AP6y3 0 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Здравствуйте, у меня авто ВАЗ-21093 карб. низкая панель. Проблема в следующем, после замены радиатора печки, которому было 5 лет, новый радиатор стал работать ещё хуже. Мало того, теплый воздух(менее теплый чем был на старом радиаторе), теперь дует только по центу на стекло. В ноги, на боковые стекла, и в салон, дует очень прохладный воздух. До замены радиатора, прохладный воздух дул только в ноги. На боковые стекла вообще горячий шел. Кто сталкивался с такими проблемами? Дайте совет, как добиться того, чтобы везде дул одинаково теплый, а лучше горячий, воздух. Ибо я замерзаю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Пользуйтесь поиском, таких тем хватает.Раз - Грееться мотор,но не греет печка.2109два - Печка LUZAR комфорт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 воздушная пробка в системе охлаждения, грееш движок до с работки карлсона и прогазовуешь, морда машины должна быть в верху, тоесть на горку заехал мордой в вверх, вентилятор закрутился прогазовал, воздух в расширительный ушел и все получай тепло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 или более сложный и извращенный способ - отпускаешь хамут на верхнем (из двух) патрубке на работающем моторе и с полностью открытым краном печки и ждешь пока перестанет шипеть и тупо потечет. затягиваешь хамут... и еще - под торпедой всё правильно сделал? воздуховоды все соединил? шторка входящего потока работает? ну и т.д. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Здравствуйте, у меня авто ВАЗ-21093 карб. низкая панель.Проблема в следующем, после замены радиатора печки, которому было 5 лет, новый радиатор стал работать ещё хуже. Мало того, теплый воздух(менее теплый чем был на старом радиаторе), теперь дует только по центу на стекло. В ноги, на боковые стекла, и в салон, дует очень прохладный воздух. До замены радиатора, прохладный воздух дул только в ноги. На боковые стекла вообще горячий шел. Кто сталкивался с такими проблемами? Дайте совет, как добиться того, чтобы везде дул одинаково теплый, а лучше горячий, воздух. Ибо я замерзаю)Снизу холодно сверху тепло это стандартное явление для печки первого образца, для нового образца всё наоборот т.е. в ноги всегда жарко.Добится чтобы везде дуло с одинаковой температорой невозможно ни при каких обстоятельствах т.к. ни одна из этих печек не может эфективно смешивать потоки разной температуры (т.к. маленькая).Однако есть одно исключение - когда смешивать нечего, т.е. когда заслонка температуры полностью в крайнем положении.Другими словами нужно достоверно убедится что в крайнем положении рычага (например в положени "жара") температуры заслонка температуры плотно доходит до соответсвующего крайнего положения, и первым делом это исправить.Не знаю на счёт воздушных пробок - никакая прогазовка никогда непомогала (ещё можно крышку на бачке открутить).Радиатор должен быть нормальный - дмитровградский с турбуляторами.Все уплотнения заслонок и радиатора должны быть рабочими (а не порваные в лохмотья).Уровень ОЖ в бачке должен быть в норме, всю систему затопить можно сняв шланг со штуцера подогрева карба.Но главная утечка холода это не до конца закрываемая заслонка температуры.По большому счёту требуется замена корпуса печки на новый вариант, установка шайбы в термостат и так далее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Радиатор должен быть нормальный - дмитровградский с турбуляторами.Я извиняюсь, просветите неопытного, какой это... Ну или ссылочку дайте почитать. И что такое "турбуляторы"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я извиняюсь, просветите неопытного, какой это... Ну или ссылочку дайте почитать. И что такое "турбуляторы"?Я точно не впевнений, але мені здається оті спіральки і є турбуляторами Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я точно не впевнений, але мені здається оті спіральки і є турбуляторамиЭто есть "турбулизаторы"))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstanta 1 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Что-то я ни фига не понял зачем они нужны... И что, они торчат и не мешают радиатору стоять? Он же не влезет... Или они мягкие? И какое их назначение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Что-то я ни фига не понял зачем они нужны... И что, они торчат и не мешают радиатору стоять? Он же не влезет... Или они мягкие? И какое их назначение?Очень надеюсь, что ты шутишь :lol: Но все-же. Хочу обратить внимание на то, что радиатор разобран. Боковина (бачок) снята..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти