av2108ri 235 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Вот решил тоже создать свой бортовик! Сначала у меня было две классики: 1) ВАЗ 21013 77г.в. 1.3, 4ст. (пострадала в ДТП) 2) ВАЗ 21033 82г.в. 1.6, 5ст. (в идеале, ушла в хорошие руки) В Январе 2011г. стал я обладателем очередного ВАЗа: 3) ВАЗ 2108 92г.в. 1.3, 5ст. (короткое крыло) 4) Opel Vectra B 97г.в. 1.6i 16V, 5ст. 5) Volkswagen Passat B5+ 04г.в. 1.8Тurbo 20V 150hp АКПП 5ст Типтроник Нус, приступим к рассказу, что было сделано по машинке за те два года, которые находится в моих надежных руках: -Сначала был доволен, так как давно мечтал о переднем приводе, ну а потом я понял, что взял машину, за которой никто не ухаживал с ее дня выпуска. Загнав машину в гараж и досконально все осмотрев, я понял, что ходовку надо делать. После собрал команду помощников, хорошую поляну, инструмент и мы взялись за работу. -Было заменено следующее: Наружные гранаты, передние подшиптники ступиц(выли), крабы, тормозные диски, шланги, колодки, задние цилиндры, колодки, барабаны, трос ручника, тормозная жидкость, фильтра, масло, шаровые, свечи, провода ну и еще что-то, уже не помню. -Проехавшись после проделаных работ, вой (после замены подшиптников) так и не пропал. Оказалось воет еще и КПП - это пипец. Было принято решение делать кап/рем. Машину опять в гараж, снимаем коробку, грузим другу в машину и везем к знакомому на СТО. Покупаются подшиптники, сальники и еще что-то, уже не помню, через пару дней коробка откапиталена и собрана. Беру новый выжимной и масло, ставим все на место и видим результат - КПП стала идеально работать: не воет и передачи легко включаются, но... небольшой вой все равно присуствовал и он издовался уже с задка. После этого сразу на развал-схождение. Через время на СТО были заменены и задние подшиптники ступиц - в салоне стало тихо и приятно ехать. Но на этом не все еще закончилось... -Через пол года машинка преподнесла мне очередной сюрприз... В средине лета 2011г. двигло стало сильно выбрасывать масло в воздухан и не ровно работать. Замеряли компресию (уже не помню сколько было, но точно не ровная) и все становится ясно, что светит как минимум замена колец. Машинку опять в гараж, разбираем движок и вызываем спеца, который ставит печальный диагноз - кап/рем. Так как это вливается в хорошую копеечку, было принято решение искать другой движок. И тут я нахожу знакомого, который продал свою девятку с другим движком, а его родной (тоже 1.3 и без капиталки, с родным пробегом) остался и готов мне его не только продать, но и помочь установить. -При установке движка было заменено: прокладки блока, клапанная, коллектора, карба... , помпа, натяжной ролик, все патрубки и антифриз охлаж. системы, ремни, хомуты, все сальники, масло, фильтра... заодно был заменен подшиптник генератора... И вот этот момент - первый запуск и... После на СТО отрегулировали клапана и мы снова на ходу. -До конца года было еще много чего сделано по машине: установка сигнализации, цыфрового спидометра, одометра, температуры, покупка зимней резины, замена радиатора, охл. жидкости, перебрана вся проводка, заменены задние фонари, установлена короткоходная кулиса с Калиновским карданчиком, пыльники шрусов, ремонт карба и т.д. Вот что получилось со спидометром, одометром и датчиком температуры: Видео работы цифрового спидометра и одометра: http://www.youtube.com/watch?v=1GT6FSuZXbw...mSSHNZp9rl2OpIh -В 2012г. решил занятся кузовом и как не странно и тут попа После второй зимы начали вылазить бока и сдесь. В салоне завелись жабы, пороги стали рыжими, в рамке под лобовым образовались дыры, крылья передние все пытались куда-то взлететь Все оказалось гнелым! -Было принято решение делать кузов, а так как у меня есть хороший знакомый по сварочным и малярным работам, который делает качественно, надежно и не дорого, то машинку я доверил его рукам. -Весной было заменено по кузову: задние лонжероны, стаканы, передняя рамка целиком (телевизор), установлены длинные крылья с капотом (крылья и капот оригинал б/у) - все было залито (в прямом и переносном смысле) и обработано. -по ходовке: все алюмин. торм. трубки и шланги по кругу, регулятор давления, все сайлентблоки по кругу, заново крабы (один лопнул), распорки крабов, шаровые, на топливный бак магистраль, перебраны задние стойки и т.д. -Так же было куплено: мовиль, нигрол, пушечное сало, шумка и ковер салона, евроручки, подкрылки, лобовое и уплотнитель, барашек, силикон, герметик, шпатлевка, грунт, краска, железо по кузову и т.д. Перед зимой было принято решение отдать ее на кап/рем кузова. На данный момент моя машинка еще находится на сварочно-покрасочных работах! Проводятся такие работы: замена днища со всеми усилителями, порогов, рамки лобового стекла, дверных петлей, покраска, обработка всего кузова и сборка. После выложу фото новорожденной восмерочки. P.S. Уже сам жду не дождусь увидеть ее! Ну вот собственно как она выглядит сейчас: Изменено 10 июля, 2021 пользователем av2108ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Первый Да состояние машины судя по розказам Хорошое начало Фото будут????Каковы дальнейшие планы???? 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Сразу видно что машинка попала в надежные руки. Фоток бы... Во сколько вылилась сама покупка и ремонт коробаса? Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фанат2108 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 сколько отдал за всю поварку? Я свою тоже варил полностью! Сделаешь и будешь ездить с удовольствием)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Первый Да состояние машины судя по розказам Хорошое начало Фото будут????Каковы дальнейшие планы????Спасибо! Фото будут обязательно! Как только заберу с покраски, так сразу. А машинка мне попалась просто гуууд! Планы состоят не в том, что б сделать и продать, а для себя, для таких обезбашеных как я, которые ценят ВАЗ и то, что имеют! Прошлых два хозяина ее просто убивали, а я решил сделать именно так.Сразу видно что машинка попала в надежные руки. Фоток бы... Во сколько вылилась сама покупка и ремонт коробаса?Спасибо! Да, я с ней намучался... но доведу до ума! Фотки будут когда заберу с покраски... фото бы в каком сотоянии она была, что б было с чем сравнивать, но как-то раньше не думал об этом.Покупка мне обошлась ровно столько за сколько продал 21033 (не буду озвучивать). Ремонт коробки со всеми з/ч обошлась в 150 у.е. это при том, что сами ее снимали и ставили.сколько отдал за всю поварку? Я свою тоже варил полностью! Сделаешь и будешь ездить с удовольствием))Ты знаешь, точно сказать не могу, так как человек свой и берет с меня меньше. За то, что он переварил мне морду, задок и заменил ходовку как с меня взял 1500грн. Сейчас за полный кап/рем просит 400-500у.е.- ШАРА, когда у нас в Киеве только за покраску просят 1000-1500 у.е. Изменено 21 марта, 2013 пользователем av0507ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krava09 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Молодец! Машина в правильных руках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Молодец! Машина в правильных руках.Спасибо за поддержку! Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Прикольно выглядит цыфровая панелька но вот мне как то приятнее видет стрелку (более органично воспринимается информация) но это так, на вкус и цвет все фломастеры разные.... Зато после переборки будет радовать и уже будешь знать ее все сильные и слабые стороны. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Прикольно выглядит цыфровая панелька но вот мне как то приятнее видет стрелку (более органично воспринимается информация) но это так, на вкус и цвет все фломастеры разные.... Зато после переборки будет радовать и уже будешь знать ее все сильные и слабые стороны.Большой плюс цифрового спидометра в том, что он показывает реальную скорость, а на стрелке чем с большей скоростью едешь, тем больше он грешит, порой доходит и до 20км в + показывает. Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Большой плюс цифрового спидометра в том, что он показывает реальную скорость, а на стрелке чем с большей скоростью едешь, тем больше он грешит, порой доходит и до 20км в + показывает.Я использую для этих целей GPS, какпо мне то он еще более точен чем цифровая панель поскольку на него не влияют ни радиус шин, ни пробуксовки ни боковой ветер Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти