WRC 2013 RACC-Rally de Espana. Ралли Испании 24—27 октября


Рекомендуемые сообщения

Мои наблюдения:

1. Ньювилю еще нужно здорого подучиться, чтобы бороться за победу, к которой он так стремится.

2. Сордо наверное поставил жирную точку в приказе об увольнении его с ситроена

3. Хирвонен скучто стабильный.

4. Ож таки новый папа.

5. По сравнению с прошлым сезоном радует и скоростью и стабильностью.

Интересно, сложно было Ожье на последнем СУ скинуть темп секундочек так на 40-50? После него стартовали только Ньювиль с отставанием полторы минуты и Латвала, которому очень сильно не помешали бы лишние 7 очков для борьбы за второе место? Или я чего-то не понимаю, или Ож вредная какашка.

Гонка жир, коментаторам спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Зачет киборгу нового поколения. Нойвиль уже полюбасу раскатался. Стремно ставку ставить на него. Но все же грустно, но тенденция , что старые уходят -есть. И от этого пасмурно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндя... пічальна скучна гонка... нічого навіть писати не хотілось.

Висновок для себе зробив такий...

Є Кубіца який надіюсь в наступному році покаже щось. Є ще Латвала Ожьєр, які поза зоною досяжності. Далі Нойвіль, Сордо, Мадз, які мають швидкість, але не мають адаптивної стабільності... За Новікова, який за 12 раундів набрав стільки ж скільки Льоб за 3... без коментарів. Ну і все... Ситуація на цей рік скучна і паршива... Хірвонен має піти на пенсію. Потух він після ухода в Сітроєн.

На наступний рік якщо не прийде хтось з Мік, Аткінсон, Кубіца, Сало, Понтус, Лаппі чи Ханінен, то буде ЕПІК скучно.

Жду Уельс і тільки те що покаже там Кубіца на ВРЦ машині... більш нічого цікавого як на мене там не буде. Ож всерівно виграє.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения:

1. Ньювилю еще нужно здорого подучиться, чтобы бороться за победу, к которой он так стремится.

2. Сордо наверное поставил жирную точку в приказе об увольнении его с ситроена

3. Хирвонен скучто стабильный.

4. Ож таки новый папа.

5. По сравнению с прошлым сезоном радует и скоростью и стабильностью.

Интересно, сложно было Ожье на последнем СУ скинуть темп секундочек так на 40-50? После него стартовали только Ньювиль с отставанием полторы минуты и Латвала, которому очень сильно не помешали бы лишние 7 очков для борьбы за второе место? Или я чего-то не понимаю, или Ож вредная какашка.

Гонка жир, коментаторам спасибо.

Нойвилю нужно выкинуть свои гейские очки. Они ему карму портят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Каталонии.

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport)

3. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

Руководитель команды:

Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Себастьен, невероятный результат! Как вы себя чувствуете?

Себастьен Ожье: Неплохо. Я уже говорил о том, что не посещал пресс-конференцию с 2008 года — и даже тогда это была всего лишь предстартовая пресс-конференция, а я выступал в JWRC.

С той поры мне ни разу не удавалось добиться здесь хорошего результата. В том году, будучи участником JWRC, я разбил машину. Последние два сезона мы сходили с дистанции с отказавшим двигателем — и вот, наконец, мы здесь, с лучшим результатом из возможных.

Уик-энд выдался не из легких. Наша стратегия заключалась в том, чтобы атаковать с самого старта, создав большой отрыв. Мы неплохо стартовали в пятницу вечером, однако я ехал не так быстро, как мне бы того хотелось — слишком уж сильно изнашивались шины.

Вообще-то, умение беречь шины — мой конек, однако в этот раз они изнашивались сильнее, чем у остальных. Что-то явно пошло не так, и мне еще придется как следует потрудиться на асфальтовых тестах, чтобы подобрать настройки получше.

Во второй день я шел на риск и атаковал, но на одном из допов получил прокол. В результате это даже оказалось нам на руку, потому что в воскресенье мы стартовали четвертыми, — но сильно легче от этого все равно не стало.

Над трассой висела пыль, и, похоже, мы оказались единственными, кому удалось отыграть время у Яри-Матти. Для этого нам пришлось рискнуть, но стенограмма оказалась точной, и я могу быть доволен. Самое же главное заключается в том, что Volkswagen получил свой титул.

Вопрос: После второго дня вы отставали от лидера на 45 секунд. Просыпались с мыслью о том, что будете бороться за победу?

Себастьен Ожье: Я знал, что у нас есть шансы, но точно оценить, сколько времени мы сможем отыграть поначалу, было очень сложно. Кроме того, я понимал, что у нас будут проблемы с пылью. Так и вышло.

Я отыгрывал время на чистых, свободных от пыли секциях, а преимущество мне дал тот факт, что экипажи, стартующие передо мной, вынуждены чистить трассу. Ну а ехать в пыли было просто ужасно.

К дневному сервису, когда от лидера нас отделяло около пятнадцати секунд, я отчетливо понял, что у меня отличные шансы на победу. Я был уверен, что смогу сделать это. К тому же, Яри-Матти было очень нелегко — ему приходилось чистить трассу и на дневной секции.

Вопрос: Нужно быть очень смелым, чтобы демонстрировать такую скорость, преодолевая пылевую завесу...

Себастьен Ожье: Мне не доставляет удовольствия пилотировать в подобных условиях — но я очень хотел бороться за победу. Мне не хотелось упускать этот шанс, и ценой за него стал этот риск.

Единственным неприятным моментом стал очередной прокол, но в этот раз нам повезло, потому с пробитым колесом мы проехали всего четыре километра. Чтобы выиграть ралли, всегда требуется немного удачи. В этот раз удача была на нашей стороне.

Вопрос: Жюльен, в этом году вы выиграли множество этапов — и здесь вели отчаянную борьбу. Можете сравнить эту победу с остальными?

Жюльен Инграссиа: Не самый справедливый вопрос! В этом году мы выиграли восемь этапов, впервые ощутив вкус победы в Швеции.

Потом была Мексика с ее атмосферой, великолепная победа в Финляндии, ралли Португалии, где Себ был очень болен, но сумел финишировать первым... И, конечно же, победа во Франции три недели назад.

Так вот, нам следует вдохновляться каждой из этих побед. Каждой. Впрочем, в Рождество или уже в январе спросите меня еще раз — и я скажу вам, какая из этих побед стала лучшей.

Вопрос: Расскажите о проколе во второй день. Думали ли вы после этого, что сумеете выиграть гонку?

Жюльен Инграссиа: Разумеется, мы знали, что потеряли 50 секунд — и это было серьезное отставание. Но заключительный, гравийный, день был для нас словно другим ралли. Мы собирались атаковать что есть сил, и Себ рискнул по максимуму.

Ехать в облаке пыли было откровенно не по себе, но он был сосредоточен на двести процентов и внимательно слушал стенограмму. Мы очень волновались, потому что в таких условиях нужно было действовать еще идеальнее, чем обычно.

Мы отдавали себе отчет в том, что поставили перед собой очень сложную задачу, но проверили стенограмму заранее и к заключительному дню были готовы.

Вопрос: Яри-Матти, вы начали заключительный день, расчищая трассу. Это всегда было непростым испытанием — тем более при условии, что за спиной маячит предельно мотивированный Себастьен Ожье. Что вы чувствуете теперь?

Яри-Матти Латвала: Надо признать, что я был очень расстроен. Всегда очень неприятно бороться за победу и столкнуться с техническими проблемами.

Стартовать первым было очень сложно. У меня было небольшое преимущество перед остальными участниками, потому мне не надо было ехать в облаке пыли. Но расчищать трассу было невероятно сложно, и этот фактор оказался более критическим, чем я предполагал.

Не сильно легче прошла и дневная секция. Да, траектория была немного чище, но она все равно была узкой из-за экипажей, стартующих после WRC. Уровень сцепления был получше, но при этом постоянно менялся.

На финише короткого спецучастка начала капризничать трансмиссия. На следующем допе окончательно сломался передний дифференциал, и в довершение к этому на финише спецучастка под капотом начался пожар.

Возгорание произошло из-за утечки в топливопроводе, и нам очень повезло, что мы сейчас сидим здесь. Наша гонка могла закончиться прямо там, но нас спасли маршалы, погасившие огонь на финише допа.

Вопрос: Сколько происшествий! И вы, к тому же, так и не дождались дождя, на который надеялись. Получилось ли извлечь выгоду из того, что вам не пришлось ехать через завесу пыли?

Яри-Матти Латвала: Нам было известно, что в прошлом на этих спецучастках постоянно возникала проблема с пылью, и я знал, что там обязательно будут секции, на которых я смогу отыграть время.

Но даже «нулевой» автомобиль поднимал передо мной достаточно пыли, чтобы осложнить нам жизнь. Думаю, это было неподходящее место для того, чтобы стартовать первым: выиграть из такого положения было бы очень сложно.

Тем не менее, я был готов к этому. Я хотел выиграть титул в зачете производителей и понимал, что не могу рисковать всем. Но я люблю бороться, и как уж вышло — так вышло. По крайней мере, моя команда взяла титул, и это очень важно.

Вопрос: Итак, вы помогли Volkswagen выиграть титул. Как ощущения?

Яри-Матти Латвала: Здорово. Я участвую в чемпионате мира по ралли уже десять лет— десять лет! — и только теперь, впервые, стал частью команды, выигравшей титул в зачете производителей. Как пилоту, мне еще предстоит поработать, а вот за команду я очень рад.

Вопрос: Должно быть, этот титул поднял моральный дух команды...

Яри-Матти Латвала: Да, в команде царит невероятная атмосфера. То, как Volkswagen провел свой первый сезон, говорит о том, насколько мы сильны. Это потрясающе. Но я должен сказать, что большую роль играет сама команда.

Всякий раз, когда ты выигрываешь — или выигрывает команда — они как-то отмечают это событие. Команда постоянно поддерживает мотивацию каждого, и я считаю, что секрет нашей силы скрывается здесь.

Вопрос: Финиш на втором месте и хорошие очки в личном зачете чемпионата. Насколько хорош этот результат, Миикка?

Миикка Анттила: Разумеется, я чувствую большое облегчение, выиграв для Volkswagen титул в зачете производителей. В первую очередь, мы выступаем за команду для того, чтобы помочь им выиграть чемпионат.

Это и было нашей основной задачей с самого начала сезона. Разумеется, мне очень приятно, даже несмотря на то, что мы не выиграли эту гонку. Команда оформила «дубль», и это очень хороший опыт.

Вопрос: Возникала ли у вас мысль о том, что вы не сможете финишировать на подиуме?

Миикка Анттила: Когда у нас начались проблемы, когда произошел пожар, я подумал, что ситуация складывается не в нашу пользу. Впрочем, нас выручили маршалы, которые погасили огонь.

Когда они схватились за огнетушители, мы обеспокоились, потому что проводка и сенсоры слишком чувствительны к подобным вещам. Однако они сбили огонь, и мы смогли продолжить движение. Хотя когда я увидел языки пламени, сердце у меня екнуло...

Вопрос: Микко, перед стартом вы говорили, что будете оказывать давление на лидеров; если бы у них что-то пошло не так, вы смогли бы воспользоваться моментом...

Микко Хирвонен: Да, и я очень доволен тем, что финишировал на подиуме — но огорчен из-за того, что произошло с Дани (Сордо), потому что было бы здорово видеть его на финише и на подиуме его домашнего ралли.

Я провел эту гонку достаточно сильно — во всяком случае, куда лучше, чем во Франции — и это главное. Там мне так и не удалось показать хорошую скорость, и после такого ралли хочется поскорее вернуться за руль, чтобы приступить к тестам и найти лучшее решение.

Вопрос: Ваш результат как-то связан с условиями, или же вы изменили свой подход к асфальтовым этапам?

Микко Хирвонен: Условия были более стабильными. Мы многое изменили в настройках автомобиля, и — самое главное! — я почувствовал себя увереннее. Все дело в этом.

Вопрос: А где вы чувствовали себя увереннее — на гравии или на асфальте?

Микко Хирвонен: Разумеется, пыль стала для нас серьезной проблемой. В таких условиях я не чувствовал себя столь уверенно, как Себ, и часто сбрасывал скорость на отдельных секциях.

Несмотря на это, я был уверен в том, что могу догнать Яри-Матти и Дани. На повторном прохождении этого не произошло, так что мы сбавили темп и спокойно поехали на финиш.

Вопрос: Давайте поговорим о предстоящем сезоне. Можете сказать о нем что-нибудь?

Микко Хирвонен: Пока что мы разговариваем и выжидаем...

Вопрос: С кем разговариваете?

Микко Хирвонен: Могу с вами, если хотите! Я разговариваю со многими.

Вопрос: А с какими командами вы ведете переговоры?

Микко Хирвонен: Нужно держать открытыми любые двери...

Вопрос: Но вы же стремитесь вернуться в чемпионат мира в следующем году, верно?

Микко Хирвонен: Да. Хочу вернуться и бороться за титул.

Вопрос: Ярмо, что думаете о продемонстрированном вами результате?

Ярмо Лехтинен: Я всегда рад подняться на подиум, однако не могу сказать, что полностью удовлетворен нашим выступлением — это ралли прошло как-то беспорядочно...

Вопрос: Микко, над чем вы смеетесь?

Микко Хирвонен: С ним это происходит весь уик-энд...

Ярмо Лехтинен: Ну да, после первого же спецучастка я постоянно путался в стенограмме! Какой у вас был вопрос? Ага! Так вот, я очень доволен тем, что мы на подиуме. Гонка прошла не идеально, но мы здесь.

Вопрос: В этом году нам остался только один этап — ралли Великобритании. Надеетесь ли вы завершить этот сезон победой?

Ярмо Лехтинен: Как и перед каждым ралли. На стартовой линии все мы находимся в равных условиях, и возможность выиграть есть у каждого.

Вопрос: Примите поздравления, Йост. Volkswagen завершил это ралли «дублем», а заодно выиграл титул. Невероятный сезон. Что скажете?

Йост Капито: Ралли Франции стало потрясающим событием дл Себастьена и закрыло вопрос о победителе в личном зачете. Мы же могли завоевать титул здесь, но, памятуя о том, что произошло в Австралии, знали, что все может пойти не по плану.

Собственно, последние два спецучастка ситуация развивалась схожим образом, едва не поставив все с ног на голову. Стоило нам подумать о том, что мы выигрываем, как сразу стало известно о проблемах с автомобилем Яри-Матти.

Впрочем, теперь можно расслабиться: мы выиграли оба титула с новым автомобилем и новой командой. Мы пока не осознали это в полной мере, но я надеюсь, что это произойдет сегодня вечером.

Вопрос: Йост, был ли момент, когда вы подумали, что Яри-Матти не доберется до финиша?

Йост Капито: Да. Гонка могла завершиться для него сходом, и мы очень расстроены этим. Он великолепно провел это ралли, и сегодня вечером мы отпразднуем две победы. Прошлой ночью завершилось асфальтовое ралли — и это была его первая победа на асфальте, так что мы обязательно отпразднуем это!

Яри-Матти Латвала: Спасибо, Йост. Спасибо.

Вопрос: Себастьен Ожье показал впечатляющее выступление. Что думаете об этом?

Йост Капито: А что тут еще скажешь? Когда он отыграл 50 минут... простите, 50 секунд — это было невероятно. Это показывает, что даже под давлением он способен творить чудеса.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Анимированное ралли Испании )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти