WRC Ралли Франции 2013 3 - 6 октября


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я кому сотню должен?

ваньку, кому ж еще? )))

пс. ванька, падлюка, за сколько ты с лебом договорился, чтоб он сошел, а? сколько ему откат?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех, пока Тока Лексушка прислал ставку)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех, пока Тока Лексушка прислал ставку)

Вася, тьху Ваня) откат в Клуб не забываем)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мерси боку, и все рыдают ((

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваньку, кому ж еще? )))

пс. ванька, падлюка, за сколько ты с лебом договорился, чтоб он сошел, а? сколько ему откат?

Я ему тату показал в ММСке, вот и сошел, он был в шоке))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ему тату показал в ММСке, вот и сошел, он был в шоке))

хитро, и даже делиться не пришлось с ним )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех, пока Тока Лексушка прислал ставку)

Куда слать-то?

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда слать-то?

Шли мне не прогадаеш)))

Как всегда с опозданием....

Ралли Франции: комментарии пилотов после третьего дня.

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Кажется, это самое «плотное» ралли, в котором мне доводилось участвовать. Первую четверку разделяет всего несколько секунд — и это весьма впечатляет.

Сегодняшние спецучастки были очень сложными, однако мы неплохо справились с непростыми условиями, не особенно рисковали и добрались до финиша, избежав ошибок. Конечно, мне очень приятно лидировать на ралли Франции, однако мы пока ничего не выиграли.

Завтра мы постараемся поддерживать прежнюю скорость, и ехать быстро и надежно. Очень важно будет не ошибиться с резиной, потому что прогноз на завтра неоднозначный, а нас ожидают шесть спецучастков подряд.

Любой, кому в этих условиях не повезет с шинами, может с самого утра попрощаться с надеждами на победу. Нас ждет захватывающий день».

Дани Сордо (Abu Dhabi Citroen Total WRT):

«Несмотря на то, что местами условия были невероятно сложными, отрывы между пилотами лидирующей группы ничтожно малы.

Очень волнительно обнаружить себя в числе четырех-пяти пилотов, которые ведут борьбу за победу — это даже круче, чем было в Германии, где к финальному дню нас осталось только двое. Я готов к тому, чтобы завтра продолжить гонку с прежней скоростью...»

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Фактически этот день прошел для нас идеально. Я уже и думать забыл о том, чтобы в эти выходные вернуться в борьбу за победу.

Полагаю, завтра болельщики могут рассчитывать на отличное шоу. Четыре пилота, разделенные несколькими секундами — нас ждет настоящее сражение! Победа стала бы для меня своеобразной вишенкой на торте, однако важнее всего то, что у нас уже есть этот торт!

Сегодня я чувствовал себя гораздо комфортнее, а Polo R WRC в непростых условиях этого дня показал себя с самой лучшей стороны. К счастью, мне удалось нащупать свой ритм, поэтому на каждом из спецучастков мы выкладывались на все сто».

Себастьен Леб (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«После предстартовых тестов мы изменили настройки моего автомобиля, однако на утренней секции он страдал от избыточной поворачиваемости. Не самое идеальное поведение в дождливую погоду.

Днем же дождь частенько начинался ровно перед тем, как мы выходили на старт! И в этот раз мы столкнулись с недостаточной поворачиваемостью. Я атаковал изо всех сил, однако эти молодые ребята оказались очень быстры, и похоже, что сегодня я заплатил за долгое отсутствие за рулем DS3 WRC...

Впрочем, мне не на что жаловаться. На ралли собралось очень много болельщиков, и они определенно рады острой борьбе. У нас же по-прежнему сохраняются шансы на победу».

Тьерри Невилль (Qatar WRT):

«Разумеется, я очень расстроен, потому что до СУ11 мы проводили отличную гонку — но такое случается.

На СУ11 мы пробили колесо после того, как ударились о бордюр. Нам пришлось проехать 18 км со спущенной шиной, и очень хорошо, что мы не потеряли еще больше времени — хотя о борьбе за победу пришлось забыть.

Завтра нам во что бы то ни стало нужно оставаться на трассе и следить за борьбой впереди. Уверен, что сложные условия могут преподнести нам немало сюрпризов. Как мы помним по прошлому году, на этих спецучастках может быть много луж, так что гонка еще не закончена.

Вернуться на подиум будет очень непросто, однако, как мы уже могли убедиться в этом году, результат становится известен после финиша».

Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT):

«Неплохой день. Сегодня нам не нужно было рисковать, так что мы продолжали наращивать скорость, стараясь поддерживать прежний уровень уверенности. Я доволен тем, как справился с этими сложными условиями, так что день действительно удался».

Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Сегодня я не чувствовал себя уверенно и постепенно терял время по отношению к остальным. Самое же неприятное заключается в том, что я не могу сказать, что нужно изменить, чтобы исправить ситуацию. Поэтому я просто стараюсь не вылететь с трассы и набрать как можно больше очков...»

Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT):

«Сегодня мы сделали то, что хотели — увеличили скорость и приблизились к быстрейшим пилотам. С каждым допом я чувствую себя все увереннее. Завтра нам нужно продолжать в том же духе».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что и Невиль и Леб, ехали достаточно быстро для победы, но как оказалось на ноготь больше чем было безопасно. Сордо тоже был близок.

Плюс держим еще в уме преимущество фафагена.

Так что Ожье, конечно красавец, но перья сильно не стоит распускать, есть еще петухи в этом курятнике, хотя к сож. в этом году уже на одного меньше.

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти