Фанат2108 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 еще до поварки и покраски меня слегонца подмяли (левая задняя арка) - тип со второстепенно выезжал при этом разговаривал с пешеходом .. но все было на оч маленьких скоростях, поэтому шпаклевочка и балон краски все решили)з.ы. откуда негативные мысли о дтп? у меня приблизительно в таком же состоянии была по кузову, но ни разу не была в ДТП, вот стало интересно и спросил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) на днях вылечил один косяк, который доводил меня до.. - скрип ляды! (который появился после установки калино-замка) пол года я мучался, казалось , что голова щас взорвется)) поездка на дачу была пыткой (про брущатку вообще молчу), приходилось наваливать музыки, чтоб хоть как-то заглушить этого "сверчка"! на что я только не грешил.. снимал/менял местами амортизаторы ляды, крутил упоры, шатал/дергал/толкал саму ляду... последние сумасшедшие мысли - может уплотнитель скрипит?))) в итоге все оказалось проще, уголок, который крепился к ляде и держал замок, соприкасался со шляпками болтов крепления моторчика дворника... вот вся беда - метал об метал. сдвинул немного в сторону, сделал там зазор в пару мм и все ОК! правда как это обычно бывает в жигуляторах - устранил один скрип, начал слышать другие)) Изменено 31 марта, 2013 пользователем m@estro Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Как обычно, в ВАЗах всегда требуются какие-то доработки Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 после вчерашней поездки в гараж, "список нужных дел" пополнился значительно полез я в яму посмотреть как там поживает недавно установленный выхлоп. в отличии от других "узлов и агрегатов" он себя чувствовал чудесно)) Из обнаруженных проблем, больше всего смутили потеки вокруг масляного фильтра! что это я так и не понял (какое-то оно жидкое для масла..), как и не смог найти откуда же оно сочится... уровень масла такой же как и неделю назад, что это хз.. дальше - больше, то ли из-за тепла от паука, то ли из-за сильного изгиба, патрубок идущий к печке потрескался и вот-вот прорвется искать теперь нестандартные патрубки, чтоб как можно дальше отвести от паука или химичить со стандартными еще не решил..ну и на закуску течь из под сальника (не в курсе как называется) читал, что можно этот сальник прям на яме поменять.., наверное так и сделаю, но это в последнюю очередь..в общем вопросов больше чем ответов)) пока работаю буду переваривать в мозгах как лучше поступить, а когда будут выходные возьмусь за дело.. чувствую будет нелегко, но "глаза боятся, а руки делают.."(с) Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Привет! В моей такая же беда с сальником КПП, как текло масло, так и течет. Чего только я не делал: и два раза сальники менял, и на герметик их садил - ничего не помогло. Может кто и подскажет как устранить эту беду??? А менять его не тяжело, главное иметь при себе саморез подлинее и отвертку для того, что б старый сальник достать. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем av0507ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uran 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Была такая же беда с патрубками что идут на кран печки под капотом! тоже самое что и у тебя(( на выходных менял оба! а они просто пересыхают от тем паука((( мой совет в термо бинт или менять патрубки 1-раз в год! я свои менял ровно год назад и опять такая беда ! Удачи тебе!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Была такая же беда с патрубками что идут на кран печки под капотом! тоже самое что и у тебя(( на выходных менял оба! а они просто пересыхают от тем паука((( мой совет в термо бинт или менять патрубки 1-раз в год! я свои менял ровно год назад и опять такая беда ! Удачи тебе!)))уже из двух источников слышал про врезание металлической трубы (в месте касания патрубок разрезается и вставляется мет труба) , наверное так и сделаю.. Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 уже из двух источников слышал про врезание металлической трубы (в месте касания патрубок разрезается и вставляется мет труба) , наверное так и сделаю..врез не панацея! надо "одевать" патрубки во что-томоя пластиковая гофра плавится после каждой гонки, устал менять уже...думаю прикинуть что-то понадежнее Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рост 2 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Стосовно підтікання довкола фільтра.А рівень тосолу не падає помаленько?Бачиш, на фото, вище масляного фільтра труба системи охолодження, двома болтами прикручена? Її ще саксофоном називають. І вона в тебе мокра. Так що скоріше за все в місці з'єднання підтікає. Або поіржавіла труба вже, або прикручена погано. Можна на термостійкий герметик посадити спробувати, або поміняти на нову, але її теж краще одразу на герметик. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Стосовно підтікання довкола фільтра.А рівень тосолу не падає помаленько?Бачиш, на фото, вище масляного фільтра труба системи охолодження, двома болтами прикручена? Її ще саксофоном називають. І вона в тебе мокра. Так що скоріше за все в місці з'єднання підтікає. Або поіржавіла труба вже, або прикручена погано. Можна на термостійкий герметик посадити спробувати, або поміняти на нову, але її теж краще одразу на герметик.если присмотреться, то там и на паук тоже эта жидкость попадает.. так что даже не знаю - если и уходит антифриз, то оочень медлено т.к. бачок полныйхотя, мне несколько месяцев назад меняли помпу, может оно оттуда потянуло? воющем буду разбираться..врез не панацея! надо "одевать" патрубки во что-томоя пластиковая гофра плавится после каждой гонки, устал менять уже...думаю прикинуть что-то понадежнеену тут , я так понял, кто как ездит.. читал, что некоторые просто хомутами оттягиваю и на год хватает))я пока в гонках не участвую), может мне и врезки хватит.. незнаю, но что-то делать нужно и как можно быстреепока не наступило Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти