Авто, мото и жизнь в Германии


Рекомендуемые сообщения

Но он и чистит. пропорции 1% ацетона на бак.

на 50 литров, 500 грамм ацетона.

Самое важное, шо я эту тему поднял. Так это пишут, что экономия топлива до 25% может доходить. Кто что скажет?

Ваня, ну может тут, и нужен ацетон для чистки, НО там у тебя? не ужели тоже бадяжат бенз?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет, Друзья. Вот и закончилось мое путешествие Украина- Крым длинной в 2.5 месяца.  Дальше повествование будет проходить в свободном русле, поэтому детям до 18, читать противопоказано.

Всем привет. Давно не писал. Как то не было вдохновения, людей мало читает, комментирует тоже маловато. =( Ну в общем побывал я в Казахстане... Летел через Москву. Если коротко про Москву, т

всем привет. Давно не писал, реально маловато времени. Я стал папой, родилась дочька=) Опель продал, купил Мерс 211, 2.2 дизель:) Возможно потом распишу отчет.  

Изображения в теме

Ваня, ну может тут, и нужен ацетон для чистки, НО там у тебя? не ужели тоже бадяжат бенз?

Не бодяжат, но в бензе так или иначе есть примеси серы, смол и т.п, которые садятся на клапанах.

Подробно тут.

Кому лень читать, то в кратце.

Что нагар на поршнях и клапанах остается не только от масла, а и от топлива.

Чем выше наличие присадок, тем меньше этот нагар. Иллюстрирован этот процесс на этой картинке

Слева топливо с присадками, по средине с определенными присадками, с права без, т.е наше топливо, типо аля 92 или 95, не плюс и не евро

Изображение

На деле выглядит вот так.

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бодяжат, но в бензе так или иначе есть примеси серы, смол и т.п, которые садятся на клапанах.

Подробно тут.

Кому лень читать, то в кратце.

Что нагар на поршнях и клапанах остается не только от масла, а и от топлива.

Чем выше наличие присадок, тем меньше этот нагар. Иллюстрирован этот процесс на этой картинке

Слева топливо с присадками, по средине с определенными присадками, с права без, т.е наше топливо, типо аля 92 или 95, не плюс и не евро

Изображение

На деле выглядит вот так.

Ну думаю не так все печально как на картинках, интересно что мотористы скажут.

Думаю на картинках клапана из двигателей с неисправностями, или/и неправильным режимом эксплуатации :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает намного хуже, у меня на впуске сантиметровой толщины наросты были

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это настройки,,,и степеня,,,причем бензин???

ну от вчера углов накрутили теперь не звенит :ph34r:

а вообще звенит когда жара, и мотор нагреется 91-93 градуса

на 98-100м никогда не звенит, поэтому если можно в жару подбодяживать бенз - то имхо это лучше чем весь год ездить с зажатыми углами

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 вечера бортовик осилил :wacko: много интересного прочитал.

Желаю пригодится тебе там и стать хорошим, и востребованным специалистом.

Ну и терпения много )))) оттуда еще почти никто не возвращался ггггг

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю не так все печально как на картинках, интересно что мотористы скажут.

Думаю на картинках клапана из двигателей с неисправностями, или/и неправильным режимом эксплуатации :rolleyes:

Я тебе могу сказать, что сколько моторов я не разбирал. У всех было даже по хуже)) При чем на выпуске был такой слой, что он даже не снимался наждачкой))

За 4 вечера бортовик осилил :wacko: много интересного прочитал.

Желаю пригодится тебе там и стать хорошим, и востребованным специалистом.

Ну и терпения много )))) оттуда еще почти никто не возвращался ггггг

Спасибо =)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе могу сказать, что сколько моторов я не разбирал. У всех было даже по хуже)) При чем на выпуске был такой слой, что он даже не снимался наждачкой))

Может то от масла все? На выпуске прогорает, а вот на впуске температура клапанов ниже, вот и собирается кака.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может то от масла все? На выпуске прогорает, а вот на впуске температура клапанов ниже, вот и собирается кака.

И от масла конечно тоже.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну от вчера углов накрутили теперь не звенит :ph34r:

а вообще звенит когда жара, и мотор нагреется 91-93 градуса

на 98-100м никогда не звенит, поэтому если можно в жару подбодяживать бенз - то имхо это лучше чем весь год ездить с зажатыми углами

Шо там у тебя за углы, если на 91-93 звенит? :blink:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти