Tolyan 1 493 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ралли Финляндииофициальный сайт1 - 3 августаПрошлые обсуждения...WRC: Ралли Финяндии 30 июля - 1 августа 2009Wrc 2010. Ралли Финляндия 2010 29 - 31 июля . Восьмой Этап.Wrc 2011. Ралли Финляндии 28 - 30 июля, Восьмой этапWRC Neste Rally Finland 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На прошлой неделе команда Volkswagen приступила к тестам, посвященным подготовке к ралли Германии, что должно состояться в конце августа. Однако эта сессия, вопреки обыкновению, прошла в отсутствие постоянного штурмана Себастьена Ожье — Жюльена Инграссиа. Буквально через несколько дней после финиша ралли Сардинии, где праздновал победу французский экипаж, из стана Volkswagen пришло сообщение о том, что харизматичный штурман экипажа, возглавляющего личный зачет чемпионата мира, не сможет принять участие в запланированных тестах. Причиной тому стал перелом ключицы, полученный Жюльеном после того, как тот упал с велосипеда. Подробнее о том, что произошло, и когда стоит ожидать его возвращения, Инграссиа поведал в коротком интервью... Вопрос: Что с вами приключилось? Жюльен Инграссиа: После финиша ралли Сардинии я отправился на Корсику, в Бонифачо /город расположен в нескольких километрах от острова Сардиния/, где намеревался провести три дня, как следует отдохнув. Там я одолжил у своего друга велосипед, чтобы попробовать его на местных дорожках. В какой-то момент, катаясь, я зацепился рукой за ветку, заблокировал переднее колесо и выполнил восхитительное «солнышко». Я сразу же понял, что повредил ключицу. Получив первую помощь на месте, я позвонил в Volkswagen Motorsport, и они посоветовали мне отправиться во Франкфурт, в спортивную клинику доктора Пейля, который долгие годы работал с Михаэлем Шумахером. Итак, в среду я сломал ключицу, а уже в пятницу днем был во Франкфурте. Мне наложили шину и, что гораздо важнее, скрепили ключицу по меньшей мере девять шурупами и титановой пластиной. Теперь вот надеюсь, что FIA меня за это не дисквалифицирует! /использование титана в автомобилях WRC запрещено правилами/ Вопрос: На старт ралли Финляндии выйдете? Жюльен Инграссиа: Все к тому идет. У нас отличные шансы на это. В понедельник первого июля я выписался из больницы, но процесс реабилитации начался еще раньше, поскольку суставы слабеют очень быстро и требуют особого внимания. Со мной постоянно работает физиотерапевт. Вопрос: И в результате вам пришлось пропустить тесты в Германии... Жюльен Инграссиа: Само собой. Мое место рядом с Себом занял Николя Клинже. Через пару недель нас ждут тесты в Финляндии, и посмотрим, сумею ли я восстановиться к этому времени. В любом случае, я сделаю все, от меня зависящее, чтобы выйти на старт следующего этапа. И уж конечно я приму участие в пяти финальных ралли сезона! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 только бы Лукасу машину нашли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Крис Мик имеет все основания чуствовать себя счастливым человеком. Сегодня ирландец отметит свою свадьбу, а через две недели выступит на ралли Финляндии за рулем Citroen DS3 WRC. Ив Маттон ( глава CitroenRacing) преподнес мне самый лучший свадебный подарок! – сказал Крис в интервью журналистам сайта wrc.com. Вопрос: «Как вам удалось заполучить это место (на ралли Финляндии)? Крис Мик: Меня связывают долгие отношения с концерном PSA. Я тестирую и развиваю раллийные автомобили для клиентских программ Peugeot и Citroen. В ходе этой работы мне приходиться много общаться с Ивом Маттоном. Несколько месяцев назад он сказал мне, что Халид не сможет принять участие на ралли Финляндии, а также то, что моё имя в списке претендентов на это вакантное место. Поэтому я уже несколько месяцев знал, что существует такая возможность, но окончательное решение было принято только в начале месяца. Это совершенно потрясающая возможность, и сейчас я должен сконцентрироваться на том, чтобы наилучшим образом использовать этот шанс. Вопрос: Наверное, вам должно помочь то, что вам очень хорошо знакома команда Ситроен? Крис Мик: Да. Мы начали наше совместное сотрудничество, когда я выступал на Citroen S2 S1600 в JWRC (прим. юниорский чемпионат) в 2005 и 2006 годах. В то время Ив был моим менеджером в юниорской команде, поэтому мы с ним очень давно знакомы». Вопрос: Каким опытом вождения CitroenDS3 WRCвы обладаете? Крис Мик: За последние несколько лет я провел несколько тестов. Я проводил одно из первых испытаний во время разработки этого автомобиля, а также участвовал в тестах в конце прошлого года. Я также принимал участие в разработке DS3 R3 и новой версии R5, намотав огромное количество километров. Плюс ко всему, я получу один тестовый день за рулем Citroen DS3 еще до начала разведки ралли Финляндии. Гонщику всегда хочется иметь как можно больше тестов, но это не то же самое, что реальные гонки. Мне нужен адреналин и кайф от борьбы с другими участниками – это те вещи, ради которых я здесь (в ралли). Надеюсь, что в ближайшие месяцы все изменится. Вопрос: На протяжении последних лет вам удалось поездить на многих раллийных автомобилях. Как вы оцените Citroen DS3 WRC? Крис Мик: Это потрясающий автомобиль. Я помню разговор с Ивом Маттоном после прошлогодних тестов, когда я сказал, что готов продать родную бабушку, чтобы иметь возможность хотя бы раз выступить в гонке за рулем этого автомобиля. Вы знаете, у меня были такие хорошие ощущения. Ив даже не стал меня спрашивать про нее, но решил дать мне шанс. С нетерпением жду гонки. Вопрос: Вы 5 раз участвовали в Ралли Финляндии. Из них 4 раза на технике класса S1600, а в 2011 году на MINIWRC. Каковы ваши впечатления от этого ралли? Крис Мик: Когда ты пытаешься демонстрировать скорость топ-гонщиков, то финский этап представляет для тебя один из самых сложных ралли. Он не просто так называется финским Гран-При. Здесь нужно ехать абсолютно на пределе, поэтому очень сложно сражаться против гонщиков, которые выступают здесь каждый год и досконально знают все допы. В этом году маршрут ралли был обновлен. Здесь появилось несколько новых спецучастков, а на некоторых старых допах гонщикам придется ехать в обратную сторону. В 2011 году на новых спецучастках я продемонстрировал очень хорошую скорость относительно Дани Сордо, который тогда был моим напарником по команде, также как будет им и в следующем месяце. На старых допах я немного проигрывал ему, но это нормально для Финляндии, так как здесь нужно год от года изучать трассы, чтобы найти должную скорость. В этом году все должно быть хорошо, так как многие допы будут для всех абсолютно новые. Вопрос: Какова ваша цель на это ралли? Крис Мик: В течение следующих нескольких недель я проведу ряд встреч вместе и Ивом и Халидом, чтобы определить свою стратегию на это ралли. Все знают какой у меня опыт и чего ожидать от меня. У нас должен быть четкий план, которому мы будем стараться придерживаться. Конечно, Финляндия это серьезный вызов, но мне это нравится. Я упорно боролся за эту возможность в течение долгого времени. Вопрос: Есть ли шансы, что мы снова увидим вас в WRC в этом сезоне? Крис Мик: Я надеюсь на это. Я постоянно работаю над этим. Я хочу выступить в как можно большем количестве ралли, независимо от того, будет ли это WRC или Европейский чемпионат. Понятно, что WRC это вершина ралли и то место, где я хочу снова оказаться. Пока это будет лишь разовое выступление. Я постараюсь сделать свою работу как можно лучше, чтобы вызвать большой интерес к себе и команде. Если мне посчастливиться возможность снова выступить здесь, то, конечно, я за неё ухвачусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Помимо техники WRC нынешнего поколения и исторических раллийных автомобилей, присутствовал на прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде и представитель поколения, которое смело можно назвать будущим - новейший Ford Fiesta R5. За рулем творения британской M-Sport выступал молодой ирландский пилот Роберт Бэррейбл. Именно он составит компанию Элфину Эвансу, в начале августа выведя Fiesta R5 на трассу Ралли Финляндии. «Я получил свой R5 перед самым Фестивалем, во вторник, - рассказал о своем знакомстве с новым автомобилем Роберт. - И за рулем я в тот день проехал от силы два с половиной километра - это расстояние до нашей мастерской. Выступление в Гудвуде мы использовали для того, чтобы отладить работу тормозных колодок и дисков и убедиться в том, что все в порядке. Теоретически автомобиль очень хорош. Не знаю, каков он в сравнении с 208 T16, но на моей памяти в M-Sport никогда не строили плохих машин». Стоит отметить, что для того, чтобы заполучить Fiesta R5, Роберт работал с самого начала сезона, используя любую возможность. Фактически, для ирландца сезон только начинается. «Для нас это поздний старт, - объяснил он. - Все это время я работал и тренировался. Мы приложили очень много усилий, чтобы получить этот автомобиль, и теперь я, наконец, смогу сосредоточиться на ралли. Помимо Ралли Финляндии, мы стартуем на этапах в Германии, Испании и Великобритании. Меня продолжают спрашивать о том, стартовал ли я в Финляндии прежде. Для меня это будет первый старт на этом этапе, так что главной нашей задачей станет изучение машины и финиш». Перед стартом в Финляндии Бэррейбл проведет однодневные тесты в Эстонии. Кроме того, Роберт не исключил возможности старта на Cambrian Rally незадолго до старта британского этапа чемпионата мира. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 На следующей неделе станет точно известно о том, сможет ли Жюльен Инграссиа, штурман Себастьяна Ожье, принять участие в следующем этапе чемпионата мира - Ралли Финляндии. В конце прошлого месяца француз получил травму сломав ключицу в результате падения с велосипеда. Из-за травмы Жюльен был вынужден пропустить асфальтовые тесты в Германии и в настоящее время восстанавливается после операции. Первоначально ожидалось, что Инграссиа сможет вернуться в строй к старту Ралли Финляндии, однако возвращению может помешать сложный характер травмы. «Я иду на поправку, - сообщил француз в беседе с сотрудниками официального сайта чемпионата мира. - Однако для врачей я оказался этаким паззлом, который пришлось собирать по крупицам - у меня сложный перелом. Теперь я могу похвастать 30-сантиметровым шрамом, и титановой пластиной с девятью шурупами, которые скрепили сломанную кость. Должен поблагодарить команду врачей под руководством профессора Хайсса и доктора Пайля за их работу. Первые десять дней я почти ничего не мог делать и потому застрял дома, смотря по телевизору Уимблдонский турнир, велогонку Тур де Франс и чемпионат UFC. Теперь же я прохожу интенсивную физиотерапию, чтобы поправиться как можно скорее. В ближайшие десять дней я пройду несколько тестов, чтобы понять, смогу ли я стартовать в Финляндии или нет. Конечно же, мне очень хочется выйти там на старт, и уже сейчас я тренируюсь, но если врачи скажут, что стартовать на Ралли Финляндии опасно или глупо, то мне придется поступить благоразумно и пропустить один этап ради того, чтобы принять участие в оставшихся». Ралли Финляндии пройдет с 1 по 3 августа. ================================================================================================== Неудачи Citroen Racing в нынешнем раллийном чемпионате мира стали заметной неожиданностью для Себастьяна Лёба - эльзасец признал, что ожидал от своих коллег больших успехов на трассах... Результаты текущего сезона говорят за себя - в трех стартах взял две победы и второе место. А вот коллеги по Citroen Racing подобной результативностью не радуют - Микко Хирвонен с Даниэлем Сордо за семь этапов сумели завоевать только четыре подиума на двоих (три вторых и одно третье места). По завоеванным очкам наблюдается еще более удручающая картина. Лёб с 68 очками по-прежнему остается лучшим представителем «Двойного шеврона», опережая Хирвонена с Сордо - у финна с испанцем 61 и 59 очков соответственно. И это при том, что Микко с Даниэлем выступили во всех семи состоявшихся гонках - против трех стартов у Себастьяна! Себастьян Лёб: «Если говорить о Микко, то его результаты застигли меня врасплох. Раньше он выступал очень стабильно и пару раз был близок к тому, чтобы победить меня в чемпионате. Мне приходилось постоянно считаться с ним - даже если он не всегда был по-настоящему быстр, то все равно пробивался на лидирующие позиции. Возможно, ему нужно какое-то время, чтоб почувствовать себя лидером Citroen. Даниэль? Иногда бывает действительно быстр, иногда - нет. А команда в первую очередь нуждается в высокой стабильности своих пилотов. Однако это действительно нелегко, когда приходится бороться с такими серьезными соперниками, как Volkswagen Motorsport и Себастьян Ожье. У Volkswagen Motorsport сейчас есть все - отличный автомобиль, самый большой бюджет в чемпионате мира и самый лучший пилот, Себастьян Ожье. Если все это сложить вместе, не приходится удивляться тому, что немецкая команда оказалась столь успешной в свой первый же сезон». ================================================================================================= В предстоящие выходные стартует очередной этап раллийной моносерии DMACK CUP, который пройдет в рамках Ралли Ростов Великий. И на старт этого этапа выйдут Евгений Новиков и Илка Майнор! При этом стартовать Женя и Илка будут в разных экипажах: в то время как москвич займет кресло штурмана в Mitsubishi Lancer EVO X R4 под управлением Михаила Лепехова, австрийская штурманесса будет читать стенограмму раллийному обозревателю издания Motorsport aktuell Райнеру Куну. Компания "Академия ралли" пригласила немецкого журналиста, уже много лет освещающего события в чемпионате мира по ралли, принять участие в Ралли Ростов Великий, где он будет пилотировать Volkswagen Polo R1. За свою карьеру Кун опробовал массу раллийных автомобилей (последним на сегодня является Ford Fiesta R5), однако за руль Volkswagen Polo R1 он сядет впервые. Райнер Кун: "Я очень рад. Для меня большая честь получить приглашение от пилота чемпионата мира Евгения Новикова и владельца компании "Академия ралли" Михаила Лепехова принять участие в этапе российского монокубка DMACK CUP. Еще больше я рад тому, что ассистировать мне будет Илка Майнор. Несмотря на то, что мне довелось протестировать большое количество раллийных автомобилей, личное участие в ралли по-прежнему является для меня редкостью - хотя некоторый опыт есть. К тому же, пилотирование автомобиля на тестовом треке серьезно отличается от полноценного выступления на соревнованиях. Тем более, что на гравийных этапах я почти не стартовал". Илка Майнор: "Для меня это необычное приключение. Работы будет много, потому что это ралли очень быстрое, а его спецучастки напоминают финский этап чемпионата мира, который стартует спустя десять дней. Моя задача - надежно и профессионально отработать на этом ралли с Райнером. Он стартует здесь ради собственного удовольствия, а я получу удовольствие от работы с ним. Итоговый же результат для нас не так важен". Ралли Ростов Великий пройдет с 19 по 21 июля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Изменено 19 июля, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти