Atom.DP 800 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Собираемся в среду выезжать. Попробуем сделать кой-какие отчеты об овощении на ФБ и конечно-же сюда.Юра уже там во всю Изменено 18 августа, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Юра уже там во всюУ парней сегодня-завтра уже прописка.Долгожданный Порш Тутхилла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 У парней сегодня-завтра уже прописка.Долгожданный Порш ТутхиллаКрутой полотенцосушитель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 После травмы спины на ралли Финляндии были опасения, что Крейг Брин не успеет восстановиться к немецкому этапу WRC, но, к счастью, все обошлось. Теперь он с нетерпением ждет возможности проехаться по асфальтовым спецучастка ралли Германии за рулем Ford Fiesta RS WRC. Брин: «Я очень благодарен всем тем, кто помог мне восстановиться после травмы в Финляндии. В прошлые годы я довольно успешно выступал в Германии, но в этот уик-энд передо мной встанет абсолютно новый вызов – выступление за рулем автомобиля WRC». Помимо адаптации к новой технике WRC у Брина в Германии будет и другая задача – асфальтовое ралли Германии станет для ирландца своеобразной подготовкой к чешскому этапу чемпионата Европы по ралли, который также пройдет на асфальте. В первой половине сезона ERC Крейг проехал не очень удачно и теперь проигрывает лидеру чемпионата Эсапекке Лаппи 48 очков. Победа в Чехии будет крайне необходима ирландцу для сохранения своих шансов на чемпионский титул ERC. Лаппи не очень комфортно себя чувствует на асфальтовых этапах, поэтому у Брина есть все шансы на то, чтобы проехать лучше своего финского коллеги и отыграть у него несколько очков в личном зачете чемпионата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Крутой полотенцосушитель)Толяныч, стареешь. Это ж стол! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Долгожданный Порш Тутхиллачто за история? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 что за история?http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/121872/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Выступающий за команду M-Sport WRT Микко Хирвонен не собирается отказываться от амбициозного плана, принятого им в начале сезона: финишировать на каждом из этапов на подиуме. Именно такой результат удовлетворит финского пилота на Ралли Германии, который пройдет в ближайшие выходные. Несмотря на то, что асфальт не входит в число любимых покрытий Микко Хирвонена, он, тем не менее, намерен навязать борьбу лидерам чемпионата мира. Тем более, что за последние несколько лет Микко все-таки доказал, что способен ехать быстро и по спецучасткам с твердым покрытием: 11 подиумов на асфальтовых этапах чемпионата мира — лишнее тому подтверждение. Что же до Ралли Германии, то здесь местом на подиуме завершились три из девяти стартов финна. «Ралли обещает быть интересным, — говорит Хирвонен. — Мне очень понравилось управлять Fiesta RS WRC в сложных условиях в 2011 году, так что будет любопытно посмотреть, как наш автомобиль поведет себя на асфальтовом покрытии в этом году. В этом году мы надеялись заезжать на подиум по итогам каждого ралли, однако, по различным причинам, сделать этого нам не удалось. Мы знаем, что в Германии нам придется нелегко, но если все сложится так, как надо, и мы сможем навязать борьбу — это будет здорово. Ни для кого не секрет, что Ралли Германии — очень сложный этап. Уровень сцепления с трассой здесь постоянно меняется, и пилоту необходимо уметь «читать» трассу, заранее определяя перемены в дорожных условиях. Как можно было убедиться в прошлом году, ралли порой сводится к тому, что пилоты просто стараются добраться до финиша, «выжив» в сложных условиях, — и найти правильный баланс между высокой скоростью и надежным пилотированием очень непросто. Даже если трасса абсолютно сухая, необходимо помнить, что некоторые спецучастки проложены через действующие виноградники, а это значит, что на дороге может оказаться много гравия. А в том случае, если над трассой идет дождь, участники, срезая повороты, выносят на дорогу грязь. Сложнее всего здесь резать повороты. Нужно обладать отменной храбростью и быть абсолютно уверенным в собственном автомобиле и экипаже-разведчике. К счастью, в этом году наш экипаж-разведчик проделал для нас великолепную работу». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Толяныч, стареешь. Это ж стол! Это двуспальная кровать блин. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти