21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Вот это пост так пост!:good:
По занижению... - если будешь занижать подвеску, то делай сразу -50мм (так как -30мм практически незаметишь, и скажешь для себя "Нах такое занижение"). 
А -50мм это я считаю идеально.
 

-50 идеально для 15 колес 195-50 на хорошей резине, и идеальным дорогам! 

поэтому я перешел на 14 колеса и -30 подвеску:smile:

1 час назад, feshuk_yuriy сказал:


А и еще, ты там писал, что мол приобрел какой-то съемник шестерни коленвала... Это, что за семник, и зачем он вообще нужен, так как шестерня коленвала легким движением отвертки очень просто снимается!

ага ) 
у меня коллекция таких, болгаркой разрезанных ))
причем часть даже на снятом моторе невозможно стянуть сьемником, я молчу про то как на машине удобно

1 час назад, Mustang-1991 сказал:

 

По поводу шестерни коленвала. Оно то обично легким движением, но не всегда. Она бывает закипает, а бывает сворачивает шпонку. Тогда еще хорошо если сьемник поможет. С моим везением у меня уже раза два были проблеммы со снятием этой шестерни. В последний раз обошелся сьемником, а вот в первый раз был ппц полный, болгаркой розрезали шетерню, а корпус маслонасоса пал жертвой обстоятельств - без его разрещания шестерню болгаркой не достать. У брата на ланосе вообще было что разбило посадочное под шпонку на самом коленвале... Там был вообще ппц... Чуть не пришлось менять колено...

удобно снимать, когда шкивы скручены (усилены от проворачивания).

болгаркой если мелкой и очень маленьким кругом, то можно спилить аккуратно не убив крышку маслонасоса (она на секундочку почти 500 грн стоит для инжектора)

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

1 минуту назад, Atom.DP сказал:

-50 идеально для 15 колес 195-50 на хорошей резине, и идеальным дорогам! 

поэтому я перешел на 14 колеса и -30 подвеску:smile:

Я тебе скажу что с такой скоростью ремонтных работ можно и о -50 подумать. У нас реально очень много дорог начали делать. Мне от дома до работы 5 из 7 км по идеальному покрытию ехать, на пример. В таком случае уже и не лень просто окуратней ехать по плохой дороге, так как она теперь встречаеться все реже.

4 минуты назад, Atom.DP сказал:

ага ) 
у меня коллекция таких, болгаркой разрезанных ))
причем часть даже на снятом моторе невозможно стянуть сьемником, я молчу про то как на машине удобно

удобно снимать, когда шкивы скручены (усилены от проворачивания).

болгаркой если мелкой и очень маленьким кругом, то можно спилить аккуратно не убив крышку маслонасоса (она на секундочку почти 500 грн стоит для инжектора)

Вот-вот, прям брат по нещастью)))

Кстате, спасибо что напомнили что у меня практически новый маслонасос стоит на старом моторе (как раз поставили когда срезать звездочку пришлось), нужно будет перекинуть на "новый мотор". 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustang-1991 сказал:

Я тебе скажу что с такой скоростью ремонтных работ можно и о -50 подумать. У нас реально очень много дорог начали делать. Мне от дома до работы 5 из 7 км по идеальному покрытию ехать, на пример. В таком случае уже и не лень просто окуратней ехать по плохой дороге, так как она теперь встречаеться все реже.

То ты по Украине не ездишь) с Гуляйполе в сторону Полтавы, только выезд с самого Гуляйполя 7 км ехали 4,5 часов!!! Карл!!! 4,5 часов!!! детка сдохли бы все и порох и гройманская рожа!!! 1700 км кружок минус три колеса... хороших колеса и тупо выкинул у Аллигатора. Поставил переходную зиму до шипов пока...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

Я тебе скажу что с такой скоростью ремонтных работ можно и о -50 подумать. У нас реально очень много дорог начали делать. Мне от дома до работы 5 из 7 км по идеальному покрытию ехать, на пример. В таком случае уже и не лень просто окуратней ехать по плохой дороге, так как она теперь встречаеться все реже.

 

у нас по городу в основном тоже дороги хорошие. ям почти нигде нет, но куча люков \ горбов \ стыков \ волн \ ...

в любом случае рассматривать подвеску в отрыве от колес и тормозов нельзя, только все комплексом 

8 минут назад, Mustang-1991 сказал:

 

Кстате, спасибо что напомнили что у меня практически новый маслонасос стоит на старом моторе (как раз поставили когда срезать звездочку пришлось), нужно будет перекинуть на "новый мотор". 

ты его разбери, посмотри на износ 

потому что пробег не показатель, если упорные полукольца к\в изношены то насос за 200 км раздалбывает 

  • Upvote 2

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Atom.DP То думаешь что все же -50 нужно с моими колесами?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в нашей стране с нашими дорогами вообще можно думать о занижении... Да, дороги начали делать, но те пару км которые сделали не перекрывают все проблемы с дорогами. Правильно Антон написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Wikar сказал:

Как в нашей стране с нашими дорогами вообще можно думать о занижении... Да, дороги начали делать, но те пару км которые сделали не перекрывают все проблемы с дорогами. Правильно Антон написал.

Ну у меня есть на чем ездить по совсем плохим дорогам...:secret:

И вот в чем беда, по отзывам мне очень хочеться Eibach Pro Kit, а они вроде как только -30. Sportline же (которые как раз -50) наверное будут жестковаты для меня.  По крайней мере на 99 @fatalJkE мне было жестко на таких пружинах, но у него там салон как погремушка вечно недособраный, может по этому такое впечатление и создалось.

З другой стороны мне очень в свое время понравились пружины на дросельной калине @Жека-RACING. Там вроде как стояли фотосы -50. Очень понравилось сочетание мягкости/упругости (если это можно так назвать). И еще очень удивило как мягко калина на них проходила стыки и другие мелкие неровности вплоть до ж/д рельс, которые мы переезжали.

Изменено пользователем Mustang-1991
  • Like 1
  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Ну у меня есть на чем ездить по совсем плохим дорогам...:secret:

И вот в чем беда, по отзывам мне очень хочеться Eibach Pro Kit, а они вроде как только -30. Sportline же (которые как раз -50) наверное будут жестковаты для меня.  По крайней мере на 99 @fatalJkE мне было жестко на таких пружинах, но у него там салон как погремушка вечно недособраный, может по этому такое впечатление и создалось.

З другой стороны мне очень в свое время понравились пружины на дросельной калине @Жека-RACING. Там вроде как стояли фотосы -50. Очень понравилось сочетание мягкости/упругости (если это можно так назвать). И еще очень удивило как мягко калина на них проходила стыки и другие мелкие неровности вплоть до ж/д рельс, которые мы переезжали.

Дело не в ебашах, а в демфи-50, они жосткие, пружины мягкие, и самые лучшие

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fatalJkE Не знаю, но вроде как пружина имеет самое большое значение в определении жесткости работы подвески.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну ты и накатал! Я аж читать устал)))

Молодец, что решил продолжать бортовик:good: Блог блогом, а бортовик читать приятнее. Только лучше было бы разбить такой большой пост на несколько маленьких. И читать легче, и ответить с цитированием проще. Ну то такое, чисто моё мнение.

По теме - я бы очень хотел посмотреть на станок, в котором можно нормально проточить края стабилизатора:ph34r:.

По поводу съёмника - скинь фото, если не сложно. А то тоже были проблемы со снятием шестерни коленвала.

Приборка супер!!!:good::good::good: Уже хочу себе такую, но чувствую, что зелёное земноводное уже близко.

ПС Пост ещё не дочитал.

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти