ВАЗ 2108 >> Opel Vectra B >> Volkswagen Passat B5+ 1.8Turbo 20V


Рекомендуемые сообщения

О да, действительно порадовала. С момента установки этого движка никогда так не ехала. И тебе огромное спасибо за пожелания :thank_you: С такими ценами надеюсь долго прослужит :smcar:

О ценах молчек)))Машина стала только максимум по делам,и то крайне важным))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сегодня со мной произошла неприятность: заезжая в один из дворов по работе по до мной ушел асфальт! Произошло все быстро и неожиданно - даже сразу не понял что произошло. Хорошо что ехал медленно и от

В пятницу забрал свою машинку с ремонта, теперь как с салона!

Ну ладно уже, харе резину тянуть... Восмерка служила мне верой и правдой целые 6ть лет... Та ну его... Встречайте новую тачку на этом форуме: Opel Vektra B, 97г. 1.6i, 16V, 101л.с., полный и

Изображения в теме

О ценах молчек)))Машина стала только максимум по делам,и то крайне важным))

:ph34r: :ph34r: :ph34r: Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет всем кто читает мой бортовик! Давно уже заметил такую проблему в машине как слабое напряжение в сети, в связи с чем и "вялый" запуск двигателя. Грешил все на АКБ, но когда мне дали на временное пользование хороший аккум и он просто на глазах начал плохо крутить, было окончательно ясно в чем беда. Было принято решение немедленно устранить неисправность и мне для этого понадобилось: новые свинцовые клеммы АКБ "+" и "-", медный провод К-25 16кв, клеммы под болты и термоизоляция.

post-28170-1427667756.jpg

post-28170-1427667764.jpg

post-28170-1427667770.jpg

Так как на улице погодка не очень, сначала дома сделал дополнительный провод массы с кузова на "-" АКБ. После спустился к машине и первым делом включил зажигание с небольшой нагрузкой (фонари заднего хода) и вольтметр показал мне 11,5 - 11,6V.

post-28170-1427667807.jpg

Далее выключил зажигание; скинул клеммы с АКБ; зачистил контакты в месте крепления массы на кузове, прикрутил к кузову уже ранее сделанный провод (поверх косички, что была); установил новую "-" клемму; так же зачистил все контакты на "+" проводе и установил новую клемму.

post-28170-1427667832.jpg

post-28170-1427667838.jpg

post-28170-1427667843.jpg

После добрался к массе между кузовом и двигателем: с трудом открутил закисшую и ржавую гайку на кузове; зачистил все контакты от ржавчины; обжал один контакт - болтался; смазал литолом место крепления на кузове и закрутил провод на свое место.

post-28170-1427667888.jpg

post-28170-1427667904.jpg

post-28170-1427667912.jpg

После проведенных всех манипуляций включил зажигание (с той же нагрузкой) и был приятно удивлен: напряжение в сети поднялось до 12,1 - 12,2V и стартер стал крутить раза так в 3-ри быстрее! И это при том, что я еще не кинул дополнительный провод с "-" АКБ напрямую на двигатель.

post-28170-1427667964.jpg

Еще где-то неделю назад перестали светить стопы. Перепаял ЧЯ и пролез всю проводку - проблема была в ЧЯ и с контактом в разъеме.

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо будет и себе массу привести в более лучший вид))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо будет и себе массу привести в более лучший вид))

Обязательно займись этим вопросом - это нужная процедура! Я разницу в запуске сразу почувствовал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не забываем о опорной втулке в коробке под стартер,ее износ сильно влияет на работу стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вчера все таки нашел немного времени и уделил его своей машинке. Доделал то, что не сделал в прошлый раз: с того же кабеля 16 квадрата поцепил дополнительную массу напрямую с аккумулятора на двигатель :) Я думаю проблем с массой больше не будет.

Потом привел немножко салон в порядок: заменил свои поломанные пластиковые порожки и стоечки под торпедой на целые, купленные у клубня Leha dndz

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про масу и мне скорее всего актуально, а зачем два провода от акума на кузов, я что то так и не понял

От того что кинул масу с АКБ на двигатель что то поменялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про масу и мне скорее всего актуально, а зачем два провода от акума на кузов, я что то так и не понял

От того что кинул масу с АКБ на двигатель что то поменялось?

Все очень просто: кинув "-" с аккума на прямую на движок я улучшил массу на движке и всего навесного, обойдя кузов и все контакты стороной. Как-то так.

Вот парочка ссылок по этой теме кто как делает:

http://otvet.mail.ru/question/172361017

http://www.drive2.ru/l/131557/

http://www.drive2.ru/l/3216696/

http://www.drive2.ru/l/3331382/

Выше я уже писал, что мне эта процедура очень помогла: увиличилось напряжение в сети (нет такой просадки) и запуск движка стал живее.

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Запуск живее? У меня акум в багажнике, а стартер молотит лучше чем под капотом акум стоял.

Питалово на стартер - кг35, масса с акума 2 косички на кузов, и с кузова 2 косички наа двигатель.

Просадка при покрутке гдето до 9,5 - 10 вольт (судя по приборке на низкой торпеде).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • av2108ri изменил название на ВАЗ 2108 >> Opel Vectra B >> Volkswagen Passat B5+ 1.8Turbo 20V

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти