Mustang-1991 636 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 40 минут назад, Atom.DP сказал: та не трогай ты поршни, все там ок! сделай плоскости, поставь нормальную прокладку и забудь! Были проблеммы с давкой масла, по-этому не могу оставить на самотек. Как минимум состояние вкладишей посмотрю и при малейших подозрениях подкину новые, все равно копеечные. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 1 час назад, Mustang-1991 сказал: Роскидали мотор, вопросов стало больше: 1. Откуда столько нагара на поршнях за 8 то тыс. пробега? Отудова откуда и здесь за 15 тыщ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 55 минут назад, Mustang-1991 сказал: Были проблеммы с давкой масла, по-этому не могу оставить на самотек. Как минимум состояние вкладишей посмотрю и при малейших подозрениях подкину новые, все равно копеечные. Чем проявлялась проблема с давкой масла? В смысле, с чего ты взял, что были проблемы с давкой масла? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 4 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Чем проявлялась проблема с давкой масла? В смысле, с чего ты взял, что были проблемы с давкой масла? Мигала лампочка когда просаживались обороты, оказалось маслофильтр плохой. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 7 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Чем проявлялась проблема с давкой масла? В смысле, с чего ты взял, что были проблемы с давкой масла? https://2108.kiev.ua/topic/123568-21099i-moih-99-problem/?do=findComment&comment=1053285263 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 10 часов назад, Mustang-1991 сказал: Роскидали мотор, вопросов стало больше: 1. Откуда столько нагара на поршнях за 8 то тыс. пробега? . Подсасывает через кольца в КС при ХХ и частичных нагрузках. Это еще не много, на моторе Альфа, пробег правда 216 000, которую я притащил с Литвы - капец ... тоже самое через поршневые кольца, только в большем масштабе - свечи забросаны, бампер сзади за 1300 км черный, КС как у негра в жопе, расход масла 4 литра на 1300 км. ... Хон вытерт по уровень маслосьемного кольца ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) @Spike Так а в чем причина подсасывания в КС? Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Хе-хе-хе ...не скажу Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Spike сказал: Хе-хе-хе ...не скажу иногда ты очень злой) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Прогоревшие или вышедшие из строя прокладки головки блока цилиндров – одна из наиболее распространенных очевидных причин образования пузырей в охлаждающей жидкости. Если прокладка прогорает между цилиндром и водяной рубашкой, то в последнюю попадут компрессионные газы, а воздух просочится через головку в систему охлаждения. Из-за испорченной прокладки головки происходит обильное образование пузырьков в радиаторе и расширительном бачке. В результате это приводит к быстрому перегреву. Читайте на сайте: automotolife.com/services…ya-puzyrej-vozduha?clpb=1 Походе на описание моей ситуации… В общем я поехал еще разок трезвой головой осмотреть мотор на сто, где один сложно и хитро сделанный Volvo все никак не успупит место на подъемнике моей машине. Еще раз внимательней взглянули и вроде локализовали проблемное место: похоже что в районе стенки между вторым и третим цилиндром все же пропускала прокладка, тем более там и есть следы от камеры до каналов системы охлаждения. План следующий: 1. Скинем поршня с шатунами в первую очередь оценить состояние вкладышей шатунов, так как после проблем с давлением масла засело сомнение как они там себя чувствуют. 2. Скинем один бугель с колена посмотреть состояние вкладыша, если не дай бог будут там проблемы, буду рвать и метать и блок с машины снимать. 3. Промерим плоскость и герметичность гбц. 4. Промерим плоскость блока. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти