Фазы ГРМ и детонация как последствие неправильной установки фаз


Рекомендуемые сообщения

проблему смазки нада решать..сухим картером...+сухого-нет отлива в поворотах и при резком старте..

сухий картер дорого..

простіше і дешевше поставити accusump.

а то шо від жари появляється детонація при незмінних кутах - то це нормально.. просто МОЗГ мав би слідкувати за температурою впускного повітря і підрегульовувати кути в сторону зменшення.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у нас образования 3года бурсы... :pardon: я думаю наш неквалифицированый ответ...вам некчему :pardon:

Честно признаюсь, от тебя лично, ответа и не жду))) просто хочу выяснить для себя, почему такой интерес у "самого умного" или, это не вокруг моего авто столько шума гама? )))

"я ещо тода понял шо это никуда непоедит...." без твоего благословения конечно, куда ему ехать то)))

У меня технического образования нет вообще, и пишу тут потому что не знаю и хочу разобраться, но вопрос задан конкретный, и ответ я на него конкретно получил один раз, от Spike, спасибо ему.

Дай описание, своего "идеального" суперкара, мы же должны знать, на что способны наши герои!

сухий картер дорого..

простіше і дешевше поставити accusump.

.

про сухой картер,)))) :bayan:

Не воспринимай всерьёз TAZ он шалунишка ещё тот! ))) Ща он мотор от вертолёта предложит поставить)

я не где не сижу)))..и не слежу..

кстати сылку мне пацыки прислали...я не искал..

Интересно, шо это за пацики такие, руку на пульсе держат? ))) Интересно, если бы поехало, то совсем печаль-беда, огорчился бы? )))

а то шо від жари появляється детонація при незмінних кутах - то це нормально.. просто МОЗГ мав би слідкувати за температурою впускного повітря і підрегульовувати кути в сторону зменшення.

мозг то следит, и углы меняет, только с изменением угла, пропадает крутящий момент, и завалить его всё равно в бесконечность нельзя, у всего есть свои пределы. Поэтому холодный воздух хорош, как для карба так и для инжа.

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому холодный воздух хорош, как для карба так и для инжа.

ну да. холодний воздух полюбому корисний, пофігу чи то інж чи карб.

в мене в фієсті по діагностиці я їздив наблюдав за датчиком температури впуска.. 65 градусів в пробці в 30 градусну жару на вулиці! і це стокова машина.. кути відразу рубає мозг, і мій жопомір відчуває що машина їде чуть гірше.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. холодний воздух полюбому корисний, пофігу чи то інж чи карб.

в мене в фієсті по діагностиці я їздив наблюдав за датчиком температури впуска.. 65 градусів в пробці в 30 градусну жару на вулиці! і це стокова машина.. кути відразу рубає мозг, і мій жопомір відчуває що машина їде чуть гірше.

Да это у всех тазики начинают тупить после пробок. Но в моём случае, мозг хоть и заваливал углы, всё равно не спасало от детона. приходилось лить 100 бенз. Ну а вообще, кроме фазы мне реально грешить больше не на что... И расход воздуха очень низкий с таким конфигом получился... Всего 320 кг. в час. Это позор для 1.8, он должен хотя бы 450 жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, шо это за пацики такие, руку на пульсе держат? ))) Интересно, если бы поехало, то совсем печаль-беда, огорчился бы?

та кака разница хто..шо..люди смотрят..мы общяемся....не буду ж я те всё расписовать ...хто шо говорил и думал про тибя....и твой проэктт..

.-я отвичаю тока за свой базар.... -те сказал чесно шо я подумал....(ниохота искать ту возню по ГБЦ..ты там гнал сваю валну и нехотел ничо слушать..)

....возможно её уже и нема той темы..

еслиб поехало- я тока порадовался!!!!!какоий мне смысл "дули в карманах держать"???..ты чо миня ваще за п...а щитаеш))???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та кака разница хто..шо..люди смотрят..мы общяемся....не буду ж я те всё расписовать ...хто шо говорил и думал про тибя....и твой проэктт..

.-я отвичаю тока за свой базар.... -те сказал чесно шо я подумал....(ниохота искать ту возню по ГБЦ..ты там гнал сваю валну и нехотел ничо слушать..)

....возможно её уже и нема той темы..

еслиб поехало- я тока порадовался!!!!!какоий мне смысл "дули в карманах держать"???..ты чо миня ваще за п...а щитаеш))???

Самое главное за кого ты сам себя считаешь! Я тут помощи , подсказки прошу, у так сказать товарищей, а ты тут начинаешь пальцы загибать, вспоминать, против шерсти гладить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всуну и я свои 5 копеек . В принципе я никто и зовут меня никак В МОТОРОСТРОЕНИИ . Но ремонтами занимаюсь 7 лет последних и неоднократно наблюдал картину с появлением кратковременной детонации на моторах в которых попадало масло в камеру сгорания по тем или иным причинам ( даже на турбо-дизелях ) Может мой вариант имеет право на жизнь ??? еси не имеет прошу не пинать а объяснить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От тебе и расход воздуха, потому шо вал работал на низах, а на верхах продувки небыло. И компрессия в 15атм, по той причине, должно быть меньше. У меня на сток вале было 13-13.5, на мм54 сразу упала до 10.5.

По теме, думаю вполне возможно. Полтора зуба это ОООЧЕНЬ много, тяга должна была быть просто тракторная, и я хз как оно могло в верха крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От тебе и расход воздуха, потому шо вал работал на низах, а на верхах продувки небыло. И компрессия в 15атм, по той причине, должно быть меньше. У меня на сток вале было 13-13.5, на мм54 сразу упала до 10.5.

По теме, думаю вполне возможно. Полтора зуба это ОООЧЕНЬ много, тяга должна была быть просто тракторная, и я хз как оно могло в верха крутить.

ХЗ мотор вообще был ровный, никаких подхватов, тянуло с низов, с 2000 уже в принципе валило, и до отсечки. Замер не делал. Был замер на 1.5 моторе, с этим же валом с этим же перекрытием в 1.2 градуса вперёд. вот сам графики. Как бы не могу сказать, что ехало совсем плохо для 1.5, и он не детонировал (но там и степень была 9,8 и ГБЦ сток)

У меня до разбора мотора компрессия была 15,2 кг. Думаю что если бы была 13-14 то и детона бы не было в конкретном случае.

post-35265-1380222345.jpg

post-35265-1380222359.jpg

Всуну и я свои 5 копеек . В принципе я никто и зовут меня никак В МОТОРОСТРОЕНИИ . Но ремонтами занимаюсь 7 лет последних и неоднократно наблюдал картину с появлением кратковременной детонации на моторах в которых попадало масло в камеру сгорания по тем или иным причинам ( даже на турбо-дизелях ) Может мой вариант имеет право на жизнь ??? еси не имеет прошу не пинать а объяснить :pardon:

Всё может быть, но масло было по сути в 4м и 3м цилиндре, в 1 и 2 не было его, а следы от детонации были во всех (по плоскости ГБЦ в цилиндрах)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

поставил вал в перекрытие, детонация пропала, тачка валит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти