Рекомендуемые сообщения

а ты думаеш они все закрыты ?(если распредвал стоит)метка есть на маховике если не развернули при установке на 180 но без снятия шкива не поменяеш

Не зрозумів питання, що означає а ты думаеш они все закрыты?

На фото видно мітки

ИзображениеИзображение

Як їхможна побачити з натягнутим шківом гени?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Походу не счастливчик((( За троила. Я её завел буквально секунд на 25. Он постоянно троила не думаю из-зи того что холодная. Значит нужно снимать гбц.

Подскажите пожалуйста что мне нужно делать после снятия гбц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зрозумів питання, що означає а ты думаеш они все закрыты?

На фото видно мітки

ИзображениеИзображение

Як їхможна побачити з натягнутим шківом гени?

метка есть на маховике еще(есть правда устанавливают на 180 градусов ошибаются),кроме метки на крышке маслонасоса,клапана я имел ввиду закрыты-когда он он будет крутить коленвал Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу не счастливчик((( За троила. Я её завел буквально секунд на 25. Он постоянно троила не думаю из-зи того что холодная. Значит нужно снимать гбц.

Подскажите пожалуйста что мне нужно делать после снятия гбц?

бедаааа :( ну если есть возможность,проверь компрессию конечно,это уже 100% ответ.а после снятия,дефектовка клапанов и направляек,ремонт башни одним словом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что мне нужно делать после снятия гбц?

Как бомж вариант , замена только согнутых клапанов.

Чаще всего выхлопные и только два.Во всяком случае на тех оборотах , на которых предположительно был порван ремень ГРМ, так и может быть.

Рассухарить все клапана для оценки состояния направляек и самих клапанов.

На перспективу - заменить клапана , направляющие.

Искать хорошего мастера , который качественно проделает эту работу.

Можно попутно совместить коллектора с каналами головы , чуть ободрав их изнутри.

В это же время можно проконтрлировать фактическую с.сж и довести её до желаемого значения.Этим можно чуть поднять мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу не счастливчик((( За троила. Я её завел буквально секунд на 25. Он постоянно троила не думаю из-зи того что холодная. Значит нужно снимать гбц.

Подскажите пожалуйста что мне нужно делать после снятия гбц?

метки очень внимательно посмтри!!! или к кулибину, чтоб все настроил! не делай поспешных выводов!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А яке може бути соприкосновіння, коли колінвал приводлить в дію розпредвал через ремінь, а в тебе його нема. Ти просто крутиш колінвал з поршнями. :pardon:

когда ремень есть, то КВ в синхронизации с РВ, то есть: когда поршень в ВМТ - оба клапана в горшке закрыты. Ты крутишь "колено", поршни в горшках туды-сюды и клапанов они не находят. А когда ремня нет, РВ остановился в каком-то положении, и больше не вращается. Ты крутишь колено, а поршня, в конце своего хода туда (в вмт) встречают клапан и .... - ну ты понял ;):pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ремень есть, то КВ в синхронизации с РВ, то есть: когда поршень в ВМТ - оба клапана в горшке закрыты. Ты крутишь "колено", поршни в горшках туды-сюды и клапанов они не находят. А когда ремня нет, РВ остановился в каком-то положении, и больше не вращается. Ты крутишь колено, а поршня, в конце своего хода туда (в вмт) встречают клапан и .... - ну ты понял ;):pardon:

Именно это я и хотел сказать! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедаааа :( ну если есть возможность,проверь компрессию конечно,это уже 100% ответ....

Или по зазорам клапанов.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замінити ремінь без знімання шківа гени не вийде, знімеш шків - зрозумієш, тим паче на шківу колінвала є мітка, яку закриває шків гени, так шо знімати по любому прийдеться. :pardon:

Та ну, 3 рази на своїй знімав/ставив ремінь ГРМ, шків ні разу не знімав :bayan: Вони(шківи) не всі суцільні, є і відкритого типу :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти