Tolyan 1 493 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 WRC Ралли Австралии 12 - 15 сентябряТрансляция Ралли Австралии:Расписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радиоПрошлогодние обсуждения...WRC: Ралли Австралия 04-06 сен 2009Wrc 2011. Ралли Австралии 8-11 сентября, Десятый этап Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Когда в 2009 году юный Евгений Новиков дебютировал в топовой категории мирового ралли, соперники с интересом посматривали на российского вундеркинда – всем было интересно, на что он окажется способен. 18-летний пилот сразу же продемонстрировал незаурядную скорость, но избежать ошибок ему оказалось непросто. С тех пор москвич словно прожил в WRC маленькую жизнь: менял штурманов, добавлял в стабильности, набирал вместе с синяками и шишками драгоценный опыт. Он даже объявил о завершении карьеры, но вернулся, чтобы отлично провести сезон-2012, заработав за рулем Ford два призовых кубка и заняв рекордное для россиян (во всех гоночных дисциплинах) шестое место по итогам сезона чемпионата мира. Сейчас присутствие Новикова в WRC ни у кого не вызывает сомнений – он доказал, что по праву входит в число сильнейших. Однако нынешний год складывается для молодого пилота не так просто. О нынешней ситуации, тех целях, которые он ставит перед собой, и своих взглядах на будущее WRC Евгений рассказал в интервью журналу Autosport. Евгений, вы уже не новичок в мировом ралли и вполне можете считаться гоночным экспертом. Ожидали ли, что нынешний сезон WRC получится именно таким? Евгений Новиков: Честно говоря, я давно уже пришел к выводу, что делать какие-то прогнозы относительно чемпионата мира по ралли нет никакого смысла – все равно не угадаешь, что будет. Поэтому я ничего конкретного не ожидал – но ничему и не удивлён. То есть, очень сильные выступления VW и Себастьена Ожие не стали для вас сюрпризом? ЕН: Да – изначально было понятно, что Volkswagen создает своего рода «дрим-тим», собирая лучших специалистов из других команд. У них большой бюджет, очень четкая система и абсолютно понятная цель. С самого начала не было сомнений, что машина поедет очень быстро. Какое-то время оставались сомнения, позволит ли она бороться за победы, но уже первые две гонки сезона, в Монте-Карло и Швеции, показали, что позволит. Думаю, ни для кого это не стало неожиданностью. Но все же, столь серьезного преимущества никто также не ожидал. Конкуренция за внимание болельщиков и спонсоров в мире спорта вообще и автогонок в частности очень высока. В последнее время много говорят, что популярность ралли снижается. Согласны ли вы с такой точкой зрения и что бы посоветовали сделать организаторам WRC, чтобы изменить ситуацию к лучшему? ЕН: Я не могу ничего советовать, потому что это не моя стихия. Разве что выскажу мнение, что ралли нужно больше показывать, шире освещать. Тогда люди будут лучше понимать, что такое ралли. По поводу интереса – наверное, сейчас он и впрямь чуть меньше, чем прежде. Но это обусловлено тем, что сократилось число команд в чемпионате мира. Но потихоньку приходят новые участники, так что, я думаю, все вернётся на круги своя, и будет даже лучше. Это просто вопрос времени. Достаточно ли сейчас этапов в чемпионате? Не стоит ли расширить календарь? ЕН: Думаю, вполне достаточно. С нынешними 13 гонками график и так получается очень плотным, ведь в перерывах между этапами мы еще проводим тесты. Давайте перейдём к вашим выступлениям. Сейчас это уже стало понемногу забываться, но ведь несколько лет назад вы объявили о завершении карьеры. Можете ли сейчас, по прошествии времени, сказать – действительно ли тогда были готовы навсегда повесить шлем на гвоздь? ЕН: На тот момент я действительно был готов сделать это. Но, как уже объяснял много раз, затем пересмотрел некоторые вещи – и вот теперь я снова здесь. Как вы оцениваете нынешний сезон? ЕН: Он оказался для нас в целом очень непростым, не самым удачным. Но я предпочитаю смотреть вперед и концентрироваться на будущем результате. А оценки будем делать по итогам всего чемпионата, а не посередине или после какого-то числа гонок. Если сравнивать вашу Ford Fiesta с техникой соперников – есть ли у них техническое преимущество? ЕН: К сожалению, по ходу этого сезона у Ford не было никакого развития – это большой минус. Если говорить в целом, то все машины WRC достаточно близки друг к другу, разница лишь в нюансах, но именно эти нюансы и играют очень важную роль. Отсутствие доработок мешает Ford конкурировать на равных с техникой других команд, но это уже вопрос не ко мне, а к команде… В этой связи можно предположить, что и в 2014-м Ford будет уступать соперникам? ЕН: Опять-таки – надо спрашивать команду. Насколько я знаю, на сегодняшний день нет четкого понимания, что именно стоит улучшать. К сожалению, этот вопрос требует серьезной проработки, множества тестов. Пока такой возможности нет. В любом случае, если не использовать в этом сезоне два предусмотренных регламентом «джокера» [возможности внести изменения в омологацию машины после доработок], то они обнулятся. Перенести их на следующий год не получится. В следующем году конкуренция в WRC явно вырастет. В каких компонентах вы планируете совершенствовать собственное мастерство? ЕН: Я постоянно работаю над собой. Приходит опыт, я меняю какие-то элементы в пилотировании, работе со стенограммой, стараюсь выжимать максимум. Сейчас речь идет уже о небольших деталях – можно даже назвать их незначительными, но на таком уровне конкуренции они играют большую роль. Как можно сформулировать вашу задачу на оставшиеся этапы сезона? ЕН: Попытаться… (пауза) Попытаться бороться за хорошие позиции, показать хороший результат, но при этом вернуть стабильность и добиться большего, чем в последних гонках. Многие ваши коллеги по WRC пробуют себя в смежных гоночных дисциплинах, достаточно назвать Себастьена Лёба в "кольце" и Петтера Сольберга в ралли-кроссе. У вас нет подобного желания? ЕН: Пока еще рано говорить об этом. В целом же ралли-кросс, например, мне не очень интересен. Если и попробую выступить, то только в каких-то разовых гонках, где будут интересные соперники. «Кольцо» меня тоже не особенно привлекает. Единственное, что я бы отметил – «Дакар». Вот эту гонку я бы проехал, интересно почувствовать, что такое ралли-рейд. Но это все возможно когда-то позже, пока я выступаю в ралли и полностью сосредоточен на этом. Как по-вашему, почему сейчас появилось так много быстрых молодых российских пилотов в кольцевых гонках, а в классическом ралли их что-то не видно? ЕН: Думаю, дело тут в том, что эталоном автоспорта для всех с самого детства становится Формула 1. Все стремятся попасть туда, а о ралли, к сожалению, знают куда меньше. По уровню освещения в России сравнивать их не приходится. Кроме того, сейчас «кольцу» достается поддержка государства, появляются новые трассы, есть какие-то позитивные сдвиги. Раллистам о таком остается только мечтать, ситуация в сравнении с прошлыми годами даже ухудшилась, как мне кажется. О наших гонках почти никто не знает – кроме того, молодым ребятам гораздо сложнее попробовать себя. Всегда можно приехать на трассу, арендовать карт или «формулу» и проехать на ней. Что делать, если хочешь проехать в ралли – никто не знает. Где взять машину? Как подготовить трассу? А сложности всегда отпугивают. Наша команда ALM Rally сейчас проводит раллийный Кубок DMACK, я надеюсь, что он поможет привлечь молодых ребят. Это возможность за небольшие деньги попробовать себя в ралли на нормальном автомобиле с нормальным обслуживанием. Поживем – увидим, конечно, но я смотрю на ситуацию оптимистично. Впереди Ралли Австралия. Какому результату вы будете довольны на финише этой гонки? ЕН: Буду доволен, если мы приедем в первой пятерке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 кто-то будет комментить или все на Ялту ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 кто-то будет комментить или все на Ялту ? Назвался груздем, полезай в коробок. Будешь коментить ты. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVMUA 0 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Назвался груздем, полезай в коробок. Будешь коментить ты. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть трансляции етапов. После закрития свободного доступа к "Першому автомобильному" немогу найти где посмотреть.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Тьерри Невилль признал, что на ралли Австралии ему следует выбрать другую стратегию, нежели в других гонках. Хотя он и надеется получить еще один подиум, но на этом ралли он был бы рад и финишу в пятерке сильнейших, так как никогда ранее не выступал в Австралии. Тьерри буквально поразил всех своей скоростью и стабильностью в Германии, выиграв свой 4-ый подиум подряд, а перед последним спецучастком совсем немного проигрывал победителю гонки – Дани Сордо. Благодаря этой серии успехов бельгийцу удалось подняться на 2-ую строчку в личном зачете чемпионата WRC, и теперь он попытается сделать все возможное, чтобы удержать эту позицию. «Это будет моя первая гонка в Австралии, поэтому мне нужен совершенно другой подход к этой гонке, нежели мы применяли к предыдущим ралли, – сказал Невилль. – Мы впервые будем ехать по спецучасткам этого ралли Австралии, но думаю, что мы хорошо подготовились. – Мы с Николя (прим. Николя Жильсул – штурман гонщика) изучили много видеозаписей предыдущей гонки 2011 года, так что я надеюсь, что это поможет нам во время разведки. – Судя по тому, что я слышал, спецучастки на этом ралли очень скоростные. Их даже можно сравнить с допами ралли Финляндии, хотя, конечно, в Австралии намного меньше трамплинов, но грунт более мягкий и рыхлый. Думаю, что после первого прохода спецучастков здесь могут образоваться большие колеи, которые нам придется преодолевать при повторном проезде, так что стартовая позиция в Австралии будет иметь решающее значение. – Я бы, конечно, хотел заполучить еще один подиум, но, если честно, мне кажется, что финиш в топ-5 был бы для нас тоже хорошим результатом. Сейчас для меня самое главное удержать свою вторую позицию в личном зачете чемпионата. Также Невилль выразил уверенность, что Ford Fiesta RS WRC вполне может быть конкурентноспособен в Австралии и может бросить вызов автомобилям Volkswagen Polo R WRC и Citroen DS3 WRC. – Ford Fiesta RS WRC показывал отличную скорость в Финляндии, поэтому я не вижу никаких причин, почему бы он не мог быть также конкурентоспособен и в Австралии. Впрочем, у нас не будет тестов перед гонкой, поэтому нам придется потратить некоторое время во время самой гонки, чтобы найти оптимальные настройки». Хотя сам гонщик больше любит асфальтовое покрытие, но он уже доказал, что может быть быстр и на гравии – из пяти его подиумов этого года четыре он заработал именно на гравии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста где можно посмотреть трансляции етапов. После закрития свободного доступа к "Першому автомобильному" немогу найти где посмотреть.Спасибо.Тут онлайн смотрят. Да и есть в конце концов Евроспорт. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Извините за офф топ,но кто-то может ответить,что случилось с сайтом аlmrаlly.ru? У него сейчас другой адрес? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Работы на сервере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Извините за офф топ,но кто-то может ответить,что случилось с сайтом аlmrаlly.ru? У него сейчас другой адрес?Круто!!! 2108 уже за алм отвечает. Нада позвонить сказать пусть отКаты присылают))) http://club-rally.com.ua/gallery/thumbnails.php?album=77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти