Как более экономично и правильно ездить?


Рекомендуемые сообщения

На правду не претендую но,

У знакомого дядьки Меган, в целях экономии чего то "тормозил" двигателем, на плановом ТО удивились состоянием передних колодок, на что дядька гордо ответил что "тормозил" двигателем, тогда полезли проверить подушки двигателя :), может нагрели на ТО, но подушки двигателя под замену. Вылезла не приятная сумма.

Главная экономия это как давить на ванючку и куда крутишь обороты и какой бензин заливаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А от куда такие познания, что именно до 1500 оборотов, тоесть если я качусь на передаче, и на тахом. 2000, то топливо всеравно подается??? Так что это за экономия???? Получается я еду на 4, бросаю газ жду пока обороты упадут до 1500 и наслаждаюсь мнимой экономией, после того как я вижу что светофор зеленый я нажимаю на газ и куюшки машина не едет, на 1200 оборотов на 4 она не поедет, это гдето 30-35 км., я переключаю на низшую разгоняю и потом назад на 4 , это ж сколько дрочен., нужно сделать, чем просто котится а потом оценив скорость сразу втыкнуть нужную передачу...........

Имелось в виду то, что если обороты двигателя выше 1500, а педаль акселератор отпущена, то топливо не подается, когда обороты упадут ниже определенного порога, тогда начинает подаваться топливо.

Я часто перед светофором, там где все равно нужно тормозить, не выключаю передачу, но обычно на 4-й, иногда и на третьей, получается что и не резкое замедление и расход бензина "0". По трассе, там где машину не нужно разгонять, с горки, всегда пускаю в включенной передачей, и получается что приличный участок машина проходит с нулевым расходом, даже заметно как падает средний расход за поездку. Потому как по трассе на нейтралке все равно расход 0,5-1,0 литра на 100 км (в зависимости от скорости) Вот тут экспериментировал:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут экспериментировал:

12,5л при 140км/час? :blink:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12,5л при 140км/час? :blink:

Там набор скорости был, потому и расход такой моментальный вышел.

Вот видно расход при полном дросселе на пятой передаче:

И там же видно что если отпустить дроссель на передаче то расход "0"

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димка, заведи себе борт компьютер, там все видно. При движении накатом на передаче подача топлива прекращается, по этому по трассе экономно ездить, газ(нажал-отпустил) вырвать правда может:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении накатом на передаче подача топлива прекращается

+1

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь буду знать!!!!!!!! Всем кто откликнулся спасибо!!!!!!!!

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче так :rolleyes: :

- главный способ экономичного вождения это минимальные торможения, ибо именно при торможениях а НЕ РАЗГОНЕ вся энергия уходит в воздух. Т.е. можно "агресивно разгонятся" но не нужно так тормозить.

- чтобы ещё больше сэкономить нужно тормозить двигом в том числе на карбюраторе и АКПП (в последем случае это само сабой включается).

Всё остальное детали.

Ясное дело что машина всегда должна хорошо катится (углы колёс, растормаживающиеся до конца тормоза).

Торможение двигом, при закрытом дроселе, не лучшим образом сказывается на масло-колпачках клапанов, но хорошо сказывается на давлении масла в системе.

Обороты отключения эпхх 1900 (москвичи) до 2100 (2108) иначе по мере падения оборотов топливо не успевает заполить канал ХХ, пока мотор не заглохнет вовсе, с инжем должно быть на много лучше.

Конечно иногда лучше не тормозить двигом, а катится (что тоже торможение). Так бывает когда до светофора достаточно далеко, но на практике означает что водитель слишком медленно ездит и тормозить двигом ему просто не где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче так :rolleyes: :

- главный способ экономичного вождения это минимальные торможения, ибо именно при торможениях а НЕ РАЗГОНЕ вся энергия уходит в воздух. Т.е. можно "агресивно разгонятся" но не нужно так тормозить.

- чтобы ещё больше сэкономить нужно тормозить двигом в том числе на карбюраторе и АКПП (в последем случае это само сабой включается).

Чево??? вы физику учили? наибольший расход при резком разгоне. попробуй сравнить плавный и резкий разгон. заметиш разницу и на глаз и по приборам.а по основной теме спора- могу любому доказать на его машине с БК, что с накатом расход меньше, особенно при движении на спусках, так как машину не тормозит двигатель. знакомому уже доказал на шкоде 1,6 по его привычному маршруту и его аргументом "при торможении двигателем расход "0" "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чево??? вы физику учили? наибольший расход при резком разгоне. попробуй сравнить плавный и резкий разгон. заметиш разницу и на глаз и по приборам.а по основной теме спора- могу любому доказать на его машине с БК, что с накатом расход меньше, особенно при движении на спусках, так как машину не тормозит двигатель. знакомому уже доказал на шкоде 1,6 по его привычному маршруту и его аргументом "при торможении двигателем расход "0" "

Торможение двигателем выгодно там где в любом случае нужно торможение, или не нужен набор скорости, когда с горки едешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти