Владимир Некрасов 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Это легко. Ай-Петри наверх, Плато все вниз, Орлиное - вторая часть без серьезных изменений высоты. Отсюда и разница.Все ясно. Теперь я знаю, как на восьмерке объезжать полный привод. Пойду, всем расскажу.полный привод ездить не умеет Ага. Владимир Петренко, в частности. На СУ2 Апостолюк привез ему 37 секунд, на СУ3 - 35 секунд. Тут роль погоды и состояния асфальта тоже не играла роли, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Непонятна ирония. Я просто объяснил (возможно очевидный) факт, почему позиция в абсолюте на разных допах так заметно отличается. Или вопрос был не в этом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Неужели в этом году Ай-Петри подметали и поливалками песок + землю с листьями смывали???Там всегда грязно (особенно в дождь), если конечно ФАУ не провела влажную уборку с шампунем этих дорог и не сделала систему ливневой канализации вдоль всех дорожек по склонам. Кстати, да На прописке несколько раз встречал ЗИЛ со щетками, который чистил плато и Ай-ПетриЧекан стабильно. Тананевич ПСИХ!!! Пронесся к финишу.Стабильно и осторожно. Выехали первый круг на сухом слике. Очень крутоРазок пристроились в отбойник на Орлином. А на финише того же Орлиного "псих" Тананевич заехал к нам прямо в зад на КВ Восьмерки рулят! Реально самый большой лагерь болельщиков! Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вечерком полубандой 2108 прошлись по парку сервиса, сообщались с нашими парнями раллистами. Что бы кто не говорил а Ялта ралли это реально мэго!!! туса!!! Старые добрые знакомые, хорошие воспоминания, классное общение, совместное вболивание за любимые экипажи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вечерком полубандой 2108 прошлись по парку сервиса, сообщались с нашими парнями раллистами. Что бы кто не говорил а Ялта ралли это реально мэго!!! туса!!! Старые добрые знакомые, хорошие воспоминания, классное общение, совместное вболивание за любимые экипажи.Спасибо вам за палатку! Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А хотел трошки поведать про противостояние 2108 и лесников) но акумы на планшете не хватит. В четверг на 2108 встрече будет рассказ от Валеры от первого лица)Спасибо вам за палатку!А ты мог подумать что бы мы прошли и оморозились? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Всё-таки Апостолюк намного больше ездит кольцо, в ралли выезжает нечасто. "Пристреляться" к трассе возможности нет, а ехать пытается как в кольце - всё время на пределе. Наверное, разница результатов - это разница в количестве мелких ошибок на трассе. Либо перестраховался, либо перебрал со скоростью... В любом случае, Апостолюк крут. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperanza 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) fКакие зачётные фото!!! Просто блеск.А может случайно есть фото "метлы" "К"? (синий ВАЗ-21099)? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А ты мог подумать что бы мы прошли и оморозились?Оморозки шоле Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ага. Владимир Петренко, в частности. На СУ2 Апостолюк привез ему 37 секунд, на СУ3 - 35 секунд. Тут роль погоды и состояния асфальта тоже не играла роли, да?По СУ2 у нас несколько неверное время в протоколах, да и хваленый федерал в дождь - никакейшн. А вообще и Апостолюк быстрый пилот, и восьмерка с айпетри едет быстрее чем наверх, да и погодные условия меняются в считаные минуты. В этом году конечно Ялта просто суперинтересная с точки зрения трассы - дождь, ливень, туман-облако и нулевая видимость и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти