H_U_L_K 48 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Да, такой кран хорош. Но в продаже я такого не встречал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) ...Ну и сабж, с карбами дело имею первый раз.Куда подключать трубки 1 и 2?Что должно быть подключено в трубкам 3 и 4?...Выход 4 - это вентиляция. идет прямо в задросельное пространство в карбе. На этом фото видно - шланг номер 2.Продуй его, и в движке и в карбе. Когда оно забивается - двиг плюёт масло в кастрюлю.По поводу опор - никогда такого не видел. Когда усиливал пластиной можно было выставить их. Но не факт что надо это делать. Это же ВАЗ. А вообще, на развал. Он все покажет. Да и я когда-то считал на сколько измениться кастор если сместить верхнюю опору при высоте сток стойки, то там копейки получаются. Так что может это и не важно совсем. И по положению колеса в арке незаметно. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Та мне тут идею подкинули. Мне нравится как левая опора стоит в стакане. Хочу на правой вывесить колесо, отсоединить опору, рассверлить дырки в стакане в нужную сторону. Взять тонкие шайбы и приварить их к стакану под нужное положение пороы. Шайбы не дадут ей смещатся относительно стакана. Вот как бы и всё. Но терзают меня смутные сомнения что не хватит длинны стоковых шпилек. Так как сверху еще распорка будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Та мне тут идею подкинули.Мне нравится как левая опора стоит в стакане.Хочу на правой вывесить колесо, отсоединить опору, рассверлить дырки в стакане в нужную сторону.Взять тонкие шайбы и приварить их к стакану под нужное положение пороы.Шайбы не дадут ей смещатся относительно стакана.Вот как бы и всё.Но терзают меня смутные сомнения что не хватит длинны стоковых шпилек.Так как сверху еще распорка будет.А що мішає вибити рідні болти з опори, вставити трішки довші і сваркою їх прихопити біля шляпок. Але це при умові, коли стойка знята з машини. Ми так на Ланосі робили, бо там проставки були в 2см висотою. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Это надо было делать при снятых опорах. А теперь на это дело пойдет много времени, некогда. Та и нагрузка в принципе там не такая большая на них, во всяком случае на отрыв опоры от стакана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Та мне тут идею подкинули.Мне нравится как левая опора стоит в стакане.Хочу на правой вывесить колесо, отсоединить опору, рассверлить дырки в стакане в нужную сторону.Взять тонкие шайбы и приварить их к стакану под нужное положение пороы.Шайбы не дадут ей смещатся относительно стакана.Вот как бы и всё.Но терзают меня смутные сомнения что не хватит длинны стоковых шпилек.Так как сверху еще распорка будет.а может провернуть опору и просверлить новые дырки. Она все равно симметрична. Стакан у тебя усилен, думаю ничего страшного не случиться. И кстати отдельно продаются длинные шпильки для опор вот такиеМожешь их поставить выбив предварительно старые. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Та ставить их надо было когда стойки еще не стояли. Я тогда этот момент провтыкал. Проворачивать опору и сверлить новые дырки как-то не сильно хочется. Все же в таком случае изменится положение опоры в стакане, она же треугольная. Разве что прокручивать на 2-х стаканах сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Пока забил на стойки. Надо остальное для начала собрать)Начал прикидывать новый генератор.. И что-то меня ввело в ступор.шкив генератора слишком близко находится к лонжерону. Так и должно быть?Та и вообще день не задался... Начал ставить генератор - проблема, начал ставить стартер - поломал втягивающее...Плюнул и пошел клеить вибру, которой так же не хватает.Та то что на данный момент поклеено уже пошло 17 листов шумафф микс ф, а в наличии всего 40 листов, которых по идее должно было хватить моторный щит, весь пол, передние и задние арки, багажник, нишу запаски и т.д.На задние крылья и филенки должен был пойти шумофф м4 (12 листов есть).А на двери и крышу шумофф м2 (этих 20 листов).Размер всех листов - 27*37 см...Вот так вот.Думаю что еще пару пачек шумофф микс ф надо еще минимум 2 пачки (по 10 листов).-------- Изменено 18 октября, 2014 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Начал прикидывать новый генератор.. И что-то меня ввело в ступор.шкив генератора слишком близко находится к лонжерону. Так и должно быть?Да вроде так и должно быть. Вот как у меня: ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 У меня также близко Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти