Второе дыхание '08 >> Leon 'FR (стр.4)


Рекомендуемые сообщения

еще до поварки и покраски меня слегонца подмяли (левая задняя арка) - тип со второстепенно выезжал при этом разговаривал с пешеходом :blink: .. но все было на оч маленьких скоростях, поэтому шпаклевочка и балон краски все решили)

з.ы. откуда негативные мысли о дтп? :rolleyes:

у меня приблизительно в таком же состоянии была по кузову, но ни разу не была в ДТП, вот стало интересно и спросил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

пару дней поездил на запаске пока не собрал весь летний комплект.. постоянно выстреливала какая-нибудь лажа (то резина плохая, то болты не подошли - на шиномонтаже меня начали называть постоянным кл

обновлю) 1. С вентиляторами разобрались)) - сгорел предохранитель  столько времени и нервов, а все из-за невнимательности  2. Сделано ТО. Масло Aral 5w40, фильтра В добавок была з

Немного о ГБО в холод С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ  происходило не так четко как раньше, а с н

Изображения в теме

на днях вылечил один косяк, который доводил меня до.. :stretcher: - скрип ляды! (который появился после установки калино-замка)

пол года я мучался, казалось , что голова щас взорвется)) поездка на дачу была пыткой (про брущатку вообще молчу), приходилось наваливать музыки, чтоб хоть как-то заглушить этого "сверчка"!

на что я только не грешил.. снимал/менял местами амортизаторы ляды, крутил упоры, шатал/дергал/толкал саму ляду... последние сумасшедшие мысли - может уплотнитель скрипит?)))

в итоге все оказалось проще, уголок, который крепился к ляде и держал замок, соприкасался со шляпками болтов крепления моторчика дворника... вот вся беда - метал об метал. сдвинул немного в сторону, сделал там зазор в пару мм и все ОК!

правда как это обычно бывает в жигуляторах - устранил один скрип, начал слышать другие))

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно, в ВАЗах всегда требуются какие-то доработки :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после вчерашней поездки в гараж, "список нужных дел" пополнился значительно :wacko:

полез я в яму посмотреть как там поживает недавно установленный выхлоп. в отличии от других "узлов и агрегатов" он себя чувствовал чудесно))

Изображение

Из обнаруженных проблем, больше всего смутили потеки вокруг масляного фильтра! что это я так и не понял (какое-то оно жидкое для масла..), как и не смог найти откуда же оно сочится... уровень масла такой же как и неделю назад, что это хз.. :huh:

ИзображениеИзображение

дальше - больше, то ли из-за тепла от паука, то ли из-за сильного изгиба, патрубок идущий к печке потрескался и вот-вот прорвется :ph34r:

ИзображениеИзображение

искать теперь нестандартные патрубки, чтоб как можно дальше отвести от паука или химичить со стандартными еще не решил..

ну и на закуску течь из под сальника (не в курсе как называется)

Изображение

читал, что можно этот сальник прям на яме поменять.., наверное так и сделаю, но это в последнюю очередь..

в общем вопросов больше чем ответов)) пока работаю буду переваривать в мозгах как лучше поступить, а когда будут выходные возьмусь за дело..

чувствую будет нелегко, но "глаза боятся, а руки делают.."(с)

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! В моей такая же беда с сальником КПП, как текло масло, так и течет. Чего только я не делал: и два раза сальники менял, и на герметик их садил - ничего не помогло. Может кто и подскажет как устранить эту беду???

А менять его не тяжело, главное иметь при себе саморез подлинее и отвертку для того, что б старый сальник достать.

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда с патрубками что идут на кран печки под капотом! тоже самое что и у тебя(( на выходных менял оба! а они просто пересыхают от тем паука((( мой совет в термо бинт или менять патрубки 1-раз в год! я свои менял ровно год назад и опять такая беда :angry: ! Удачи тебе!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда с патрубками что идут на кран печки под капотом! тоже самое что и у тебя(( на выходных менял оба! а они просто пересыхают от тем паука((( мой совет в термо бинт или менять патрубки 1-раз в год! я свои менял ровно год назад и опять такая беда :angry: ! Удачи тебе!)))

уже из двух источников слышал про врезание металлической трубы (в месте касания патрубок разрезается и вставляется мет труба) , наверное так и сделаю..

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже из двух источников слышал про врезание металлической трубы (в месте касания патрубок разрезается и вставляется мет труба) , наверное так и сделаю..

врез не панацея!

надо "одевать" патрубки во что-то

моя пластиковая гофра плавится после каждой гонки, устал менять уже...

думаю прикинуть что-то понадежнее

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стосовно підтікання довкола фільтра.

А рівень тосолу не падає помаленько?

Бачиш, на фото, вище масляного фільтра труба системи охолодження, двома болтами прикручена? Її ще саксофоном називають. І вона в тебе мокра. Так що скоріше за все в місці з'єднання підтікає. Або поіржавіла труба вже, або прикручена погано. Можна на термостійкий герметик посадити спробувати, або поміняти на нову, але її теж краще одразу на герметик.

Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стосовно підтікання довкола фільтра.

А рівень тосолу не падає помаленько?

Бачиш, на фото, вище масляного фільтра труба системи охолодження, двома болтами прикручена? Її ще саксофоном називають. І вона в тебе мокра. Так що скоріше за все в місці з'єднання підтікає. Або поіржавіла труба вже, або прикручена погано. Можна на термостійкий герметик посадити спробувати, або поміняти на нову, але її теж краще одразу на герметик.

Изображение

если присмотреться, то там и на паук тоже эта жидкость попадает.. так что даже не знаю - если и уходит антифриз, то оочень медлено т.к. бачок полный

хотя, мне несколько месяцев назад меняли помпу, может оно оттуда потянуло? :pardon:

воющем буду разбираться..

врез не панацея!

надо "одевать" патрубки во что-то

моя пластиковая гофра плавится после каждой гонки, устал менять уже...

думаю прикинуть что-то понадежнее

ну тут , я так понял, кто как ездит.. читал, что некоторые просто хомутами оттягиваю и на год хватает))

я пока в гонках не участвую), может мне и врезки хватит.. незнаю, но что-то делать нужно и как можно быстрее

пока не наступило

Изображение

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти