Как легализовать авто...


Рекомендуемые сообщения

Если "старая " машина оформлена на себя , то можешь делать с ней что угодно.В том смысле , что ехать к эксперту уже не надо , а значит афера так и канет в лета в твоем гараже , опять же - в том смысле , что продать со снятием с учета будет проблематично.Только по доверке и при этом , покупателю надо будет сказать правду (что бы потом бошку не отбили) , п соответственно и цена машины упадет ниже рыночной.

Как и писали , отступать от самого номера как можно дальше. Если номер на стакане , то лучше вваривать брызговик с тем же стаканом.

Даже если ты и умееш варить , это совсем не значит , что и эту работу сможешь сделать. Тоесть - сможешь , но косяки увидит и трехлетний ребенок.

Там есть свои тонкости. Например подобрать грунт применяемый с завода , что бы был и на "морде " и на "жопе" одинаков. Наш экспетр этим коньком немало машин обесчестил.

Доверь работу спецам , и мимо гайцев будешь ездить без страха. У нас такая работа от 400у.е.

Но согласись в любом случае эксперт найдет что не делай, переваренная морда прокатит только если на дороге проверят, опять же смотря где номер и сколько их, табличка + порог, стакан+ багажник, тех у кого на пороге загоняют на яму и там все видно как на ладоне. Так что если берешь донора считай что у машины будет последняя регистрация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

абсолютно спокойно можно вварить морду, или четвертушку. Если конечно там нет дубликатов номера кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "старая " машина оформлена на себя , то можешь делать с ней что угодно.В том смысле , что ехать к эксперту уже не надо , а значит афера так и канет в лета в твоем гараже , опять же - в том смысле , что продать со снятием с учета будет проблематично.Только по доверке и при этом , покупателю надо будет сказать правду (что бы потом бошку не отбили) , п соответственно и цена машины упадет ниже рыночной.

Как и писали , отступать от самого номера как можно дальше. Если номер на стакане , то лучше вваривать брызговик с тем же стаканом.

Даже если ты и умееш варить , это совсем не значит , что и эту работу сможешь сделать. Тоесть - сможешь , но косяки увидит и трехлетний ребенок.

Там есть свои тонкости. Например подобрать грунт применяемый с завода , что бы был и на "морде " и на "жопе" одинаков. Наш экспетр этим коньком немало машин обесчестил.

Доверь работу спецам , и мимо гайцев будешь ездить без страха. У нас такая работа от 400у.е.

Я же писал: " С восстановлением заводского гермета". Это и должно по идее значить, что я, все таки, могу такую работу проделать сам (благо, опыта уже лет 15 разного) . Вопрос в том , что лучше?(и дешвле, и беспроблемней), такая переварка, или какое-то другое узаконивание.

Но согласись в любом случае эксперт найдет что не делай, переваренная морда прокатит только если на дороге проверят, опять же смотря где номер и сколько их, табличка + порог, стакан+ багажник, тех у кого на пороге загоняют на яму и там все видно как на ладоне. Так что если берешь донора считай что у машины будет последняя регистрация.

То, что эксперт найдет любые работы-я не сомневаюсь, хотя возможны варианты..., и эксперты....

Машина такая, что, кроме номера на стакане, дублирующая аллюминиевая табличка на "телевизоре", и все. Но, табличка не есть проблемой. Да и телик на болтах прикручен, так что с этим все о.к.

А по поводу последней регистрации,- так я ее продавать потом и не собираюсь. Тачка будет для себя, в идеале, с маленьким пробегом. Да и вложенные балабасы, есст-венно потом не отобью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что эксперт найдет любые работы-я не сомневаюсь, хотя возможны варианты..., и эксперты....

Если ты так уверен, что все возможно, то зачем тогда спрашиваешь? :pardon: Делай, как считаешь нужным. Табличка кстати, приклепанная не заводскими клепками - сразу в глаза бросается.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему б.н нельзя сделать?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что гайцы любят "смотреть" старый хлам это факт. ИМХО особо любят: сиеры, вектры А, скорпаки. Ну то что по любому переваривалось. Но сам был от части причастен к поварке вектры А с трех частей. Потом она ездила без особых проблем и продалась со снятием и уплатой дополнительного взноса в размере 500у.е. так как сварочный шов шел вблизи 2см номера кузова под сидением водителя. На дороге да останавливали да смотрели. Были фотки до поварки и после ну и намерено днище унавожено "салидолом".

Так же на базе сейчас варят Е30 уваленую в морду с права. Спилили по моторный щит и приварили свежую морду.

Тут как говориться все от тебя зависит. Но перевареных сваренных с частей по дорогам уйма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему б.н нельзя сделать?

Не делают уже б/н.нерентабельно,видите ли, им.

Сейчас есть специальная контора,которая после уплаты нужных сумм денег набиавет новый номер.и если не ошибаюсь,то сразу на двух стаканах бьют.

Изменено пользователем SpogeBob
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал: " С восстановлением заводского гермета". Это и должно по идее значить, что я, все таки, могу такую работу проделать сам

Герметик - это визуальная внешняя часть состыкованых деталей.

Я писал о грунте , кторый находится под слоем краски.Эксперт соскабливает краску в разных точках под передним капотом , а потом , то же самое делает в задней части авто и сравнивает грунт.Если только поселилась в их голове тень сомнения , тогда они переходят к следующему этапу - осматривают машину снизу на предмет узловой сварки кузова.Снизу , понятное дело , не так качественно скрывают следы фальсификации.

Это простой но очень действенный способ первоначального анализа проводимых работ.Это то , на чем засыпаются начинающие фальсификаторы , которые думают только о герметике

Изменено пользователем w-126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь машину на себя на учет, пока не варил еще...потом, делай что хоч, эта тачка будет у тебя вечная...я не думаю, что на трассе, если остановят, будут делать мегоэкрпертизу....так сверят номера и все, но есть одно, но, правильно Валерка сказал...выкупает кобра на раз, по галимой табличке) поэтому, нужно или сделать утерю, с заменой ТП, потом, как она будет уже твоя, тебе напишут, отсутствует табличка бла-бла-бла....50/50 что потом с учета не снимешь и не поставишь..та я впринципе так и не снимал бы с учета и не продавал бы ее, зная, что там наварено....зачем кому-то западло делать..

так что если готов, что тачка будет твоя навечно, то решай...кстати что за тачка?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь машину на себя на учет, пока не варил еще...потом, делай что хоч, эта тачка будет у тебя вечная...я не думаю, что на трассе, если остановят, будут делать мегоэкрпертизу....так сверят номера и все, но есть одно, но, правильно Валерка сказал...выкупает кобра на раз, по галимой табличке) поэтому, нужно или сделать утерю, с заменой ТП, потом, как она будет уже твоя, тебе напишут, отсутствует табличка бла-бла-бла....50/50 что потом с учета не снимешь и не поставишь..та я впринципе так и не снимал бы с учета и не продавал бы ее, зная, что там наварено....зачем кому-то западло делать..

так что если готов, что тачка будет твоя навечно, то решай...кстати что за тачка?

С табличкой проблем не будет, так как она на телевизоре, а он, в свою очередь прикручен на болтач. Его можно не переваривая переставить с "чистой" машины. По поводу, какая машина см. л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти