Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Может кто не читал-выкладываю!Пресс-конференция перед ралли СардинииУчастники: 1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) 2. Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport) 4. Мартин Прокоп (Jipocar Czech National Team)Вопрос: Себастьен, вам доводилось выигрывать это ралли, и вы хорошо знаете, чего стоит победа на Сардинии. В чем секрет успеха? Не желаете ли поделиться им с ребятами? Себастьен Ожье: Нет! Полагаю, для начала нужно сказать, что меня несколько удивило состояние трассы во время ознакомления — она оказалась ухабистее и сложнее прошлогодней. Думаю, в первый день гонки нам придется особенно нелегко. Если честно, я бы предпочел условия, подобные тем, что были в прошлом году, но тут уж ничего не поделаешь. Разумеется, будет очень сложно открывать трассу в первый день. Я ожидаю, что буду терять время, в особенности по отношению к ребятам вроде Мадса, потому что стартовать первым действительно очень тяжело. И я не хочу жаловаться — таков уж регламент чемпионата мира — но упомянуть об этом должен, потому что это действительно невыгодная позиция. В любом случае, моей главной целью является Яри-Матти (Латвала). Сейчас он — мой ближайший соперник в борьбе за чемпионский титул. Поэтому мне следует сосредоточиться на борьбе с ним. Вопрос: Ралли Аргентины запомнится нам настоящим сражением между вами и Яри-Матти. Похоже, что он серьезно поднял планку и теперь действительно является одним из серьезнейших противников... Себастьен Ожье: Догадаться об этом нетрудно — достаточно посмотреть на положение в личном зачете чемпионата. Да, он определенно один из серьезнейших моих соперников. Однако до конца сезона еще очень далеко, так что не следует забывать и о других пилотах. Хотя сейчас очевидно, что Яри-Матти будет очень быстр. Очень важно сосредоточиться именно на нем и одновременно не забывать об остальных. Кроме того, стартуя на ралли, я не планирую финишировать вторым, третьим или просто опередить моего партнера по команде. Я попытаюсь выиграть, но в эти выходные сделать это будет очень нелегко. Вопрос: Вы упомянули о том, что завтра вам придется чистить трассу. Вы уже привыкли к такому положению вещей, но, скажите, когда вы думаете о спецучастках пятницы, не расстраивает ли вас то, что вы будете терять на них время? Себастьен Ожье: Расстраиваться нельзя ни в коем случае. Нужно делать свою работу — как можно лучше — и не задумываться о результатах, потому что это может заставить тебя допустить ошибку. Не так-то просто найти собственный предел и точно знать, едешь ли ты так быстро как можешь или нет. Нужно просто работать — с собой, с автомобилем, делать все, что в твоих силах. Но при этом нельзя оглядываться на других, потому что нет ничего неожиданного в том, что они будут быстрее. Вопрос: Мадс, в заключительный день ралли Аргентины вы получили травму руки, которая не позволила вам проехать этот этап до конца. Сейчас все в порядке? Мадс Остберг: Палец определенно работает как надо. Конечно, с ним пока не все в порядке, но шейкдаун прошел без каких-то проблем. Палец работает, и я рад, что у нас был достаточно долгий перерыв, позволивший мне подготовиться. Вопрос: Что чувствуете перед стартом ралли Сардинии? Вы неоднократно стартовали здесь прежде, и у вас большой опыт. Испытываете ли вы чувство уверенности перед стартом? Мадс Остберг: Разумеется. Ралли Сардинии — один из моих любимых этапов. Мне всегда нравится приезжать сюда, нравятся местные спецучастки, да и вообще здесь я чаще, чем на других этапах, чувствую себя как дома... не знаю, почему, ведь до моего дома очень далеко. Это хорошее место с приятными дорогами, и я получаю от него искреннее удовольствие. На ознакомлении все выглядело идеально, и я готов к старту. Вопрос: Итак, какой стратегии будете придерживаться в эти выходные? К сожалению, в Аргентине вы рано выбыли из борьбы. Будете ли атаковать здесь от самого старта? Мадс Остберг: Конечно же, я надеюсь на это. Произошедшее в Аргентине стало для нас полной неожиданностью. Поскольку перед стартом на Сардинии мы не проводили тестов, в первый день я, конечно же, буду действовать осторожно. Здесь очень скользко, много рытвин и ухабов, подобным тем, что испортили нам гонку в Аргентине. Возможно даже, что мы будем ехать еще осторожнее, чем планировали. Состояние спецучастков стало для нас в некотором роде неожиданностью, так что нам стоит подумать о таком подходе: осторожно провести первый день, и атаковать в последующие. Вопрос: Не является ли осторожность нормальной стратегией, когда вам предстоит проехать восемь спецучастков с одним удаленным сервисом, как в первый день гонки? Мадс Остберг: Не обязательно. Если уж ты сошел, то сошел. Наличие полноценного сервиса здесь значения не имеет. Разумеется, если ты слегка повредил машину, то, скорее всего, сможешь с этим справиться. Самое серьезное испытание здесь — не отсутствие полноценного сервиса, а сами спецучастки. Вопрос: Хэйден, момент, которого вы так долго ждали, настал — вы стартуете здесь в составе заводской команды Hyundai Motorsport. Что чувствуете перед ралли Сардинии? Хэйден Пэддон: Мы готовы, насколько это возможно. Прошло довольно много времени с момента подписания контракта — мы ждали шесть месяцев. Теперь мы здесь, я мне необходимо сделать все возможное. Мы уже неплохо сработались с командой и успели протестировать автомобиль. На шейкдауне у меня была возможность выяснить, как ведет себя эта машина в условиях ралли Сардинии. Вопрос: И что думаете о машине? Как прошли тесты? Чувствуете ли вы себя одним целым с этим автомобилем? Хэйден Пэддон: С первых же километров я почувствовал себя комфортно за рулем этого автомобиля. Это чувство похоже на то, что я испытывал за рулем некоторых автомобилей, за на которых выступал в прошлом. Эта машина хорошо подходит моей технике пилотирования, подразумевающей минимум заносов и использование передней оси, как если бы автомобиль был переднеприводным. На тестах мы внесли небольшие изменения в настройки, так что автомобиль было легко адаптировать к моим требованиям. Но самое важное — чувствовать себя комфортно за рулем этой машины. Скорость придет потом. Вопрос: Какие инструкции вы получили от команды в преддверии этапа на Сардинии? Хэйден Пэддон: Мы находимся в схожей ситуации. Мне необходимо набираться опыта. Мне нужно учиться, потому что это мой дебют на Сардинии, и маршрут этого ралли изобилует сложными спецучастками. Нам нужно знать, где конкретно мы можем атаковать, а где нам следует поберечь автомобиль. Мне нужно накопить здесь как можно больше ценного опыта — для себя и для команды. После этого нас ждут этапы, с которыми мы уже знакомы, и на которых можем атаковать. Вопрос: Что вы думаете об этом этапе? Хэйден Пэддон: Все не так плохо, как я думал. Изучив видео, я ожидал куда более извилистых секций, однако здесь полно быстрых участков, и это хорошо. В то же время, хватает и узких секций с камнями по обочинам, так что места для ошибки здесь нет. Будет очень важно выдерживать идеальную траекторию и вовремя оттормаживаться. Вопрос: Вы говорили о давлении; насколько сложно для вас на оказывать давление на самого себя? Хэйден Пэддон: Это сложно, но я намерен справиться с этим и не обращать внимания на собственные результаты. В первый день прошлогоднего ралли Каталонии, когда я впервые стартовал за рулем WRC — да еще и на гравии! — мне пришлось очень нелегко. Я постоянно смотрел на результаты, и это полностью меня деморализовало. Так что завтра я первый день я не буду обращать внимания на свои времена на спецучастках. Я постараюсь сосредоточиться на своей гонке, постараюсь получить удовольствие и понять, на каком уровне мы находимся. На результаты будем смотреть уже в субботу. Вопрос: Что, на ваш взгляд, станет сложнейшим из испытаний, с которыми вам придется столкнуться на Сардинии? Первый день или самый протяженный СУ Monte Lerno, дистанция которого составляет почти 60 км? Хэйден Пэддон: Для меня это первый день с его 160 км спецучастков. Допы довольно-таки непростые, на них полно сложных участков, много камней. На СУ Monte Lerno придется нелегко, но я думаю, что он будет попроще спецучастков первого дня, потому что он ровный, и на нем легко подобрать хороший ритм. Мадс Остберг: У меня есть вопрос к Хэйдену. Сколько этапов ты проедешь в этом году и будешь ли тестировать автомобиль перед каждым ралли? Хэйден Пэддон: Зачем тебе? Что-то беспокоит? Мадс Остберг: Еще как! Я видел результаты шейкдауна, и там ты оказался быстрее меня. Если это твои первые километры за рулем этой машины, то меня это беспокоит. Хэйден Пэддон: Я проеду семь ралли и буду тестироваться перед каждым. Мадс Остберг: Хорошо. Вопрос: Мартин, у вас было непростое начало сезона, но в Мексике вы показали свой лучший результат, финишировав пятым. Как вы оцениваете этот сезон? Мартин Прокоп: Пока что все идет неплохо, и мы занимаем девятое место в личном зачете чемпионата мира. Это идеальный результат, потому что первоначально нашей целью было место в десятке по итогам сезона. В этом плане я доволен. Чем я не могу быть доволен, так это своей скоростью. На этом ралли я постараюсь поправить положение. Уже в Аргентине ситуация стала улучшаться: там мы вели неплохую борьбу с Робертом (Кубицей) и Элфином (Эвансом). Это очень важно для нас. Когда ведешь острую борьбу с соперником, можно совершенствоваться как пилот. В прошлом, выступая в JWRC, мы регулярно ввязывались в борьбу — особенно в Аргентине. За прошедшие годы такое приключалось не часто, потому что бороться с заводскими пилотами невозможно. Аргентина была одним маленьким шагом, но нам предстоит проделать еще много шагов. Вопрос: Что вы сделали для того, чтобы улучшить положение? Речь идет о настройках? Мартин Прокоп: Мы изменили очень многое, но как раз настройки почти не трогали. Мы вообще почти ничего не набираем за счет техники. Тут больше задача в том, чтобы обрести уверенность в себе. Когда ведешь борьбу с кем-то, напрочь забываешь о всех опасениях. Мне нужно найти соперников, с которыми можно было бы бороться на этом ралли. Это действительно мой любимый этап, я отлично выступал здесь в годы участия в JWRC, и меня связывает с этим ралли множество воспоминаний — как приятных, так и не очень. Однако это хорошее ралли. Вопрос: Что вы делали для того, чтобы подготовиться к гонке — как с точки зрения физической формы, так и с точки зрения подготовки автомобиля? Мартин Прокоп: С физической формой у меня проблем нет. В части техники — у нас было два тестовых дня в Чешской Республике. Покрытие там, конечно, было не таким как здесь, но я остался очень доволен. У нас не так много тестовых дней в году, хотя я в любом случае доволен тем, что стартую здесь. Вопрос: Вы неоднократно стартовали здесь в прошлом. Какой будет ваша стратегия на гонку? Мартин Прокоп: Это всегда очень сложно. Не имеет значения, предстоит ли тебе преодолеть два огромных спецучастка или четыре маленьких, но с удаленным сервисом. Нужно приберечь машину на сложных секциях, одновременно пытаясь ехать так быстро, как можешь. Мне нравятся местные спецучастки, хотя они стали гораздо более разбитыми, чем прежде. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Красиво рубятся Ож и Латвала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 СУ 10 1. 2 J. LATVALA 13:31.6 2. 1 S. OGIER 13:37.9 +6.3 +6.3 3. 4 M. OSTBERG 13:42.6 +4.7 +11.0 4. 9 A. MIKKELSEN 13:44.9 +2.3 +13.3 5. 6 E. EVANS 13:59.7 +14.8 +28.1 6. 10 R. KUBICA 14:02.7 +3.0 +31.1 7. 7 T. NEUVILLE 14:05.5 +2.8 +33.9 8. 21 M. PROKOP 14:06.8 +1.3 +35.2 9. 3 K. MEEKE 14:17.8 +11.0 +46.2 10. 16 H. SOLBERG 14:21.1 +3.3 +49.5 11. 20 H. PADDON 14:24.2 +3.1 +52.6 Overall 1. 2 J. LATVALA 2:02:41.1 2. 1 S. OGIER 2:03:09.8 +28.7 +28.7 3. 4 M. OSTBERG 2:03:25.8 +16.0 +44.7 4. 9 A. MIKKELSEN 2:03:32.1 +6.3 +51.0 5. 10 R. KUBICA 2:04:09.1 +37.0 +1:28.0 6. 6 E. EVANS 2:04:28.5 +19.4 +1:47.4 7. 21 M. PROKOP 2:04:45.3 +16.8 +2:04.2 8. 16 H. SOLBERG 2:05:07.5 +22.2 +2:26.4 9. 40 N. AL-ATTIYAH 2:08:53.9 +3:46.4 +6:12.8 10. 31 Y. AL RAJHI 2:08:57.6 +3.7 +6:16.5 11. 20 H. PADDON 2:09:05.0 +7.4 +6:23.9 12. 12 K. AL QASSIMI 2:09:49.5 +44.5 +7:08.4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Что там с Горбанем в очередной раз? Миник не завелся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 СУ 11 1. Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC M RC1 37:15.8 95.2 2. Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC M RC1 37:26.8 +11.0 +11.0 94.7 0.19 3. Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC M RC1 37:52.9 +37.1 +26.1 93.7 0.63 4. Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC M RC1 37:56.0 +40.2 +3.1 93.5 0.68 5. Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC M RC1 38:20.2 +1:04.4 +24.2 92.5 1.09 6. Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC M RC1 38:42.8 +1:27.0 +22.6 91.6 1.47 7. Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC M RC1 38:48.2 +1:32.4 +5.4 91.4 1.56 8. Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC M RC1 38:55.9 +1:40.1 +7.7 91.1 1.69 9. Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC RC1 39:07.4 +1:51.6 +11.5 90.7 1.89 10. Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC M RC1 39:26.8 +2:11.0 +19.4 89.9 2.22 11. Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC M RC1 39:36.7 +2:20.9 Абсолют 1. Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:40:07.9 89.7 2. Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:40:25.6 +17.7 +17.7 89.5 0.07 3. Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC M RC1 2:41:18.7 +1:10.8 +53.1 89.0 0.30 4. Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:41:28.1 +1:20.2 +9.4 88.9 0.34 5. Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:42:29.3 +2:21.4 +1:01.2 88.4 0.59 6. Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:43:11.3 +3:03.4 +42.0 88.0 0.77 7. Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:43:33.5 +3:25.6 +22.2 87.8 0.86 8. Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC RC1 2:44:14.9 +4:07.0 +41.4 87.4 1.03 9. Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC M RC1 2:48:31.8 +8:23.9 +4:16.9 85.2 2.11 10. Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC RC2 2:49:52.2 +9:44.3 +1:20.4 84.5 2.44 11. Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC RC1 2:51:08.7 Горбань 40й в Абсолюте Протасов 14й Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Аль-Атия - мастер класс 3,5 минуты ближ. конкурентам на 11 СУ, вот где Дакар Изменено 7 июня, 2014 пользователем rocha Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Аль-Атия марафонец,чем ДОП длиннее,тем ему лучше,да и RRC его хорошо держит темп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти