Рекомендуемые сообщения

А щоб зробити так "Ні вашим, ні нашим" - накрутити той гвинт на 1-1,25 обертів,

Ну нельзя так.

Нет фиксированого положения для этого винта.

Если ЖХХ больше положеного, то и с закрученым до упора не глохнет.

Если меньше - то и при полностью выкрученом просит еще выкрута , так как не набирает обротов.

Не надо экспериментировать , если знаешь логики в замене жиклеров.

Выставить все жики по мануалу для даного объема двигателя . Проверить целосность диафрагмы пускового механизма. Отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Не эспериментировать с уровнем топлива по уровню "водяного столба" , а тупо выставить - милиметр между прокладкой и краем поплавка в горизонтальном положении с утопленым шариком.

И будет счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну нельзя так.

Нет фиксированого положения для этого винта.

Если ЖХХ больше положеного, то и с закрученым до упора не глохнет.

Если меньше - то и при полностью выкрученом просит еще выкрута , так как не набирает обротов.

Не надо экспериментировать , если знаешь логики в замене жиклеров.

Выставить все жики по мануалу для даного объема двигателя . Проверить целосность диафрагмы пускового механизма. Отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Не эспериментировать с уровнем топлива по уровню "водяного столба" , а тупо выставить - милиметр между прокладкой и краем поплавка в горизонтальном положении с утопленым шариком.

И будет счастье.

В мене жиклер ХХ стояв 43, при закручуванні гвинта якості до упору авто не заглохло, ставив 41 таж ситуація і тільки при 40 почало добре ковбасити мотор, але він все одно не заглох, розряжения в трубці вакумкоректора небуло, значить авто працювало на ХХ, а не на основній системі, меншого жклера не було. То ж на чому воно працює, попитав місцевих карбюраторщиків вони сказали, що при закрученому гвинті якості авто глохне не завжди, пояснити причину не змогли.

Тепер друге питання,ось у таблиці (обведено зеленим кольором марікровка воздушного жиклера ХХ - 170), що це за чудо і де воно стоїть?

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене жиклер ХХ стояв 43, при закручуванні гвинта якості до упору авто не заглохло, ставив 41 таж ситуація і тільки при 40 почало добре ковбасити мотор, але він все одно не заглох, розряжения в трубці вакумкоректора небуло, значить авто працювало на ХХ, а не на основній системі, меншого жклера не було. То ж на чому воно працює, попитав місцевих карбюраторщиків вони сказали, що при закрученому гвинті якості авто глохне не завжди, пояснити причину не змогли.

Тепер друге питання,ось у таблиці (обведено зеленим кольором марікровка воздушного жиклера ХХ - 170), що це за чудо і де воно стоїть?

ИзображениеИзображение

в верхней половинке карба желтая вставка 1,7 мм примерно ,видно в канале холостого хода сверху,правильно говорят не всегда глохнет-если клему с электроклапана снимаеш сразу глохнет?Уровень только по факту штангенциркулем и будет тебе счастье,кстати бывает через сам клапан воздух сосет беднит и ищут не могут найти Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем закрутил винт качества до упора,виставил хол.ход. Авто заводиться норм :rolleyes: С росходом буду боротся, методом передвежения на своих двоих :lol: В мене все:буенос ночес амигос :bayan:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хер его знает,может у него бак дырявый,20 литров свечи как негры должны быть,может полный привод? :pardon:

И прицеп цементом гружоный))))))

А ти може знаєш щось, то поділись, а то тут всі голови і карбюратори ламають, а ні чого не виходить.

Тут уже сколько разных проблем, что я не пойму у кого что :rolleyes: .

Я одно скажу. Если по вине карба расход будет 20 литров, то свечи будут черные, машина пускаться будет только с буксира.

И никакая диафрагма ЭМР такого расхода не даст. Тем более если в ней пружину с другой стороны поставить, то тот клапан вообще всегда закрытым будет.

Воздушный жиклер ХХ (170) впрессован в крышку карба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста одну вещь.. пока не знаю какую именно, но уж точно до того, пока я на базаре червонец не отвалил за НИВАвский (45-ый одиночный) распылитель УскНасоса :ph34r:

1. Загнул оба распылителя в первую камеру - и сразу почувствовал: оце воно пре)))) як тыльки педаль ногою прыжимаю :blink:

2. похвастался :ph34r:

3. мне сказали: на повышенных/больших оборотах будет топливо сильно сосать (ты дополнительный эконостат сделал)

4. сказали - поставь одиночный 45-ый распылитель - его там с головой хватит!

после... (ну, то есть - вчера)

5. вспомнил что у наиля и травникова были видеоролики на тему проливки разных распылителей УскНасоса...

6. посмотрел... я их и чего-то недопонимаю...

Кулачок подачи - 7-ка:

У наиля вышло 5 кубиков топлива ч-з стандартный распылитель 83-го солекса, у травникова - так-же 5

У наиля вышло 4.5 кубиков топлива ч-з НИВАвский (45-ый) распылитель, у травникова - всё те-же 5 кубиков

(потому, что наиль не ждал, пока всё топливо не выльется ч-з распылители, а он сразу отпускал дроссель и следующ раз нажимал)

Травников подметил, что ч-з одиночный 45-ый распылитель, в отличии от двойного с 83-го солекса, то же кол-во топливо вливается дольше, так как пропускная способность его меньше. Кол-во топлива - за него отвечает кулачок подачи.

Вывод: мне рекомендовали поставить 45-ый НИВАвский распылитель, ибо ч-з него на больших оборотах будет не так сильно топливо сосать? или ... :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lightstar1411 у меня 1.3, 083кар раньше было два роспилителя в одну камеру и 4 клачек . был довольным , ну однажды когда в центре стал чтоб купить кофе. и когда пил кофе в машине то я два раза нажал быстро до половины педаль газа и начал заводить -то она секунд 4-6 маслал стартер и не заводился.а потом уже схватило и обороты потихоньку подымались. понял что типа немножко залил. удивился . проверил ещё раз . заглушил завел то нормально с полу оборота, заглушил нажал пару раз быстро на педаль на 1/3 и с задержкой завелась , поехал купил нивовскый распилитесь отригулировал чтоб в маленькую щель било . поставил. и думаю проверю ещё раз. заглушил то после нажатий быстро на педаль и завелась нормально. ну и так и оставил 45 распил. и провалов нету при разгоне. :D

Изменено пользователем mtk
142776-3.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прописал в машине НИВАвский распылитель :crazy:

Пре воно так само :focus:

но пока я его пристрелял :wacko: ушло 4 поплавковые камеры бенза :blink: но вроде льёт прямо туда куда надо :)

Заодно MANOLовской аэрозольной промывкой каналы ХХ в крышке карба почистил)) Для профилактики... :good:

Но не обошлось без косяка... в родном 83-ем распылителе есть шарик ... вот я его где-то провтыкал, :punish: просто забыл о том что он там есть, а когда вспомнил - было уже поздно)) он куда-то улетел и я его так и не нашёл :ph34r:

да, кстати... Винт качества смеси закрутил и открутил ровно на 5 оборотов (а был откручен на 6)

На ХХ не то мне кажется, не то в натуре но двиг трясёт чуть-чуть :unsure:

Я конечно понимаю, что все карбы разные, но открученный винт качества на 5 оборотов - это нормально? - не сильно ли я смесь обеднил?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста одну вещь.. пока не знаю какую именно, но уж точно до того, пока я на базаре червонец не отвалил за НИВАвский (45-ый одиночный) распылитель УскНасоса :ph34r:

1. Загнул оба распылителя в первую камеру - и сразу почувствовал: оце воно пре)))) як тыльки педаль ногою прыжимаю :blink:

2. похвастался :ph34r:

3. мне сказали: на повышенных/больших оборотах будет топливо сильно сосать (ты дополнительный эконостат сделал)

4. сказали - поставь одиночный 45-ый распылитель - его там с головой хватит!

после... (ну, то есть - вчера)

5. вспомнил что у наиля и травникова были видеоролики на тему проливки разных распылителей УскНасоса...

6. посмотрел... я их и чего-то недопонимаю...

Кулачок подачи - 7-ка:

У наиля вышло 5 кубиков топлива ч-з стандартный распылитель 83-го солекса, у травникова - так-же 5

У наиля вышло 4.5 кубиков топлива ч-з НИВАвский (45-ый) распылитель, у травникова - всё те-же 5 кубиков

(потому, что наиль не ждал, пока всё топливо не выльется ч-з распылители, а он сразу отпускал дроссель и следующ раз нажимал)

Травников подметил, что ч-з одиночный 45-ый распылитель, в отличии от двойного с 83-го солекса, то же кол-во топливо вливается дольше, так как пропускная способность его меньше. Кол-во топлива - за него отвечает кулачок подачи.

Вывод: мне рекомендовали поставить 45-ый НИВАвский распылитель, ибо ч-з него на больших оборотах будет не так сильно топливо сосать? или ... :ph34r:

правильно сказали ,зачастую когда гнут длинны носик его опускают ниже малого диффузора первой камеры,в итоге на высоких оборотах получаем эконостат-я смотрел Травникова и чуть офигел не зная принципа работы карбюратора давать такие советы,а вообще уск.насос компенсирует обеднение при переходе с хх и т,д у меня стоит 35 с двойного запаян длинный хобот и нормалек,ускорение настраивается подбором жика хх,эмр,главного топливного жиклера в куче -у меня с 60 на 5 скорости движок нормально вытягивает без провалов и остановок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что все карбы разные, но открученный винт качества на 5 оборотов - это нормально? - не сильно ли я смесь обеднил?

выкрутил ещё на пол оборота... А то что-то мне показалось, что при сбросе оборотов двс как будто заглохнуть хочет (обороты проседают), но после вытягивает и восстанавливаются холостые..

завтра посмотрю на свечи, по идее - должны чуть-чуть посветлеть :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти