ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Слухай, друже Вовчику (и все остальные, у кого проблема схожая), у тебя мотор, случайно, не наклонен вбок (левый, т.е. со стороны ремня ГРМ )? Другими словами: ХХ падает не в момент нажатия сцепления? Если так - мог завалиться в сторону наклона коленвал, мне этот диагноз поставили буквально вчера, весь день на ремонт убили. Сегодня вроде должно быть готово. Подробности сообщу как только - так сразу.Подушки смотрел, в порядке? Особенно боковая (слева)Візуально мотор стоїт рівно, я в передню подушку (велику) впихнув резинову втулку з Жигульовської реактивної тяги. ХХ плаває не постійно і не часто. Через 20 хв після заводки мотора - 700-800 об, через півгодини 900-950, ще через півгодини 1000-1500, а потім ще через пів години 800 обертів.Натискання на пежаль щеплення в ці моменти не врдиває ніяк.P.S. показуй що ти там зробив. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 когда на хх нажимаеш на педаль тормоза обороты стабильны?Сьогодні пробував на ХХ нажати швиденько разів 5 на педаль тормозу - обороти ві 1000 знизились до 800, а потім вирівнялись назад до 1000. Що це може означати? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сьогодні пробував на ХХ нажати швиденько разів 5 на педаль тормозу - обороти ві 1000 знизились до 800, а потім вирівнялись назад до 1000. Що це може означати?Либо вакуумник приходит в негодность,либо где-то магистраль идущая к нему пропускает Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сьогодні пробував на ХХ нажати швиденько разів 5 на педаль тормозу - обороти ві 1000 знизились до 800, а потім вирівнялись назад до 1000. Що це може означати?несмертельно-смесь на хх немного бедноватаСлухай, друже Вовчику (и все остальные, у кого проблема схожая), у тебя мотор, случайно, не наклонен вбок (левый, т.е. со стороны ремня ГРМ )? Другими словами: ХХ падает не в момент нажатия сцепления? Если так - мог завалиться в сторону наклона коленвал, мне этот диагноз поставили буквально вчера, весь день на ремонт убили. Сегодня вроде должно быть готово. Подробности сообщу как только - так сразу.Подушки смотрел, в порядке? Особенно боковая (слева)это не коленвал завалился,тебе надо просто полукольца поменять,подушки на хх не влияют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вован, ты датчик Холла то хоть пробовал менять? У меня похожая хрень была именно из-за него. Я смотрю тебе скоро посоветуют движок вдоль развернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вован, ты датчик Холла то хоть пробовал менять? У меня похожая хрень была именно из-за него. Я смотрю тебе скоро посоветуют движок вдоль развернуть.Датчик Холу ще не міняв. Зараз почалися проблеми із стартером, так що на ХХ поки що почекає. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Датчик Холу ще не міняв. Зараз почалися проблеми із стартером, так що на ХХ поки що почекає.[/quoteСтартер надо мыть... и мазать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Стартер надо мыть... и мазать... Та там здається треба бендикс міняти. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Якщо поїздки короткі десь до 30-40 км то все нормально ХХ- 900 об. Я не можу зрозуміти чого вони падають нижче норми навіть без споживачів, якщо проїхати приблизно більше 60-70 км. Тобто (наприклад) якщо завести холодне авто і воно працює 10-15 хв - оберти 600-700, якщо працює 30-60 хв - 900, а якщо більше години - 750-800.Слушай, Вован, у тебя названные интервалы не совпадают с включением ближнего/дальнего света? Или, может быть, еще каких-нибудь "голодных" приборов? Вчера установил БК-03 (с тахометром), так ближний свет на ХХ запросто съедает 100 об./мин. Думается, вентилятор радиатора и, к примеру, печка укоротили бы их еще на столько же. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Слушай, Вован, у тебя названные интервалы не совпадают с включением ближнего/дальнего света? Или, может быть, еще каких-нибудь "голодных" приборов? Вчера установил БК-03 (с тахометром), так ближний свет на ХХ запросто съедает 100 об./мин. Думается, вентилятор радиатора и, к примеру, печка укоротили бы их еще на столько же.большая просадка-смесь бедная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти