Mustang-1991 636 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Воу, очень интересный автомобильчик. Как раз вчера начитывал о них, смотрел по чем можно пригнать. Был бы отличный автомобильчик для жены и мне подпопк по необходимости. Во сколько оно тебе стало? Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 7 часов назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Потому что жить приходится в имбицильной стране, где за владение дизеля в год надо платить 360 евро за 2.2 мотор и евро 4. хех, не все у нас и плохо оказывается In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 10 минут назад, Emissions сказал: хех, не все у нас и плохо оказывается Как говорят, хорошо там, где нас нет) А вообще везде есть свои плюсы и минусы, но все же Ваня почему-то с Германии в Украину не возвращается... Вань, а у тебя же там сто тип свое, если я правильно понимаю? Пробегают интересные машины на продажу? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Кстати движки к этим Тойотам делают в Польше, у нас воеводстве, один завод в Валбжихе, второй в Ельч-Ласковице. А еще улыбнули новые результаты исследования немцев, что производство и прочая лабуда с гибридами и электриками, по кругу - вреднее дизелей, для экологии 1 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 4 часа назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал: Кстати движки к этим Тойотам делают в Польше, у нас воеводстве, один завод в Валбжихе, второй в Ельч-Ласковице. А еще улыбнули новые результаты исследования немцев, что производство и прочая лабуда с гибридами и электриками, по кругу - вреднее дизелей, для экологии Для гибрида дополнительно производтиься сколько товаров, чтоб собрать его. Плюс отходы с батарей, тяжёлые металлы и т.д.. Та и для выработки электричества сколько надо сжечь углеводородов. У меня товарищь короллу с таким мотором на тест-драйв брал, так говорит, что едет хуже чем его 1.6 2009 года. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 12 часов назад, Dim.on-zt сказал: У меня товарищь короллу с таким мотором на тест-драйв брал, так говорит, что едет хуже чем его 1.6 2009 года. Не едет он хуже чем 1,6 мотор. По крайней мере, тойота CHR с мотором 1,8 гибрид едет очень достойно. П.С. Сам на таком езжу. Очень удобный и комфортный автомобиль, как Ваня выше и писал - нет никаких переключений в старт стопе, никаких запинок в разгоне, просто одна тяга и вплоть до максималки. Да и расход по городу, при средней манере езды, реально 5,0л. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 3 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Не едет он хуже чем 1,6 мотор. По крайней мере, тойота CHR с мотором 1,8 гибрид едет очень достойно. П.С. Сам на таком езжу. Очень удобный и комфортный автомобиль, как Ваня выше и писал - нет никаких переключений в старт стопе, никаких запинок в разгоне, просто одна тяга и вплоть до максималки. Да и расход по городу, при средней манере езды, реально 5,0л. Скорее всего ощущения плохой динамики именно от того, что оно едет равномерно хорошо, все же привыкли к другому характеру мотора. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) В 02.09.2019 в 05:50, Mustang-1991 сказал: Воу, очень интересный автомобильчик. Как раз вчера начитывал о них, смотрел по чем можно пригнать. Был бы отличный автомобильчик для жены и мне подпопк по необходимости. Во сколько оно тебе стало? В 02.09.2019 в 07:39, Mustang-1991 сказал: Как говорят, хорошо там, где нас нет) А вообще везде есть свои плюсы и минусы, но все же Ваня почему-то с Германии в Украину не возвращается... Вань, а у тебя же там сто тип свое, если я правильно понимаю? Пробегают интересные машины на продажу? Да к сожалению уже так завязан на Германию, что валить поздно. И ребенок, и работа и гараж. Да полно машин и сто свое есть, но оно конечно больше как хобби, так есть все та же работа в сфере автомобилестроения. Брал без всяких заморочек, честное и чистое немецкое авто, встала в районе 11 тыс. В 02.09.2019 в 07:28, Emissions сказал: хех, не все у нас и плохо оказывается Сегодня ехал с польши. В польше 250 км за 2 часа. И оставалось еще 250 км по германии, 4.5 часа! Просто адище сплошное! В 02.09.2019 в 14:26, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал: Кстати движки к этим Тойотам делают в Польше, у нас воеводстве, один завод в Валбжихе, второй в Ельч-Ласковице. А еще улыбнули новые результаты исследования немцев, что производство и прочая лабуда с гибридами и электриками, по кругу - вреднее дизелей, для экологии В 02.09.2019 в 19:27, Dim.on-zt сказал: Для гибрида дополнительно производтиься сколько товаров, чтоб собрать его. Плюс отходы с батарей, тяжёлые металлы и т.д.. Та и для выработки электричества сколько надо сжечь углеводородов. У меня товарищь короллу с таким мотором на тест-драйв брал, так говорит, что едет хуже чем его 1.6 2009 года. Когда я вижу как в германии на протяжении 250 км стоят не двигаясь в два ряда потоки фур с включенными на холостом моторами, а эти клоуны немецкие беспрерывно делают вид, что они чинят дороги, а потом политики и зеленые начинают кукарекать, что ой спасем гернманию и планету от дизелей, купим все электро! У меня начинает дергаться глаз, тк мы с вами, люди понимающие, и понимаем сколько оно стоит, и сколько на самом деле приносит вреда. Но если они хотят, чтоб мы имели бензин и электро, то пожалуйста, пусть удавятся. Мне главное расход и низкий налог) А по сути, для меня никакое авто не едет, единственное, что хоть куда то едет, уже стартует со 100 тыс евро, все остальное это ширпотреб, овощи. В 03.09.2019 в 07:50, feshuk_yuriy сказал: Не едет он хуже чем 1,6 мотор. По крайней мере, тойота CHR с мотором 1,8 гибрид едет очень достойно. П.С. Сам на таком езжу. Очень удобный и комфортный автомобиль, как Ваня выше и писал - нет никаких переключений в старт стопе, никаких запинок в разгоне, просто одна тяга и вплоть до максималки. Да и расход по городу, при средней манере езды, реально 5,0л. все правильно. Едет как е220 дизель, 11 сек до 100, что для семейного дивана считаю отличным результатом. расход до 5л Изменено 11 сентября, 2019 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ 1 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 19 часов назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Когда я вижу как в германии на протяжении 250 км стоят не двигаясь в два ряда потоки фур с включенными на холостом моторами, а эти клоуны немецкие беспрерывно делают вид, что они чинят дороги, а потом политики и зеленые начинают кукарекать, что ой спасем гернманию и планету от дизелей, купим все электро! У меня начинает дергаться глаз, тк мы с вами, люди понимающие, и понимаем сколько оно стоит, и сколько на самом деле приносит вреда. Но если они хотят, чтоб мы имели бензин и электро, то пожалуйста, пусть удавятся. Мне главное расход и низкий налог) Помню как-то писал что в Германии ну очень много пробок, и ремонтов... Так как я в месяц по Германии проезжаю в среднем 5-6 т.км., а зарабатываю от км, то меня эти пробки особенно напрягают. И катаюсь по германии от Нидерландов до Австрии образно говоря, бывало в два часа ночи в пробке стоял. И ладно бы ремонты, так еще и немецкие водители не очень умеют ездить в пробках, вот со второстепенных выезжают очень хорошо, не боятся придавить авто и в притирочку встроиться в поток, но вот как только ремонт, так все, мозги выключаются. Пример, автострада два ряда, начинается ремонт и эти два ряда уходят на ряд правее (правый ряд едет по аварийному ряду) левый обычно ограничение по ширине и для всех ограничение 80 км/час и нельзя фурам обгонять. Ну и казалось бы, едем себе спокойно, 89 км/час на фуре, смещаемся себе правее, и тут ловите 90% легковиков сваливается в ряд к грузовикам, и все разом скидывают до 65/75 км/час, фурам соответственно нужно отстать чтобы была дистанция, потому как ловко за это штрафуют (там что-то больше ста евро, я сам попадал). Ну и все, правый ряд останавливается, потом с остановившегося правого ряда легковики вываливаются в левый ряд и останавливают его... короче цирк. А если и авария на встречке, то можно на той полосе где нет аварии отхватить пробку в 15 км, лично я попадал в такие, всем же нужно рот открыть. И да такой манеры езды как в Германии особо в других странах не встречал, Чехия правда это отдельная история. А то что грузовики тарохтят на месте, та такое, там 90% евро 6, да и расход там не многим больше на хх чем у легковой машины, обороты движка на хх небольшие. Еще прошлой зимой по А8 перед Мюнхеном со стороны Австрии видел как вдоль дороги вертолетом с деревьев снег стряхивали )) пробка тоже была мама не горюй )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 3 часа назад, shkrek сказал: Помню как-то писал что в Германии ну очень много пробок, и ремонтов... Так как я в месяц по Германии проезжаю в среднем 5-6 т.км., а зарабатываю от км, то меня эти пробки особенно напрягают. И катаюсь по германии от Нидерландов до Австрии образно говоря, бывало в два часа ночи в пробке стоял. И ладно бы ремонты, так еще и немецкие водители не очень умеют ездить в пробках, вот со второстепенных выезжают очень хорошо, не боятся придавить авто и в притирочку встроиться в поток, но вот как только ремонт, так все, мозги выключаются. Пример, автострада два ряда, начинается ремонт и эти два ряда уходят на ряд правее (правый ряд едет по аварийному ряду) левый обычно ограничение по ширине и для всех ограничение 80 км/час и нельзя фурам обгонять. Ну и казалось бы, едем себе спокойно, 89 км/час на фуре, смещаемся себе правее, и тут ловите 90% легковиков сваливается в ряд к грузовикам, и все разом скидывают до 65/75 км/час, фурам соответственно нужно отстать чтобы была дистанция, потому как ловко за это штрафуют (там что-то больше ста евро, я сам попадал). Ну и все, правый ряд останавливается, потом с остановившегося правого ряда легковики вываливаются в левый ряд и останавливают его... короче цирк. А если и авария на встречке, то можно на той полосе где нет аварии отхватить пробку в 15 км, лично я попадал в такие, всем же нужно рот открыть. И да такой манеры езды как в Германии особо в других странах не встречал, Чехия правда это отдельная история. А то что грузовики тарохтят на месте, та такое, там 90% евро 6, да и расход там не многим больше на хх чем у легковой машины, обороты движка на хх небольшие. Еще прошлой зимой по А8 перед Мюнхеном со стороны Австрии видел как вдоль дороги вертолетом с деревьев снег стряхивали )) пробка тоже была мама не горюй )) я скажу так, я всю европу, почти все страны, так же часть евразии, в тч Россию, Беларусь, Казахстат и тп ездил на авто и я еще таких конченых автострад как в Германии не встречал. Это просто позор страны. И то что ты говоришь, полная правда, и ограничения скорости почти везде, безлимитные автобаны, если я еду с севера на юг, из 650 км автобанов, только 50 км без лимитные)))) Привел в бодеский вид тормоза, задние уже уставшие, я так думаю еще родные тормоза все. Задние думаю заменю, когда буду менять масло, на гибриде замена масла 15000. Так же снизу все посмотрел, вроде все ок. Еще поставил уже всесезонку goodride. Ночью уже в районе 6 градусов. Winter is Comming Ауди тоже немного подготовил, может на выходные на выставку поеду. Хотел вварить катализатор новый, тк у меня нет никакого, а мотор старый немного дымит. Но кат вообще как я его не примерял не подойдет, а в старом кате, находится лямда, которая там находится уже несколько веков, и думаю, открутить ее не выйдет, тк выглядит она грустно, пока не стал трогать, потом может закажу лямду и просто новый кат. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти