WRC Ралли "Сардинии" 20 - 22 июня 2013


Рекомендуемые сообщения

Ралли Сардинии: комментарии пилотов после первого дня.

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Первый день прошел для нас очень хорошо, но мы преодолели лишь половину дистанции ралли Сардинии. Polo R WRC работает великолепно — за весь день у нас не возникло ни одной проблемы. А условия сегодня были не из легких — этим утром на спецучастках было особенно скользко.

Благодаря своей технике пилотирования, которая обеспечивает щадящее отношение к шинам, я смог увеличить свое лидерство. В условиях высокой температуры нагрузка на шины возрастает, и я старался ехать как можно аккуратнее, плавнее, не прибегая к резким торможениям. В общем, было очень важно не рисковать — и завтра я буду придерживаться той же стратегии.

Тем не менее, после двух этапов, на которых я остался без победы, мне хочется вновь ощутить то чувство, когда поднимаешься на высшую ступеньку подиума.

Одним из ярчайших моментов первого дня стал «трамплин Микки» на СУ Monte Lerno. Это один из самых зрелищных и самых больших трамплинов в сезоне. Едва ли на нем можно отыграть упущенное время, но его очень любят и болельщики, и пилоты. Ощущения непередаваемые!»

Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«На техничных извилистых спецучастках мне было очень сложно следить за износом шин. Чтобы не отставать от лидера, я стараюсь атаковать изо всех сил, и это легко может приводить к ошибкам. А ошибок нужно избегать.

Кроме того, приходится атаковать и для тог, чтобы удержать позади тех ребят, что следуют за мной. Я уверен в своем автомобиле и чувствую, что мог бы ехать еще быстрее — но нужно беречь шины, чтобы гарантированно добраться до финиша».

Тьерри Невилль (Qatar WRT):

«Как и на предыдущих двух ралли, здесь нашей целью является финиш — и я считаю, что эта стратегия снова приносит свои плоды.

Нас очень радует наш автомобиль: все работает настолько хорошо, что мы решили, что было бы глупо сбрасывать скорость, когда для этого нет причины, и можно ехать без особого риска. Мы показываем хорошие времена на спецучастках, и у меня нет ощущения, что я еду на грани, а значит, нет никакого смысла сбивать ритм и рисковать потерей концентрации.

Я видел место, где вылетел Мадс (Остберг). Это был «слепой» поворот сразу после гребня. Не знаю, была ли на трассе пыль, когда он вылетел. Место там очень скользкое. Когда я затормозил перед этим поворотом, автомобиль потащило вперед, так что я могу думать, что нас пронесло. Мадсу же, напротив, очень не повезло».

Дани Сордо (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Сегодня у меня создалось впечатление, что наши шины изнашиваются немного быстрее, чем у остальных пилотов — при том, что быстрее мы не едем. Пока что нам удавалось избегать проблем на этом ралли, и пока у нас есть шанс финишировать на подиуме, мы будем продолжать атаковать».

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«День прошел очень хорошо — сегодня мы были быстрейшими наравне с Себом и Жюльеном. Было бы совсем хорошо, если бы не прокол на первом спецучастке: на протяжении примерно пяти километров вдоль трассы было очень много острых камней, и похоже, что именно они стали причиной прокола.

Шина спустилась мгновенно, но мы решили не останавливаться. Если бы мы решились на замену колеса, то могли бы оказаться позади первого экипажа, выступающего в зачете WRC 2 — они стартовали через одну минуту после нас — и ехали бы в облаке пыли, что стоило бы нам еще большего количества времени.

После этого мы добились серьезных успехов, продемонстрировав ряд хороших времен на спецучастках. Завтра мы снова постараемся набрать прежнюю скорость — и совершенно точно не оставим в покое экипажи, что едут перед нами.

Ну а последние два спецучастка этого дня стали своеобразной вишенкой на торте — это лучшие допы, по которым я проезжал за рулем Polo R WRC».

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II):

«В целом этот день оказался для нас очень хорошим, очень ценным и очень сложным. Мы остались очень довольны своей скоростью.

На первом спецучастке мы угодили в яму и повредили рулевое управление, после чего нам пришлось проехать с повреждением еще два спецучастка. Поскольку мы прихватили с собой необходимые запчасти, на удаленном сервисе механики сумели устранить эту неисправность,

На дневной секции дела у нас пошли лучше, и я смог убедиться в том, что мне есть над чем работать дальше. Главное проблемой на ралли Сардинии является вопрос грамотного использования шин — и в этой области я узнал для себя много нового.

По сравнению с моими партнерами по команде, я пока обращаюсь с шинами чересчур грубо. Но у нас уже есть несколько идей, как изменить мою технику пилотирования. Я очень доволен тем, как прошел первый день ралли Сардинии».

Элфин Эванс (Qatar WRT):

«Сегодня мне пришлось осваиваться с кучей новых, незнакомых мне вещей — новым автомобилем, новым штурманом, новым ралли... Очень многое на этом этапе для меня в новинку! Это стало для меня серьезным испытанием, но вместе с тем — и хорошей возможностью узнать как можно больше друг о друге и об автомобиле.

Теперь я с нетерпением жду следующего дня. Мы постараемся держаться того, чего уже успели добиться. Конечно, нам определенно не хочется сбрасывать темп, и будет здорово, если мы сможем совершенствоваться шаг за шагом. Наша главная задача — добраться до финиша, и завтра она не изменится.

До восьмого места не так уж и далеко, но перед тем, как приехать сюда, мы обещали себе, что не будем обращать внимание на свои времена на спецучастках. Мы сосредоточимся на своих задачах, стараясь ехать как можно лучше. Посмотрим, что из этого выйдет».

Антон Костин

Для тех кто не читал!

Пресс-конференция перед ралли Сардинии.

Участники:

1. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II)

2. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport)

3. Дани Сордо (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

4. Тьерри Невилль (Qatar WRT)

Вопрос: Андреас, свой сезон с Volkswagen вы начали в Португалии, но очень быстро произвели сильное впечатление. Три победы подряд на спецучастках ралли «Акрополис» были невероятным зрелищем. Чего стоит ждать от вас здесь?

Андреас Миккельсен: Да, последний день ралли «Акрополис» сложился для нас очень хорошо, но нельзя забывать, что лучшие пилоты не собирались рисковать, так что это, наверное, немного преуменьшает упомянутые достижения. На этом же ралли все вновь будут бороться с самого старта, так что мы попытаемся сделать все возможное.

С каждым спецучастком, с каждым ралли я буду развиваться как пилот. Начав в Португалии, мы продемонстрировали серьезный прогресс, так что я продолжу делать то, что делаю, и постараюсь освоиться с автомобилем. Ну а там посмотрим, что я смогу показать на этом ралли.

Вопрос: На этом этапе будет особенно жарко внутри автомобиля — но вы демонстрируете отличную физическую форму. Скажите, вы проводили какие-то особые тренировки перед стартом на Сардинии?

Андреас Миккельсен: Не больше обычного. Надеюсь, что этого будет достаточно и здесь. Два дня назад температура поднялась здесь до 37 градусов, так что нам придется очень нелегко.

Вопрос: Какой стратегии вы намерены придерживаться на этом этапе?

Андреас Миккельсен: Это очень сложное ралли с узкими спецучастками, так что нужно все время следовать траектории. Если мы сможем провести «чистую» гонку, не допустив ни единой ошибки, я буду очень этому рад.

Вопрос: Нацеливаетесь в этом году на подиум?

Андреас Миккельсен: Такой цели у меня нет, но я буду счастлив, если это произойдет. Быть может, подиум перед закрытием сезона был бы хорошим достижением. Но я нисколько не беспокоюсь по этому поводу. Я выжду время. Пока что все шло очень хорошо, так что посмотрим, что у нас будет получаться к концу года.

Вопрос: Вы еще очень молоды — в субботу вы празднуете свое 24-летие. Какой результат вы сочли бы хорошим подарком к своему дню рождения?

Андреас Миккельсен: Буду очень рад, если сумеем финишировать в первой пятерке, а по пути на финиш не наделаем глупых ошибок. Если проедем гонку аккуратно, я буду очень уверенно чувствовать себя перед стартом в Финляндии. Было бы здорово.

Вопрос: Себастьен, перед стартом ралли Сардинии вы возглавляете чемпионат мира. Давайте поговорим о квалификации. Все ли этим утром прошло так, как вы планировали?

Себастьен Ожье: Я доволен тем, как провел квалификацию. Всегда немного сложнее открывать трассу, даже несмотря на то, что в ходе свободной практики до нас по этой трассе проехали и другие экипажи

Тем не менее, учитывая тот факт, что мы стартовали первыми, я считаю, что мы проделали хорошую работу. Нам следует поздравить Яри-Матти (Латвалу), потому что этим утром он был довольно быстр.

Вопрос: Очень жаль, что вы не имели возможности побороться за подиум в Греции. Устранена ли проблема, вынудившая вас сойти на первом спецучастке?

Себастьен Ожье: Да, теперь все должно быть в полном порядке. Конечно, это стало для нас неожиданностью, но такое может случиться, когда выступаешь с новой и молодой командой.

Нам не на что жаловаться, потому что за прошедшие шесть этапов это была первая серьезная проблема. Уверен, что теперь подобного не повторится. Сегодня утром все было просто отлично.

Вопрос: Чемпионат подобрался к своему экватору. Сейчас вы возглавляете личный зачет с приличным отрывом от своего партнера по команде, а в зачете производителей идет достаточно острая борьба. Какой стратегии будет придерживаться команда теперь?

Себастьен Ожье: Стратегия нисколько не изменилась. Все осталось по-прежнему, и мы, если честно, даже не обсуждали этот вопрос. Покуда оба пилота имеют шансы на титул, борьба будет продолжаться.

Разумеется, нам обоим хочется набирать хорошие очки в личный зачет, а с ними — и очки в зачет командный. Именно поэтому в предстоящий уик-энд мы постараемся сделать все, что от нас зависит.

Вопрос: Как вы сами оцениваете первую половину этого сезона?

Себастьен Ожье: Я очень доволен, потому что мы практически добрались до второй половины. Пять раз мы показали хороший результат и только один раз потерпели неудачу. За все это время я не допустил ни единой ошибки, так что мне хотелось бы продолжать в том же духе.

Я хочу продолжать выигрывать ралли и завершить этот чемпионат на той же позиции, которую мы занимаем сегодня. Так что в эти выходные я определенно буду бороться за победу.

Вопрос: После ралли Сардинии чемпионат мира уйдет на летний перерыв. Вы успели проехать несколько этапов за рулем Polo R WRC; что вы думаете об этом автомобиле? Треубует ли он дальнейшего совершенствования?

Себастьен Ожье: Я, конечно же, очень доволен этим автомобилем — это легко понять по нашим результатам и нашей скорости. Все это стало возможным именно потому, что автомобил получился хорошим и быстрым.

Если же говорить о совершенствовании... скажем так, не мешало бы поработать над надежностью — вот, на предыдущем ралли у нас проблемы возникли. В остальном же я считаю, что команда провела великолепную работу.

Мы продолжим работать и дальше, потому что борьба достаточно плотная — пусть даже сейчас положение в чемпионате выглядит для нас очень хорошо. Мы по-прежнему хотим поднять уровень надежности автомобиля.

Вопрос: Дани, вы показали отличный результат на предыдущем этапе, финишировав вторым. В Греции вы придерживались особой стратегии, постаравшись добраться до финиша без особого риска. Каков план на предстоящий этап?

Дани Сордо: Здесь нам нужно атаковать чуть сильнее. Греческий этап завершился для нас хорошо, в то время как многие другие пилоты столкнулись с проблемами. Ралли Сардинии будет сложным для всех — на трассе здесь полно камней — а значит, нам нужно промчаться по спецучасткам как можно быстрее, чтобы побороться за подиум.

Вопрос: Подиум вам сейчас необходим особенно, поскольку борьба в зачете производителей остается очень напряженной. А что насчет личного зачета чемпионата?

Дани Сордо: В случае с личным зачетом все гораздо сложнее, потому что Себастьен очень силен. Он действительно быстрее многих, так что нам и самим нужно продемонстрировать высокую скорость. А в зачете производителей нам нужно бороться изо всех сил.

Вопрос: Прошедшее ралли «Акрополис» выдалось особенно жестким и требовательным к технике. В чем разница между греческим этапом и ралли Сардинии?

Дани Сордо: В Греции было прохладнее! Да, там технике действительно пришлось очень нелегко. Но здесь температура еще выше, и это обязательно осложнит жизнь и пилотам, и их автомобилям.

Вопрос: Прибавил ли вам уверенности результат, продемонстрированный вами в Греции?

Дани Сордо: Само собой, аккуратная езда без ошибок и второе место по итогам ралли «Акрополис» придают уверенность, так что на старт ралли Сардинии мы выходим в хорошем расположении духа.

Вопрос: Тьерри, в этом сезоне вы дважды поднимались на подиум, финишировав третьим в Мексике и в Греции. Какой будет ваша стратегия на предстоящий этап?

Тьерри Невилль: Спецучастки ралли Сардинии настолько узкие, что можно очень легко допустить ошибку. Задел камень — выбыл из игры. Конечно, мы могли бы увеличить нашу скорость на отдельных спецучастках, но мы постараемся уберечь машину и обойтись без ошибок.

Вопрос: Сколько времени вы провели на тестах перед тем, как отправиться на этот этап?

Тьерри Невилль: Нисколько! Мы не проводили тестов. Впервые после финиша ралли «Акрополис» я вернулся за руль своего автомобиля лишь на утренней квалификации, но похоже, что автомобиль прекрасно настроен.

Перед тем, как отправиться сюда, мы с моим гоночным инженером кое-что обсудили, а этим утром внесли кое-какие изменения в настройки между первым и вторым прохождением. Не могу сказать, что остался доволен полностью, но мы, кажется, нашли хороший компромисс.

На квалификации я был осторожен, хотя нам все равно удалось показать неплохое время, так что я думаю, что автомобиль работает как надо.

Вопрос: Ралли Сардинии встречает участников двумя долгими днями и несколькими протяженными спецучастками. Какая часть итальянского этапа представляется вам наиболее сложной?

Тьерри Невилль: Как по мне, он весь сложный. Я как-то уже говорил, что это не самое подходящее для меня ралли. Правда, в этом году условия на спецучастках отличаются от прошлогодних, так что на этот раз должно быть полегче.

В этом году трасса не так разбита — наоборот, она, скорее, очень гладкая, и если такое положение дел сохранится и дальше, то пилотировать автомобиль будет гораздо приятнее, и я смогу получить удовольствие от этого уик-энда.

Вопрос: На следующей неделе вы стартуете на ралли Ипра за рулем Fiesta R5. Ждете с нетерпением?

Тьерри Невилль: Еще бы! Правда, для начала было бы неплохо добраться до финиша ралли Сардинии — и лучше бы с хорошим результатом. После финиша отправлюсь на тесты, где впервые смогу опробовать Fiesta R5.

Малкольм уверяет, что это совершенно потрясающий автомобиль, и я надеюсь, что он не ошибся. Посмотрим, что произойдет. Там будут и другие автомобили R5, и мы едем в Ипр не ради красивых фотоснимков. Надеюсь, что сможем показать там высокую скорость.

Антон Костин


 ! 

Напоминаем)!
 


 i 

Трансляция:
 

Ралли "Сардинии"

Расписание

Список участников

Online результаты

Online результаты 2

Live splits

Ралли радио

Хорошей всем гонки сегодня!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ждем) буду ехать в автобусе и с планшетки следить сегодня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда намылился?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда намылился?)))

выходные-культурно отдыхать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение после вчерашнего дня Ралли Италии

Изображение

Отметившийся на первом сплите Миккельсен проехал медленнее чистящего трассу Андерссона

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нойвіль пропав кудась невідомо куди. Час глючить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала на финише быстрейший пока — он опередил Миккельсена на 12 секунд. А вот Сордо проиграл Яри-Матти целых 14, это уже интересно! Отрыв в борьбе за четвёртое место существенно сокращается.

СУ 9

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 13:43.0 84.3

2. Latvala J. - Anttila M.

#7 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 13:48.8 +5.8

+5.8 83.7

0.30

3. Ogier S. - Ingrassia J.

#8 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 13:49.1 +6.1

+0.3 83.7

0.32

4. Mikkelsen A. - Markkula M.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 14:01.3 +18.3

+12.2 82.5

0.95

5. Sordo D. - del Barrio C.

#3 Citroen DS3 WRC M

WRC 14:02.7 +19.7

+1.4 82.3

1.02

6. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 14:04.9 +21.9

+2.2 82.1

1.14

7. Prokop M. - Ernst M.

#21 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 14:16.1 +33.1

+11.2 81.0

1.72

8. Kosciuszko M. - Szczepaniak M.

#12 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 14:36.0 +53.0

+19.9 79.2

2.75

9. Andersson P. - Axelsson E.

#22 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:37.9 +54.9

+1.9 79.0

2.85

10. Evans E. - Bernacchini G.

#6 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:38.9

Абсолют

1. Ogier S. - Ingrassia J.

#8 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 1:54:36.4

87.1

2. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 1:55:16.9

+40.5

+40.5 86.6

0.24

3.

Sordo D. - del Barrio C.

#3 Citroen DS3 WRC M

WRC 1:56:09.4

+1:33.0

+52.5 85.9

0.56

4.

Latvala J. - Anttila M.

#7 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 1:56:20.1

+1:43.7

+10.7 85.8

0.62

5.

Mikkelsen A. - Markkula M.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 1:56:44.0

+2:07.6

+23.9 85.5

0.77

6.

Prokop M. - Ernst M.

#21 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 1:59:53.8

+5:17.4

+3:09.8 83.3

1.91

7.

Kosciuszko M. - Szczepaniak M.

#12 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:01:48.9

+7:12.5

+1:55.1 82.0

2.60

8.

Evans E. - Bernacchini G.

#6 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:02:00.7

+7:24.3

+11.8 81.8

2.67

9.

Al-Qassimi K. - Martin S.

#10 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:04:31.8

+9:55.4

+2:31.1 80.2

3.58

10.

Ostberg M. - Andersson J.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:05:42.8

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хірвонен стоїть.

Нойвіль сліває час... на СУ 9 він відіграв 0,4с в Латвали.

СУ 9

1. M. HIRVONEN 13:43.0

2. T. NEUVILLE 13:48.4

3. J. LATVALA 13:48.8

4. S. OGIER 13:49.1

5. A. MIKKELSEN 14:01.3

6. D. SORDO 14:02.7

7. M. OSTBERG 14:04.9

8. M. PROKOP 14:16.1

9. M. KOSCIUSZKO 14:36.0

10. P. ANDERSSON 14:37.9

11. E. EVANS 14:38.9

12. K. AL QASSIMI 15:04.3

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 10 СУ Латвала приблизился к Сордо на 1,7 сек, её богу сожрет)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти