Не могут выставить момент зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Приехал от карбюраторшика сегодня вообше в полной печали. Сделали полную чистку замену деталей карба отсройку. якобы по со прибору. Ну машина явно стало скуднее ехать. Ну правда до этого расход был 15-16. ) Сейчяс ешё не замерял.

Вообшем проблема заключается в том, что страбоскопом не смог этот мастер выставить метку.. Говорит что то не правильно с ремнём или ешё что то. Его слова " я не знаю что это, надо разбирать смотреть" Короче я в шоке. Я взял ключ при нём подкрутил по распреду в мёртвую точку. Метки совпали. Может такое быть что я когда снимал трамплёр не правильно поставил в пазы к распреду??? Машина работает впринципе ровно. Но жутко цыкотят пальцы. Походу чрезмерно раннее зажигание.

Что может быть помогите! Как это нет метки??? (страбоскопом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приехал от карбюраторшика сегодня вообше в полной печали. Сделали полную чистку замену деталей карба отсройку. якобы по со прибору. Ну машина явно стало скуднее ехать. Ну правда до этого расход был 15-16. ) Сейчяс ешё не замерял.

Вообшем проблема заключается в том, что страбоскопом не смог этот мастер выставить метку.. Говорит что то не правильно с ремнём или ешё что то. Его слова " я не знаю что это, надо разбирать смотреть" Короче я в шоке. Я взял ключ при нём подкрутил по распреду в мёртвую точку. Метки совпали. Может такое быть что я когда снимал трамплёр не правильно поставил в пазы к распреду??? Машина работает впринципе ровно. Но жутко цыкотят пальцы. Походу чрезмерно раннее зажигание.

Что может быть помогите! Как это нет метки??? (страбоскопом)

попробуй по искре а потом стробоскопом доведеш до ума-домкратиш включаеш 5 передачу,крутиш руками колесо пока на метке маховика +4 градуса-если двигатель 1,5,если 1,3 то +1 (4(1метка если 1,3) метки в сторону салона от середины шкалы)оставляеш так,включаеш зажигание попускаеш трамблер и крутиш туда сюда потихоньку-пока не проскочит искра(перед этим снимаеш люльку с 1 или 4 цилиндра(смотря куда смотрит бегунок)) и вставляеш свечу в эту люльку-фиксируеш этот момент(учти это приблизительно) а потом доводиш все это стробоскопом(обязательно) он мог не найти метку если при сборке тебе развернули маховик на 180градусов,но у тебя метки совпадают значит это отпадает Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может такое быть что я когда снимал трамплёр не правильно поставил в пазы к распреду???

Такое исключено.

Вполне вероятно , что направильно установлен маховик и мастер не нашел метку при ВМТ первого цилиндра.

Надо сделать "свою" метку на маховике , предварительно совместив метки ведущей шестерни ГРМ и маслонасоса.

Звон пальцев уничтожит перегородки поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое исключено.

Вполне вероятно , что направильно установлен маховик и мастер не нашел метку при ВМТ первого цилиндра.

Надо сделать "свою" метку на маховике , предварительно совместив метки ведущей шестерни ГРМ и маслонасоса.

Звон пальцев уничтожит перегородки поршней.

А можно просто по четвертому цилиндру стробоскопом поставить, если маховик перевернут.

Такое исключено.

Вполне вероятно , что направильно установлен маховик и мастер не нашел метку при ВМТ первого цилиндра.

Надо сделать "свою" метку на маховике , предварительно совместив метки ведущей шестерни ГРМ и маслонасоса.

Звон пальцев уничтожит перегородки поршней.

А можно просто по четвертому цилиндру стробоскопом поставить, если маховик перевернут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообше-то я по маховику с распредом по метке выставлял. Или там какие то другие метки?

Куда должен смотреть на трамблерё первый цилиндр на крышке в сторону радиатора или в сторону вакума по центру???

Теперь остыла вообше не могу завести. Выкрутил свечи искра есть. Пытаюсь крутить хлопки то с карба то с глушака. Трамблёр крутил постепенно по маленькому шажку переставлял и пробывал заводить. Так и не удалось.

Подскажите а если я включяю зажигания снимаю провод с первого цилиндра и начинаю крутить распред ключём то должна будет пойти искра ??? ( в свече)

Просто я так пробывал ничего не искрит, а когда начинаеш крутить стартером искрит. Помгите скоро крыша поедет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или там какие то другие метки?

там по ходу только такие... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально вроде по меткам. Разве что да на один зуб может сместился. Выставлял сам. Точно по метке не станет либо чуть вперёд либо чуть назад . Я выбрал чуть вперёд . Нужно будет попробывать поставить назад. Куда должен смотреть бегунок при снятой крышке траблёра в установленой точки вмт в сторону радиатора или противоположеную ( вакума) ??? Самое странное что искра есть когда крутиш стартером во всех свечях выкручивал подключял смотрел. А заводится не хоче.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально вроде по меткам. Разве что да на один зуб может сместился. Выставлял сам. Точно по метке не станет либо чуть вперёд либо чуть назад . Я выбрал чуть вперёд . Нужно будет попробывать поставить назад. Куда должен смотреть бегунок при снятой крышке траблёра в установленой точки вмт в сторону радиатора или противоположеную ( вакума) ??? Самое странное что искра есть когда крутиш стартером во всех свечях выкручивал подключял смотрел. А заводится не хоче.(

Я в себе викручував першу свічку і вставляв викрутку і підводив ту викрутку до ВМТ, знімав кришку трамплера то бігунок дивився в сторону радіатора. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в себе викручував першу свічку і вставляв викрутку і підводив ту викрутку до ВМТ, знімав кришку трамплера то бігунок дивився в сторону ВУТа.

Это смотря в каком такте поршень. Может быть в конце такта выпуска, а может быть в сжатии)))))

Автору:

Сними крышку трамблера, на ней со стороны ВВ проводов указан первый цилиндр (цифра"1") И когда совместишь метки как lightstar1411 показал, то бегунок должен указывать на эту цифру. Если так и есть, то маховик стоит правильно. нужно стробом выставлять, и должно поехать. Может еще а трамблере быть беда. Ну то мотреть нужно, чтоб там ничего не болталось.

Только что глянул. В сторону радиатора.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря в каком такте поршень. Может быть в конце такта выпуска, а может быть в сжатии)))))

Автору:

Сними крышку трамблера, на ней со стороны ВВ проводов указан первый цилиндр (цифра"1") И когда совместишь метки как lightstar1411 показал, то бегунок должен указывать на эту цифру. Если так и есть, то маховик стоит правильно. нужно стробом выставлять, и должно поехать. Может еще а трамблере быть беда. Ну то мотреть нужно, чтоб там ничего не болталось.

Только что глянул. В сторону радиатора.

Спасибо. У меня так же стоит. Иксра на катушке есть. Когда крутиш стартером искра есть , а когда ключём ( за распред) при включённом зажигании искры нет. Ну вообше ж датчик хола должен работать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти