Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Хочу поделится своей историей, о том как я стал владельцем ВАЗа.

Я очень люблю автомобили. Люблю по уши залезть в масло, не боюсь, что от меня будет пахнуть бензином, руки несколько дней будут в грязи и мазуте. Никогда не упускал шанса что-то подсмотреть у мастеров на СТО, полазить под днищем и т.д. Стараюсь все делать своими руками. Благо отец в свое время отработал на СТО и помогает и подсказывает мне.

Это в целом, что бы объяснить мое отношение к автомобилям.

Ездить самостоятельно (в присутствии отца как пассажира) я начал с 10 лет на 21013. Небольшие пробеги от дачи до Запорожского шоссе я практически не помню, но отец говорил, что встречные водители округляли глаза, когда видели "копейку" без драйвера.

Со временем я тренировался на разных машинах. Была Мазда 323, 2109, Нива, 21099, ещё пару старых иномарок, но не суть важна.

После получения прав, в 18 лет, меня перло водить машину. Но мои родители, будучи очень любящими и заботливыми, решили пока повременить. Ездил я в присутствии либо отца, либо матери. В основном это были 40-ка минутные пролеты на дачу и обратно. В городе я не ездил вовсе.

И вот, через год отец покупает себе Н-1, а мне отдает свою Хюндай Сонату 97 г.в.

2.0 л, механика, люк,кондер, електропакет,газ. Машина была уникальная (может штук 10-15 в городе таких), а посему проблематичная в обслуге. Прилепленная к асфальту она отлично держала дорогу на 200 км\ч (по ДжиПиЭсу - 193). В неё с комфортом умещались 5, включая меня, одногруппников и преодолевали средние расстояния на приличных скоростях.

Однако, жизнь дала трещину, в финансовом плане, и было принято решение продавать одну машину из семьи. Естественно выбрали самую старую - мою.

Ушла она от меня тонированной, с неплохой французской аккустикой, ксеноном, титанами на 15Р, некоторыми доработками в салоне.

Я же временно пересел на мамин Гетз 1.4 АКПП 2007 г.в. Машина неплохая, но прожорливая и не динамичная. К тому же "автомат" удручал меня и вгонял в депрессию. А понимание "не моя машина" конкретно сводил на НЕТ все мои попытки что-то сделать с этим жужиком. За полтора года в ГЕТЗ была втулена гамнитолка JVC и аккустика DLS. Не помню откуда нарисовались ДХО. Машина в целом надежная. Удалось на ней и поработать, и в отпуск съездить. Кстати, на трассе расход был 6.5 л. 3 чела + полный багажник и заднее сидение вещей. скорость до 110.

И как бы хорошо небыло мне в родительских авто, но мысль о своих колесах посещала все чаще. Примерно в это же время я стал засматриваться на детей ВАЗа. А именно семейство Самар. Очень мне нравились их формы, доступность обслуги (я так жестоко ошибался), обширность тюнинга, расспространненность з/ч и мастеров.

Осознав, что второе поколение мне не светит из-за нехватки денег, было твердо решено приобрести именно 2108, карбовую, 5-тиступку и только полторалитровую.

Поиски начались. Сразу же глаз пал на гранатовую, совершенно пустую машинку. По уверению продавца переваренную, не битую, в хорошем тех. состоянии. Договорились посмотреть,через 2 часа. Перезваниваю, уточняю куда подъехать, а он отвечает "А я только что продал". Ладно. дело такое.

Дальше была красная тюнингованная из Запорожья, но что-то там не срослось с телефоном и я до продавца не дозвонился. Короче пересмотрел я немерянное кол-во этих машин и уяснил одно правило. Все они гнилые. А весь лоск это не что иное как предпродажная подготовка, которая отвалится через полгода-год. Поэтому было решено на кузов не обращать особого внимания и выбирать машину по мотору, коробке и ходовой. Но сказать проще чем сделать и поиски затянулись ещё на месяц. И вот попадается мне синяя, 1.3, 4-ступка, 86 год. мотор на 4+, салон от иномарки, торпедо - вектра а, саб, музыка, обвес, диски. в общем конфентка, но конфетка оказалась не по карману, но тех денег она стоила. В тот же вечер на семейном совете с папой было решено отложить покупку и собирать мертвых президентов дальше на что-то более подходящее. И тут мне звонит товарищь и говорит, что есть 08, 98 г.в. ничего особенного, красный цвет, 13 литье, свежая резина, мотор перебран, музычка, салон не курил, но днище требует ремонта + по кузову несколько косяков. Приехали, посмотрели и на следующий день я уже ехал на своей машине.

Машина оказалась, действительно ничевошной. Мотор едет, кулиса, немного раздрочена, по ходовой вопросов небыло, салон на 4, музыка неплохая.

В первый же день сменил масло, фильтр,ремень генератора (слетел), топливный фильтр.

За год владения самый большой вклад был в передок. Сварили новую переднюю панель.

Остальное по мелочи: ремень ГРМ, датчик Холла, вакуум, крышка трамплера, свечи, продули и настроили карб, немного подтянули сцепление. Зимой обзавелся ДХО и биксеноном, сменил шрус, шаровые, тормозные колодки передние, тормозные шланги. Смотрели машину у маляра. сказал, что дно и правый лонжерон задний надо бы неспешно поварить. В остальном ничего военного. Очень люблю свою 08, на запчастях не экономлю, но и с головой в омут не бросаюсь. Меня машина полностью устраивает. Но с появлением жены и ребенка осознаю, что нужно 4 двери и иномарка. Сейчас посматриваю в сторону Вектры А. Посему неспешно продаю восьмёрку.

За год накатал 10 тык, т.к. работа теперь возле дома и ездить никуда особо ненадо.

Недели 2 назад сменил масло, задние тормозные цилиндры и колодки, поменял патрубки и шланг системы охлаждения, залил новый тосол.

Сейчас машина выглядит немного иначе, чем на фото. Фары выкрашены в черный, вмонтированы ДХО, сняты задние проставки и фаркоп, установлен парктроник на 6 датчиков, повесил ПТФ, вывел на отдельную кнопку.

Как нибудь выложу ещё фото. Ну, а пока, принимайте в свою компанию.post-50136-1378243927.jpg

Изменено пользователем Николай Саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

буду первым с открытием!

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-50136-1378244274.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием ))

Удачи с машинкой.

А ты писатель )) Приятно читать без ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Открытием Бортовика! Красивая машинка, смотрится :good: Побольше б фото, особенно салончика ;)

Не жалко с такой красавицей расставаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какая интересно цена такого авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Открытием Бортовика! Красивая машинка, смотрится :good: Побольше б фото, особенно салончика ;)

Не жалко с такой красавицей расставаться?

Спасибо, фото добавлю, может даже завтра. Но там ничего особенного.

Жалко, конечно. Я буквально влюблён в 08/13. Меня 08 устраивает во всем. До того как женился вообще хотел выкинуть весь салон сварить раму безопасности, невернуть тормоза, мотор и т.д.

Но ребенок диктует условия)). Ехать за Гетсем или Н-1 не всегда удобно. Поэтому сейчас смотрю на вектру а.

и какая интересно цена такого авто?

В ЛС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Есть чем поделиться с одноклубниками. Заодно нарисовался вопрос.

Т.к. свою 08 я очень люблю, было решено варить ей дно. Загнали к мастеру на эстакаду, протучали, поковыряли и набросали список:

- лонжероны (правый с явными признаками порчи, левый бы ещё поездил, но решили менять оба)

- пороги (50 на 50, но делать - так делать, поэтому взяли те 50, которые за замену)

- усилители, соеденители, поддомкратники передние (здесь, я думаю, все понятно)

- рем. вставки переднего корыта ( слева уже была дыра, правое - трухлятина)

- лист металла 1.2, что бы залатать дыры возле тех. отверстий в задней панеле (там где запаска)

- сопутствующие материалы (мастика, грунт, преобразователь, краска)

Все железо было приобретено сразу, однако, теперь предстоит насобирать на работу:(

Надо сказать, что металлом я поражен. И не в лучшую сторону. Брал Камаз (чуть дороже Тольятии). Толщина 0.8. Но, блин, берешь в руки и думаешь, неужели это те запчасти которые смогут беспроблемно хотя бы лет 7 отходить. Посмотрим...

Теперь, собсна, вопрос, о котором я упомялул в начале поста...

Вздумалось мне притюнить панель приборов. Сделал диодную подсветку.

Сегодня при включении габаритов за или в приборке что-то шелкнуло и пошел дымок..я уж думал где-то коротнул диод и перегорел.

При пересмотре все диоды горели, всё, что начудил работало, предохранители в блоке целые. Решил, что пронесло. За оставшийся вечер раскидал заднюю часть салона. Под задней сидухой ржавчины и гнили нет, крылья, стаканы, стойки все ровное, без намека на гниение.

Засобирался домой, прогрел машину, включил печку...включил печку....я сказал "ВКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ!!!". Как вы поняли печка мне взаимность не ответила. Ну и в знак солидарности с печкой накрылся обогрев заднего стекла. Даже индикатор на панели приборов не горит. Я проверил все штекера, фишки, разъемы, предохраны, все на своих местах, все целое.

Что такое? не пойму! Завтра малявку везти к врачу, а вентилятор не фурычит.

Что делать? Куда бежать? Что менять? К какому мастеру ехать?

ЗЫ: Фотки ниже:)

Не работает ни какая из скоростей

Панелько)

С проставками и без

Кстати на фотке видны брызги тормозухи из потекшего цилиндра

post-50136-1380477119.jpg

post-50136-1380477209.jpg

post-50136-1380477228.jpg

Изменено пользователем Николай Саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я фары красил и ДХО ставил. рассказывать особо нечего ибо тема обсасывается на, абсолютно, всех автофорумах. Но если кому интересен лично пой опыт, то расскажу.

самая последняя фотка. менял замок капота.

а вот мотор нашел. простите, что грязный, обычно я 2-3 раза в год мою мотор на любой машине.

post-50136-1380478362.jpg

post-50136-1380478809.jpg

post-50136-1380478927.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ДХО не будуть грітись і плавитись від температури світла?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти