АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А конторы типа КостинМотор гаража там встречал уже? такой вид тюнинга распространен или в основном сами все крутят или официалы делают?Да очень много и сами крутят как у нас, но потом настраиваются у одних людей по сути. А так же есть профи, типо abt audi, amg, brabus и т.п, ну там соответственно категории ценовы разные совсем. Вообще конечно уровень подготовки некоторых тюнинг компаний поражает меня не на шутку, т.к то что у нас только появляется у них уже было и прошло. Особенно удивился как 1000 сильная передне приводная машина может ехать прямо на Тое 888 и еще при этом не буксовать,хотя секрет просто, просто ставился датчик абс, буст по передачам, ограничение буста по скорости и короче много всего. Как дуют они по 4.5 бара в Дизельные блоки и многое другое.Другой очень интересный аспект, машины почти все могут ездить по дороге общего пользования, и почти все на тюненых выхлопах ставят катализаторы. Ну если корч то конечно можно и без, но только по спец трассам. Так же есть вариант, что ты в усрачку тюнишься и берешь документы и номера на 2-3 дня или на 1 день. Обычно всякие Ауди кватро корчи реплики группы Б на таких ездят и без катализатора и по до роге, лично видел) Ставят их когда на всякие фесты едут и т.п. Зарегистрировать можно все от низкой подвески до W12, но условие такое, что если у тебя машина с завода с евро 4, то чтоб ее легализовать, имеешь право мотор свапать не ниже евро 4.Всегда считал что если мотор при смене марки масла начинает быстрее прогреваться - то это значит что новое масло гуще, от этого на хх нужно больше топлива сжечь (и не только на хх), поэтому и прогрев быстрее, и звук работы двигателя тоже кстати тише от этого. А связать скорость прогрева двс со смазывающими свойствами масла у меня не получилось , вот с прокачиваемостью его - да, и то будет тогда выше скорость прогревания самого масла.Больше трение- больше температура. Все просто. Тише работает, потому что масло гуще, соответственно по зазорам оно лучше. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Больше трение- больше температура. Все просто. Тише работает, потому что масло гуще, соответственно по зазорам оно лучше.Это так можно сказать о тормозах, в двс мало таких трений которые будут влиять на скорость прогрева (иначе быстро он бы стерся ). Масл гуще, от этого быстрее греется, тише работает мотор - вот и все. Изменено 11 января, 2015 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 скинь клапанку и посмотри на цвет деталей, претензий к смаз. свойствам нет никаких, возможно это особенность состава в часности из за наличия дисульфида молибдена..А да, есть такой нюанс. Но это не нагар, а просто цвет, так как слоя нет вообше никакого. В принципе менял поддон, низ тоже в полном порядке, только темный цвет, но нагара и мусора нет.Просто боюсь, что это масло не плохое, но уже эта марка очень переоценена. Но я пока лучше буду платить больше, чем рисковать попасть на некачественное маслецо. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Порылся в старых запасах, маховик очерчен с КМГ машины ехавшей 10.6)Проверен, очерчен лично нами, и сейчас до сих пор отлично ездит на Классике. Классиководам Если такие еще есть))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Классиководы еще есть Но как то поделились интересно: одни ръяно стоят за "стоковые" узлы и агрегаты онли 8клопов, типо аутентичность и крепко так стоят, а 2112 в классике это не тюнех и тех кто ничего страшного в 2112 с турбой и МКПП ZF от авноБМВ ну и так далее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Цены на топливо все падают. Фоткал вчера, сегодня еще упала на 1 цент. Говорят меньше евро ожидают цену. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 норм чё) Как раз с нашими сравняются) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) норм чё) Как раз с нашими сравняются)В соотношении зарплат он ниже в 10 20 раз чем в Украине Изменено 14 января, 2015 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firebird5592 0 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Блин, а у нас 98-й стоит 42 ру*** 95-й примерно 40р (как повезет...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Блин, а у нас 98-й стоит 42 ру***95-й примерно 40р (как повезет...) 95 около 11 грн.... Эх... Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти