WRC Ралли Польши 26-29 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Босс Ралли Польши Ярослав Новорол вынужден был защищаться от критики в адрес измененного маршрута гонки, которая прошла на прошлой неделе.

Руководители команд и пилоты остались недовольны тем обстоятельством, что организаторы седьмого этапа чемпионата мира по ралли сначала разработали расписание, в котором гоночные дни продолжались по 18 часов, а затем отменили прохождение части дистанции. Новорол объяснил это спортивными и коммерческими ограничениями самой WRC.

Уже в первый день гонки был серьезно сокращен пятый спецучасток из-за скверного покрытия трассы.

Еще два допа были вычеркнуты из программы после первого прохождения, поскольку на песчаной дороге образовались глубокие колеи. В итоге на литовской части маршрута участники этапа преодолели только 59 из 89 запланированных километров дистанции.

Пилот Citroen Крис Мик был крайне раздражен таким подходом: «О чем думали люди, которые проверяли готовность спецучастков в Литве? Чем они там занимались? Приехали на весёлую вечеринку?

Всё, что они должны были сделать, вставить металлический прут в землю и понять, что этот грунт ни на что не годен. Но они все испортили: и нам, и зрителям в Литве».

Новорол объяснил: «В нашем соглашении с FIA и промоутерами чемпионата указано, что гонка должна проходить в двух странах – в Литве и Польше. И мы просто соблюдали этот контракт.

Литовская сторона отвечала за ту часть гонки, маршрут которой проходил у них в стране. Они предложили свои варианты допов, но расстояния были слишком большими».

По регламенту чемпионата, протяженность спецучастков должна составлять минимум 25% общей дистанции соревнований. Но из-за длинных перегонов между допами в Польше эта величина составила лишь 21%. Эти обстоятельства заставили организаторов ралли определить спецучастки в Литве так близко к границе, чтобы снизить "холостые" пробеги.

Новорол отметил, что использование СУ в Литве станет предметом обсуждения с представителями FIA и промоутерами WRC, но сам он ожидает отмену этой части гонки в следующем году.

Промоутер WRC Оливер Цисла объяснил: «Когда мы идем на такой шаг, то стремимся сделать доступным ралли для максимального количества поклонников. Если в этом есть смысл, то мы учитываем дополнительные расходы и увеличение затрат. Это всё предстоит еще раз обсудить».

Кроме того, руководитель команды Volkswagen Йост Капито назвал "загаженной" трассу гонки, но Новорол опять-таки полагает, что это критика направлена на литовскую часть этапа.

«Я знаю, что чувствовали команды, ведь мы работали вместе с ними эти часы, - добавил Новорол. – Если Ралли Польша пройдет только в одной стране, то ситуация изменится».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивое видео:

есть как ярик подвеску шатал, как микельсен резачил, как остберг крышачил

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера ещё и работает? :lol:

Я? Конечно. Неделю боролся с запасами алкоголя в Польще и Литве.

Изображение

неконтролируемые зрители. Валера? :rolleyes:

А то... :) Троллинг по полной. Ярик вот едет, а я типа иду... Меедленно так. Он только ехать, а я рраз, и в другую сторону иду. :)

Изображение

Валэра там)

Валера пяный работает)))

Даже змеи пострадали...

Изображение

Обещал автограф взять у Ярика)

Ярик быстро свалил. А вот Хирво не успел. Шел как в своих роликах с чемоданами, грустный, вот я его и заловил.

Изображение

Солберг прокол за 3км до фінішу... Еванс злетів за 1.4км до фінішу. Мік злив 2,30хв через прокол + пошкодив підвіску. Нойвіля і Кубіцу сповільнили маршали незрозуміло чому... Ханінен їхав з відкритою дверькою і мучився в пилюці. Латвала розвалив підвіску коли обїхав Міка. Ожьєр всіх натягував, але в кінці певно Мадз йому помішав і він програв 18с Мікельсену. Мадз вилетів. Еванс пробує поремонтувати передню підвіску. Ах да... ще Кубіца через втрату концентрації через маршалів прокол отримав... Ну і Мадз убився об той самий камінь що Еванс )

Хорошо положенный камень првращает скучную гонку в веселуху. Мадза поймали, машину на сувениры разобрали, фотографироваться заставили. Потом сказали, мол не переживай, в следующий раз доедешь.

Изображение

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было его быстро напоить, и в самолет - кто то из нас летит в Киев, улица строителей, 3й подьезд, 5 этаж :-)

поганяли бы в боярке :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет ли от Валеры отчет о поездке на ВРЦ в Польшу?

Не обещаю, но может чиркну.

Надо было его быстро напоить, и в самолет - кто то из нас летит в Киев, улица строителей, 3й подьезд, 5 этаж :-)

поганяли бы в боярке :-)

Мне про Мадса сазали, что ж вы мол его обидели. Нужно было хоть коньяка налить. Честно, я не со зла. Как то неудобно теперь. Оставил человека без коньяка...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Польши

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

2. Андреас Миккельсен, Ола Флоэне (Volkswagen Motorsport II)

3. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport)

Руководитель команды:

Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Себ, вы одержали потрясающую победу в Польше. Это ваша 21-я победа в карьере. Что думаете об этом?

Себастьен Ожье: Скажем так, мы провели потрясающий уик-энд в автомобиле. Было очень весело. Гонка доставила нам массу удовольствия, однако прошла не так уж и легко.

В конце концов, поблизости всегда есть какой-нибудь быстрый пилот. Обычно таким пилотом является Яри-Матти (Латвала), но на этот раз нам пришлось бороться с Андреасом (Миккельсеном).

Как и всегда, в первый день мы атаковали что есть сил для того, чтобы создать преимущество. Эта победа — серьезный шаг с точки зрения чемпионата и очередные 28 очков в мою копилку.

Вопрос: В первые два дня вы вели очень плотную борьбу и лишь на третий день обеспечили себе преимущество. Что создало такую разницу и почему вы столь хорошо ехали в субботу?

Себастьен Ожье: Мне-то казалось, что я все выходные ехал хорошо.

В субботу мы создали большой отрыв, хотя условия на трассе остались прежними. Я знал, что мне нужно с первого же дня сделать все для того, чтобы удержаться в группе лидеров, и это было моим приоритетом. Мне это удалось, и мы сумели оторваться от соперников.

В результате это принесло свои плоды. После того, как у Андреаса возникли проблемы с тормозами, наше преимущество над ним оказалось даже больше, чем я ожидал. Я начал это ралли в хорошем темпе и контролировал скорость по ходу всего этапа.

Вопрос: Что ж, в субботу у всех пилотов были опасные моменты, не так ли?

Себастьен Ожье: Да, у нас был очень серьезный момент — точно такой же, как у Криса (Мика) и некоторых других пилотов.

Это было первое прохождение второго спецучастка субботы. Я полагал, что его надо проходить «ходом», но на деле все было иначе. Это был затяжной поворот, и нас занесло на шестой передаче. Мы едва не угодили в аварию, но смогли справиться в этой ситуации.

А чуть позже я ошибся на торможении и пропустил развилку. Следует особо подчеркнуть, что автомобиль был идеален, и нам следует поздравить команду. Когда в вашем распоряжении идеальный инструмент, вы действительно можете рассчитывать на победу.

В Польше я набрал несколько больше очков, чем ожидал. Нашей целью было сохранение отрыва в личном зачете чемпионата мира, а теперь у меня преимущество в 50 очков. Это две победы, и до конца сезона осталось только шесть этапов, так что все выглядит очень хорошо.

Вопрос: Жюльен, еще одна великолепная победа в вашем исполнении. Что вы чувствуете? Этот результат, должно быть, придает вам уверенности перед следующим ралли...

Жюльен Инграссиа: Это великолепный этап. Здесь очень хорошие спецучастки: местами узкие и техничные, местами — очень быстрые. Требовательная трасса, в общем. Ну а для меня это была долгая неделя с протяженными днями.

В части скорости это была хорошая тренировка перед ралли Финляндии — хотя до него еще далеко. Я рад заработать очки для нашей команды. Совсем скоро нам предстоит стартовать н асфальтовых ралли, так что надо сосредоточиться.

Следующий этап — ралли Финляндии, и там стартует очень много быстрых пилотов. В Финляндии мы хотим получить хороший результат.

Вопрос: Андреас, в эти выходные вы вели с Себом острую борьбу. Второе место по итогам ралли Польши, должно быть, придает вам уверенности?

Андреас Миккельсен: В первую очередь, хочу сказать, что рад тому, что завершил эту гонку со вторым результатом.

С самого начала я не отставал от Себа, но на втором спецучастке субботы допустил сразу три ошибки и после этого потерял ритм. Когда я прибыл на сервис, мое отставание составляло 19 секунд, и я подумал, что второе место стало бы для меня хорошим результатом.

Я не видел смысла в том, чтобы рисковать и пытаться догнать Себастьена. Когда Мадс (Остберг) вылетел с трассы, я подумал, что могу улучшить свою позицию в личном зачете чемпионата, и решил смириться со вторым местом.

На Power Stage я вовсе не собирался мчать во весь опор, но когда отпустил «ручник» на старте, все же решил попробовать. На протяжении всех выходных автомобиль вел себя идеально, а команда провела потрясающую работу. Пилотировать автомобиль было сплошным удовольствием.

Вопрос: Как вы думаете, далеко ли вам до первой победы на этапах чемпионата мира?

Андреас Миккельсен: Ну, этот момент определенно становится все ближе. Потенциал для этого у нас есть, но нам еще предстоит как следует поработать. Это может занять какое-то время, но я надеюсь, что до первой победы не так далеко.

Я убежден, что у нас хватает скорости для того, чтобы сделать это. На Сардинии в наш экипаж вернулся Ола (Флоэне), и после этого все сразу встало на свои места. Мы провели вместе шесть лет, так что нам прекрасно работается вместе.

Вопрос: Ола, в прошлом вы не раз поднимались на подиум, и являетесь действующим чемпионом мира в зачете JWRC, но сегодняшний результат стал вашим первым подиумом в WRC!

Ола Флоэне: А мне нравится делать шаг за шагом!

Это действительно здорово. С Андреасом я будто вернулся домой. Мы думаем об одном и том же, а внутри автомобиля царит хорошая атмосфера. Я и сам не очень-то в это верил, так что мне, возможно, надо было сперва посмотреть на себя по телевизору. Я рад своему возвращению. Мы доверяем друг другу.

Вопрос: Прекрасная гонка, Тьерри! Сперва вы провалились в самый конец зачетной десятки, а потом пробились на подиум!

Тьерри Невилль: Да, теперь, после непростого начала ралли и проблемами с тормозами, я чувствую себя отлично.

Поначалу мне никак не удавалось ехать быстрее, и я понимал, что нам надо что-то изменить. Потом после финиша заключительного допа пятницы у нас загорелись тормоза, из-за чего пришлось полностью поменять тормозную систему.

После этого в нашем распоряжении был совершенно другой автомобиль. Все было на месте — и баланс, и чувство автомобиля. Я продолжил гонку в той же манере, в которой завершил ралли Сардинии. Мне хотелось демонстрировать как можно более высокие результаты на спецучастках.

Просто невероятно было подняться с десятой позиции на третью. Для нас это огромное достижение, а для нашей команды это только второй подиум в сезоне, так что я очень за них рад. Ребята постоянно работают изо всех сил и делают хорошее дело.

Вопрос: О чем вы думали сегодня утром в разрезе борьбы за третье место?

Тьерри Невилль: Честно говоря, я об этом почти не задумывался, потому что чувствовал себя достаточно комфортно. Воскресные спецучастки уже не были для нас новыми, потому что мы выступали на них в четверг.

В третий день я всего лишь старался атаковать, и после протяженного спецучастка у меня началось что-то получаться. Когда это было необходимо, я ехал быстро. Ближе к финишу я сбрасывал скорость.

Вопрос: Какие-либо усовершенствования здесь использовались?

Тьерри Невилль: Кое-что было опробовано здесь, но еще больше готовится к Финляндии. Надеюсь, что эти улучшения позволят нам приблизиться к другим командам.

Конечно же, это не означает, что мы сразу же начнем выигрывать. До того нам нужно будет провести несколько ралли и тестовых сессий, но мы движемся в верном направлении. У нас профессиональная команда, и мы прекрасно работаем вместе.

Вопрос: Николя, финиш на подиуме — отличный результат. Что думаете об этом?

Николя Жильсуль: Мне очень понравились местные спецучастки — они очень быстрые, не похожие на те, что мы видели в Аргентине и на Сардинии. Поначалу у меня возникли трудности со стенограммой, потому что допы оказались быстрее, чем я ожидал.

Между стартами наша команда изо всех сил работает над совершенствованием автомобиля. Это займет какое-то время. Лучшее, что мы можем сделать для нашей команды — это финишировать на подиумах и приближаться к победе.

Вопрос: Йост, Volkswagen заработал здесь «дубль», но ваши экипажи могли бы занять весь подиум...

Йост Капито: В первую очередь, я хочу сказать, что здесь у нас было сумасшедшее расписание: мы поднимались в шесть утра и работали до после полуночи. Вся наша команда очень устала.

Мы просто не могли надеяться на результат лучше этого. Да, в какой-то момент наши пилоты действительно занимали первые три места — до того, как Яри-Матти столкнулся с проблемами — но зафиксировать этот результат нам пока не удалось.

Надо сказать, что завоевать «дубль» не так уж и легко. Механики Яри-Матти проделали большую работу для того, чтобы дать ему возможность вернуться на пятое место. Мы более чем довольны.

Ралли Польши порадовало хорошими спецучастками, приятной атмосферой и большим количеством зрителей. Однако проводить спецучастки поздно вечером и проводить сервис рано утром совсем не обязательно.

Вопрос: Йост, какие надежды вы питаете на вторую половину сезона?

Йост Капито: Было бы хорошо, если бы показали во второй половине сезона такой же результат, как и в первой!

Я думаю, что Андреас продемонстрировал свою зрелость и уже готов к тому, чтобы выиграть этап чемпионата мира по ралли. У него хватает скорости, чтобы не отставать от Себа и Яри-Матти, и у него есть возможность выиграть.

Антон Костин

Не обещаю, но может чиркну.

Будем ждать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти