Николай Саныч 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Хочу поделится своей историей, о том как я стал владельцем ВАЗа. Я очень люблю автомобили. Люблю по уши залезть в масло, не боюсь, что от меня будет пахнуть бензином, руки несколько дней будут в грязи и мазуте. Никогда не упускал шанса что-то подсмотреть у мастеров на СТО, полазить под днищем и т.д. Стараюсь все делать своими руками. Благо отец в свое время отработал на СТО и помогает и подсказывает мне. Это в целом, что бы объяснить мое отношение к автомобилям. Ездить самостоятельно (в присутствии отца как пассажира) я начал с 10 лет на 21013. Небольшие пробеги от дачи до Запорожского шоссе я практически не помню, но отец говорил, что встречные водители округляли глаза, когда видели "копейку" без драйвера. Со временем я тренировался на разных машинах. Была Мазда 323, 2109, Нива, 21099, ещё пару старых иномарок, но не суть важна. После получения прав, в 18 лет, меня перло водить машину. Но мои родители, будучи очень любящими и заботливыми, решили пока повременить. Ездил я в присутствии либо отца, либо матери. В основном это были 40-ка минутные пролеты на дачу и обратно. В городе я не ездил вовсе. И вот, через год отец покупает себе Н-1, а мне отдает свою Хюндай Сонату 97 г.в. 2.0 л, механика, люк,кондер, електропакет,газ. Машина была уникальная (может штук 10-15 в городе таких), а посему проблематичная в обслуге. Прилепленная к асфальту она отлично держала дорогу на 200 км\ч (по ДжиПиЭсу - 193). В неё с комфортом умещались 5, включая меня, одногруппников и преодолевали средние расстояния на приличных скоростях. Однако, жизнь дала трещину, в финансовом плане, и было принято решение продавать одну машину из семьи. Естественно выбрали самую старую - мою. Ушла она от меня тонированной, с неплохой французской аккустикой, ксеноном, титанами на 15Р, некоторыми доработками в салоне. Я же временно пересел на мамин Гетз 1.4 АКПП 2007 г.в. Машина неплохая, но прожорливая и не динамичная. К тому же "автомат" удручал меня и вгонял в депрессию. А понимание "не моя машина" конкретно сводил на НЕТ все мои попытки что-то сделать с этим жужиком. За полтора года в ГЕТЗ была втулена гамнитолка JVC и аккустика DLS. Не помню откуда нарисовались ДХО. Машина в целом надежная. Удалось на ней и поработать, и в отпуск съездить. Кстати, на трассе расход был 6.5 л. 3 чела + полный багажник и заднее сидение вещей. скорость до 110. И как бы хорошо небыло мне в родительских авто, но мысль о своих колесах посещала все чаще. Примерно в это же время я стал засматриваться на детей ВАЗа. А именно семейство Самар. Очень мне нравились их формы, доступность обслуги (я так жестоко ошибался), обширность тюнинга, расспространненность з/ч и мастеров. Осознав, что второе поколение мне не светит из-за нехватки денег, было твердо решено приобрести именно 2108, карбовую, 5-тиступку и только полторалитровую. Поиски начались. Сразу же глаз пал на гранатовую, совершенно пустую машинку. По уверению продавца переваренную, не битую, в хорошем тех. состоянии. Договорились посмотреть,через 2 часа. Перезваниваю, уточняю куда подъехать, а он отвечает "А я только что продал". Ладно. дело такое. Дальше была красная тюнингованная из Запорожья, но что-то там не срослось с телефоном и я до продавца не дозвонился. Короче пересмотрел я немерянное кол-во этих машин и уяснил одно правило. Все они гнилые. А весь лоск это не что иное как предпродажная подготовка, которая отвалится через полгода-год. Поэтому было решено на кузов не обращать особого внимания и выбирать машину по мотору, коробке и ходовой. Но сказать проще чем сделать и поиски затянулись ещё на месяц. И вот попадается мне синяя, 1.3, 4-ступка, 86 год. мотор на 4+, салон от иномарки, торпедо - вектра а, саб, музыка, обвес, диски. в общем конфентка, но конфетка оказалась не по карману, но тех денег она стоила. В тот же вечер на семейном совете с папой было решено отложить покупку и собирать мертвых президентов дальше на что-то более подходящее. И тут мне звонит товарищь и говорит, что есть 08, 98 г.в. ничего особенного, красный цвет, 13 литье, свежая резина, мотор перебран, музычка, салон не курил, но днище требует ремонта + по кузову несколько косяков. Приехали, посмотрели и на следующий день я уже ехал на своей машине. Машина оказалась, действительно ничевошной. Мотор едет, кулиса, немного раздрочена, по ходовой вопросов небыло, салон на 4, музыка неплохая. В первый же день сменил масло, фильтр,ремень генератора (слетел), топливный фильтр. За год владения самый большой вклад был в передок. Сварили новую переднюю панель. Остальное по мелочи: ремень ГРМ, датчик Холла, вакуум, крышка трамплера, свечи, продули и настроили карб, немного подтянули сцепление. Зимой обзавелся ДХО и биксеноном, сменил шрус, шаровые, тормозные колодки передние, тормозные шланги. Смотрели машину у маляра. сказал, что дно и правый лонжерон задний надо бы неспешно поварить. В остальном ничего военного. Очень люблю свою 08, на запчастях не экономлю, но и с головой в омут не бросаюсь. Меня машина полностью устраивает. Но с появлением жены и ребенка осознаю, что нужно 4 двери и иномарка. Сейчас посматриваю в сторону Вектры А. Посему неспешно продаю восьмёрку. За год накатал 10 тык, т.к. работа теперь возле дома и ездить никуда особо ненадо. Недели 2 назад сменил масло, задние тормозные цилиндры и колодки, поменял патрубки и шланг системы охлаждения, залил новый тосол. Сейчас машина выглядит немного иначе, чем на фото. Фары выкрашены в черный, вмонтированы ДХО, сняты задние проставки и фаркоп, установлен парктроник на 6 датчиков, повесил ПТФ, вывел на отдельную кнопку. Как нибудь выложу ещё фото. Ну, а пока, принимайте в свою компанию. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Николай Саныч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 буду первым с открытием! моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Саныч 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 С открытием )) Удачи с машинкой. А ты писатель )) Приятно читать без ошибок Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 С Открытием Бортовика! Красивая машинка, смотрится Побольше б фото, особенно салончика Не жалко с такой красавицей расставаться? Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satury 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 и какая интересно цена такого авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Саныч 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 С Открытием Бортовика! Красивая машинка, смотрится Побольше б фото, особенно салончика Не жалко с такой красавицей расставаться?Спасибо, фото добавлю, может даже завтра. Но там ничего особенного.Жалко, конечно. Я буквально влюблён в 08/13. Меня 08 устраивает во всем. До того как женился вообще хотел выкинуть весь салон сварить раму безопасности, невернуть тормоза, мотор и т.д.Но ребенок диктует условия)). Ехать за Гетсем или Н-1 не всегда удобно. Поэтому сейчас смотрю на вектру а.и какая интересно цена такого авто?В ЛС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Саныч 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Всем привет. Есть чем поделиться с одноклубниками. Заодно нарисовался вопрос. Т.к. свою 08 я очень люблю, было решено варить ей дно. Загнали к мастеру на эстакаду, протучали, поковыряли и набросали список: - лонжероны (правый с явными признаками порчи, левый бы ещё поездил, но решили менять оба) - пороги (50 на 50, но делать - так делать, поэтому взяли те 50, которые за замену) - усилители, соеденители, поддомкратники передние (здесь, я думаю, все понятно) - рем. вставки переднего корыта ( слева уже была дыра, правое - трухлятина) - лист металла 1.2, что бы залатать дыры возле тех. отверстий в задней панеле (там где запаска) - сопутствующие материалы (мастика, грунт, преобразователь, краска) Все железо было приобретено сразу, однако, теперь предстоит насобирать на работу Надо сказать, что металлом я поражен. И не в лучшую сторону. Брал Камаз (чуть дороже Тольятии). Толщина 0.8. Но, блин, берешь в руки и думаешь, неужели это те запчасти которые смогут беспроблемно хотя бы лет 7 отходить. Посмотрим... Теперь, собсна, вопрос, о котором я упомялул в начале поста... Вздумалось мне притюнить панель приборов. Сделал диодную подсветку. Сегодня при включении габаритов за или в приборке что-то шелкнуло и пошел дымок..я уж думал где-то коротнул диод и перегорел. При пересмотре все диоды горели, всё, что начудил работало, предохранители в блоке целые. Решил, что пронесло. За оставшийся вечер раскидал заднюю часть салона. Под задней сидухой ржавчины и гнили нет, крылья, стаканы, стойки все ровное, без намека на гниение. Засобирался домой, прогрел машину, включил печку...включил печку....я сказал "ВКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ!!!". Как вы поняли печка мне взаимность не ответила. Ну и в знак солидарности с печкой накрылся обогрев заднего стекла. Даже индикатор на панели приборов не горит. Я проверил все штекера, фишки, разъемы, предохраны, все на своих местах, все целое. Что такое? не пойму! Завтра малявку везти к врачу, а вентилятор не фурычит. Что делать? Куда бежать? Что менять? К какому мастеру ехать? ЗЫ: Фотки ниже Не работает ни какая из скоростей Панелько) С проставками и без Кстати на фотке видны брызги тормозухи из потекшего цилиндра Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Николай Саныч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Саныч 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 как я фары красил и ДХО ставил. рассказывать особо нечего ибо тема обсасывается на, абсолютно, всех автофорумах. Но если кому интересен лично пой опыт, то расскажу. самая последняя фотка. менял замок капота. а вот мотор нашел. простите, что грязный, обычно я 2-3 раза в год мою мотор на любой машине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А ДХО не будуть грітись і плавитись від температури світла? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти