то его пора заменить.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vitamin.V сказал:

С чего начать?

С данных диагностики. Какой ЭБУ? Если Бош, то для него и 1.02 уже много.

Напряжение  на одном ДМРВ маловато для выяснения причины большего расхода.

Прошивка правилась? Расход по городу или средний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vitamin.V сказал:

 

Заметил увеличенный расход топлива, с 8,8 до 10,7  :blink: 

Заправку, стиль езды и  маршрут не менял. С чего начать?

 

Начать надо было с замера компрессии в ДВС... на сухую и с маслом.

ДМРВ прирост в 2л/100км не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти