ske45 139 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Спасибо ребята! Американка. 2015 год выпуска. 2.4 автомат) Благо, не утопленник и кузовщина бита не была, только передний бампер в легкую. Пригнал сюда ее один человек для себя. Расстаможил, поменял бампер. Поставил дорогущий газ, защиту двигателя, ксенон, заменил жидкости и расходные материалы... и тут одолженные деньги кончились, отдавать их нужно и машина нужна... вот мы на обмен с доплатой и пошли... короче Соната на Сонату) просто полюбил я эти машины... Но комплектация у этой бедная конечно... но это дело поправимое))) Благо, что машина свежая, в салоне вообще новье, так что заглядывать в нее еще долго не нужно будет. 1 Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Отличная машинка! Газ с довпрыском? Как расход? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А такой ее брали там... Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Скотча не жалели) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 2 минуты назад, Mustang-1991 сказал: Отличная машинка! Газ с довпрыском? Как расход? Ага... 5е поколение. Италия. Romano. Пока тебе точно и не скажу. Катаюсь очень мало. Но валит она вообще зачетно. Вчера вон со шкодой турбо 2.0 зацепились, так я 200 и положил... он на 180 сдался... а я дальше не рискнул, поскольку резина хоть и новая (предыдущий владелец ставил в декабре), но все же зимняя... поэтому максималку не положил... но набирает в момент... особенно на спорт режиме) 5 минут назад, Mustang-1991 сказал: Скотча не жалели) Это да) в Америке он тоже есть) Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, ske45 сказал: Ага... 5е поколение. Италия. Romano. Как 5ое? У тебя газ в жидкой фазе впрыскивается что ли? Редуктора нет? Уверен что у тебя 4ое с довпрыском бенза. Вообще на твою машину 5го не существует, или 4 + довпрыск или сразу 6ое. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Впрыск прямой. Только то что без редуктора вроде 6е, не? Они ставят их на чистых корейцев с завода для внутреннего рынка... но там сервис проблемный очень... на них даже бензобака нету... А вот по поводу номера точно говорить не смею... на той неделе только ехать буду к своему газовщику... надо все пересмотреть досконально и поделать некоторые мелочи - кнопку и заправочную горловину перенести, проверить настройки... потом уж точно смогу сказать... Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 8 минут назад, ske45 сказал: Впрыск прямой. Только то что без редуктора вроде 6е, не? Они ставят их на чистых корейцев с завода для внутреннего рынка... но там сервис проблемный очень... на них даже бензобака нету... А вот по поводу номера точно говорить не смею... на той неделе только ехать буду к своему газовщику... надо все пересмотреть досконально и поделать некоторые мелочи - кнопку и заправочную горловину перенести, проверить настройки... потом уж точно смогу сказать... Та 99% у тебя 4ое поколение. Смотри, хоть и не существует точной класификации гбо, но условно их можно разделить так: 4ое поколение - распределенный впрыск газа в испаренном через редуктор виде. При этом газовая может позволять довпрыск бензина в малой дозе для сохранения клапанов, приведения топливной смеси к более сходным с бензиновой по характеристикам. Если 4ое поколения ставится на мотор с прямым впрыском, то практически обязательным есть довпрыск бензина, по-скольку распылительные сопла бензиновых форсунок находятся прямо в камере сгорания и если через них не будет проходить бензин для их охлаждения, то эти сопла оплавятся и форсунка придет в негодность. Многие производители називают гбо 4го поколения для прямовпрысковых моторов 4+ поколением. 5ое поколение - распределенный прыск газа в жидкой форме. Там нет редуктора, а в баке стоит насос, который качает газ в жидком состоянии до самих форсунок, которые установлены во впускном коллекторе (в камеру сгорания их сопла не выходят). По сути это полное дублирование обычного инжектора (как наши Январи) и такая система может полностью заменить бензиновую топливную (так как это и сделано в сонатах корейских с завода), но впрыск там НЕ ПРЯМОЙ. 6ое поколение это гбо 5го поколения, но для моторов с прямым впрыском. Там в газовом баку тоже стоит насос низкого давления, который качает газ в систему, но перед бензиновым насосом высокого давления ставится топливный избиратель, который может отсечь подачу бенза и подать вместо него жидкий газ. Т.е. начиная с топливного насоса высокого давления (ТНВД) газ проходит по родной бензиновой топливной системе, в самом ТНВД его давления повышается до 100-200 атмосфер и уже подается до родных форсунок, сопла которых идут прямо в камеру сгорания. Извини, наверное намудрил сильно. На всяких видосиках и схемах понятней будет, если будет интересно, то посмотри. А вообще машина зачет. Мне очень дизайном нравится, она в этом поколении прям какая то европейская более стала. 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 4 минуты назад, Mustang-1991 сказал: Та 99% у тебя 4ое поколение. Смотри, хоть и не существует точной класификации гбо, но условно их можно разделить так: 4ое поколение - распределенный впрыск газа в испаренном через редуктор виде. При этом газовая может позволять довпрыск бензина в малой дозе для сохранения клапанов, приведения топливной смеси к более сходным с бензиновой по характеристикам. Если 4ое поколения ставится на мотор с прямым впрыском, то практически обязательным есть довпрыск бензина, по-скольку распылительные сопла бензиновых форсунок находятся прямо в камере сгорания и если через них не будет проходить бензин для их охлаждения, то эти сопла оплавятся и форсунка придет в негодность. Многие производители називают гбо 4го поколения для прямовпрысковых моторов 4+ поколением. 5ое поколение - распределенный прыск газа в жидкой форме. Там нет редуктора, а в баке стоит насос, который качает газ в жидком состоянии до самих форсунок, которые установлены во впускном коллекторе (в камеру сгорания их сопла не выходят). По сути это полное дублирование обычного инжектора (как наши Январи) и такая система может полностью заменить бензиновую топливную (так как это и сделано в сонатах корейских с завода), но впрыск там НЕ ПРЯМОЙ. 6ое поколение это гбо 5го поколения, но для моторов с прямым впрыском. Там в газовом баку тоже стоит насос низкого давления, который качает газ в систему, но перед бензиновым насосом высокого давления ставится топливный избиратель, который может отсечь подачу бенза и подать вместо него жидкий газ. Т.е. начиная с топливного насоса высокого давления (ТНВД) газ проходит по родной бензиновой топливной системе, в самом ТНВД его давления повышается до 100-200 атмосфер и уже подается до родных форсунок, сопла которых идут прямо в камеру сгорания. Извини, наверное намудрил сильно. На всяких видосиках и схемах понятней будет, если будет интересно, то посмотри. А вообще машина зачет. Мне очень дизайном нравится, она в этом поколении прям какая то европейская более стала. Да не за что извиняться... наоборот,спасибо что просветил... Значит видать 4+))) А вообще да, мне самому морда очень понравилась, да и в внутри она прикольная) руль особенно... хотя и торпеда далеко не ускакала) мне вот предыдущая, YF, вообще не нравилась... слишком зализанная какая-то была) 1 Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 хороший тазик, хотел себе с кореи притащить газовую YF - но не срослось( поздравлямс Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти