WRC RallyRACC-Rally de Espana 23-26.10.2014


Рекомендуемые сообщения

СУ 12

1. 2 J. LATVALA 15:40.6

2. 3 K. MEEKE 15:40.8 +0.2 +0.2

3. 1 S. OGIER 15:45.6 +4.8 +5.0

4. 5 M. HIRVONEN 15:50.6 +5.0 +10.0

5. 8 D. SORDO 15:52.7 +2.1 +12.1

6. 4 M. OSTBERG 15:53.1 +0.4 +12.5

7. 7 T. NEUVILLE 15:53.6 +0.5 +13.0

8. 9 A. MIKKELSEN 15:53.6 +0.0 +13.0

9. 6 E. EVANS 15:56.5 +2.9 +15.9

10. 20 H. PADDON 16:00.1 +3.6 +19.5

11. 14 Y. PROTASOV 16:34.9 +34.8 +54.3

12. 15 K. BLOCK 16:38.4 +3.5 +57.8

13. 12 K. AL QASSIMI 16:48.5 +10.1 +1:07.9

14. 21 M. PROKOP 18:57.5 +2:09.0 +3:16.9

Overall

1. 1 S. OGIER 3:01:37.4

2. 2 J. LATVALA 3:02:05.3 +27.9 +27.9

3. 5 M. HIRVONEN 3:02:54.3 +49.0 +1:16.9

4. 4 M. OSTBERG 3:03:22.7 +28.4 +1:45.3

5. 8 D. SORDO 3:03:46.7 +24.0 +2:09.3

6. 7 T. NEUVILLE 3:05:13.4 +1:26.7 +3:36.0

7. 9 A. MIKKELSEN 3:05:26.3 +12.9 +3:48.9

8. 21 M. PROKOP 3:08:42.3 +3:16.0 +7:04.9

9. 20 H. PADDON 3:10:01.1 +1:18.8 +8:23.7

10. 14 Y. PROTASOV 3:11:19.1 +1:18.0 +9:41.7

11. 15 K. BLOCK 3:11:40.6 +21.5 +10:03.2

12. 12 K. AL QASSIMI 3:13:50.5 +2:09.9 +12:13.1

13. 6 E. EVANS 3:14:23.7 +33.2 +12:46.3

14. 3 K. MEEKE 3:29:12.5 +14:48.8 +27:35.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

15:40.6

101.3

2. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

15:40.8

+0.2

+0.2

101.3

0.01

3. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

15:45.6

+5.0

+4.8

100.8

0.19

4. flag

5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

15:50.6

+10.0

+5.0

100.3

0.38

5. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1

15:52.7

+12.1

+2.1

100.1

0.46

6. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1

15:53.1

+12.5

+0.4

100.0

0.47

7. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

15:53.6

+13.0

+0.5

100.0

0.49

= flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

15:53.6

+13.0

+0.0

100.0

0.49

9. flag

6 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

15:56.5

+15.9

+2.9

99.7

0.60

10. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1

16:00.1

Абсолют после СУ 12

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:01:37.4

98.7

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:02:05.3

+27.9

+27.9

98.4

0.09

3. flag

5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:02:54.3

+1:16.9

+49.0

98.0

0.26

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 3:03:22.7

+1:45.3

+28.4

97.7

0.35

5. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:03:46.7

+2:09.3

+24.0

97.5

0.43

6. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:05:13.4

+3:36.0

+1:26.7

96.7

0.72

7. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:05:26.3

+3:48.9

+12.9

96.6

0.77

8. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:08:42.3

+7:04.9

+3:16.0

95.0

1.42

9. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:10:01.1

+8:23.7

+1:18.8

94.3

1.69

10. flag

14 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RS WRC RC1 3:11:19.1

Протасов 10й в абсолюте

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нырнул

Изображение

Изображение


Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

2:40.9

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time Diff.

Diff. pr. km/h

s/km

1. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

2:36.4

51.6

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

2:36.5

+0.1

+0.1

51.5

0.04

3. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

2:37.1

+0.7

+0.6

51.3

0.31

4. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

2:37.2

+0.8

+0.1

51.3

0.36

5. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1

2:38.2

+1.8

+1.0

51.0

0.80

6. flag

5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

2:38.8

+2.4

+0.6

50.8

1.07

7. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1

2:40.1

+3.7

+1.3

50.4

1.65

8. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

2:40.9

+4.5

+0.8

50.1

2.01

9. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1

2:41.9

+5.5

+1.0

49.8

2.46

10. flag

6 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

2:42.0

Абсолют

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:04:14.5

98.0

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:04:41.8

+27.3

+27.3

97.7

0.09

3. flag

5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:05:33.1

+1:18.6

+51.3

97.3

0.26

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 3:06:02.8

+1:48.3

+29.7

97.0

0.36

5. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:06:24.9

+2:10.4

+22.1

96.8

0.43

6. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:07:50.6

+3:36.1

+1:25.7

96.1

0.72

7. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:08:02.7

+3:48.2

+12.1

96.0

0.76

8. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:11:45.5

+7:31.0

+3:42.8

94.1

1.50

9. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:12:43.0

+8:28.5

+57.5

93.7

1.69

10. flag

14 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RS WRC RC1 3:14:05.1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Каталонии: комментарии пилотов после второго дня

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Еще один фантастический день для меня и Жюльена (Инграссиа, штурмана). Все идет как надо, и я очень доволен.

Заключительные километры большого спецучастка на дневной секции были особенно жестоки к шинам. В довершение ко всему Яри-Матти атаковал что есть сил — как я и ожидал. Однако моей задачей был контроль над гонкой, и мы идеально справились с этим.

Теперь я сосредоточен на заключительном дне. Мы снова можем претворить в жизнь нашу прошлогоднюю мечту и сделаем для этого все».

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Весь день я провел, пытаясь оказать давление на Себастьена Ожье — и это мне удалось. Это единственное, что мне остается делать для того, чтобы сохранить интригу в чемпионате. Наш план — держать чемпионат в таком состоянии до самого финала.

Даже если отставание от лидера выглядит слишком большим, впереди еще 72 километра дистанции, на которых может произойти все что угодно. Polo R WRC сегодня был великолепен, и особенно мне понравился СУ Colldejou».

Микко Хирвонен (M-Sport WRT):

«Мы хорошо провели утреннюю секцию субботы. После ралли Франции мы внесли изменения в настройки, и теперь все работает как надо.

Кроме того, я никогда не чувствовал себя уверенно на асфальтовом покрытии со старыми шинами. Для меня они были слишком точными, из-за чего было очень сложно оценить уровень сцепления и то, насколько сильно можно атаковать. Новые работают гораздо лучше.

Разумеется, я убежден, что и остальные пилоты учатся использовать эти шины и непременно поднимут скорость. Но наш автомобиль в сочетании с этой резиной работает превосходно.

Сейчас мы расположились на хорошей позиции, и я очень доволен тем, как провел этот день — тем более, что нам удалось избежать каких-либо проблем. Мы сумели нарастить большой отрыв от Мадса (Остберга), так что завтра я не собираюсь мчать на пределе.

Я могу контролировать ситуацию и отслеживать результаты Мадса, однако в первую очередь важно найти хороший ритм. Уверен, что нам удастся сделать это».

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Первый асфальтовый день прибавил мне уверенности. Я доволен своей скоростью. Мне пришлось потрудиться для того, чтобы грамотно использовать шины, — особенно на протяженном спецучастке, проходившем в жарких условиях.

Мне кажется, что все идет довольно-таки неплохо. Завтра нам будет необходимо закрепить результат».

Дани Сордо (Hyundai Motorsport):

«Мы неплохо провели это утро, несколько раз показав хорошее время. Hyundai i20 WRC хорошо ведет себя на асфальте, и я очень доволен нашим выступлением. И автомобиль, и шины чувствуются очень хорошо — гораздо лучше по сравнению с этапом во Франции.

Некоторые спецучастки оказались довольно-таки грязными, так что мы действовали осторожно, стараясь избегать ошибок, но в целом остались довольны сегодняшним днем, и завтра я намерен атаковать».

Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport):

«Утренняя секция прошла хорошо. Автомобиль работал как часы и продемонстрировал высокий потенциал. Думаю, я мог бы ехать еще быстрее, но предпочел перестраховаться, потому что трасса была достаточно сложной и грязной — особенно последняя секция большого допа.

Днем мы попытались прибавить, хотя по-прежнему теряли время на грязных секциях. Трасса оказалась очень требовательной к шинам, и мы постоянно учились тому, как максимально эффективно использовать наш i20 WRC в таких условиях.

В общем и целом я полагаю, что мы продемонстрировали хороший прогресс. По сравнению с предыдущим асфальтовым этапом, мы стали ближе к нашим соперникам, и теперь я ожидаю, что смогу сильно провести заключительный день».

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II):

«Это просто не мой день. Утром я боролся с Микко Хирвоненом за третье место, но вместе с тем мне пришлось бороться и с недостаточной поворачиваемостью. На 50-километровом спецучастке меня развернуло незадолго до финиша — я атаковал слишком сильно, и это было моей ошибкой.

В довершение ко всему днем на этом же спецучастке я пробил колесо. Сперва мы ощутили сильную вибрацию, а потом получили прокол. Пришлось менять колесо прямо на допе, что стоило нам более двух минут. Мне просто не повезло.

В любом случае, завтра мы попытаемся получить максимум удовольствия от оставшейся части гонки и подготовиться к следующему сезону».

Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N):

«Сегодня мне было необходимо адаптировать свою технику пилотирования, поскольку я привыкал к поведению новых шин на асфальте. Автомобиль вел себя более дергано, чем я привык, и потому мне недоставало уверенности.

У меня никак не получалось атаковать, поскольку автомобиль испытывал недостаточную поворачиваемость, стоило мне прибавить газ. Как бы то ни было, мы учимся и едем все лучше, так что дневная секция сложилась для нас куда удачнее.

Нам все еще нужно внести небольшие изменения в настройки, но я ожидаю, что завтрашний день пройдет для нас хорошо».

Элфин Эванс (M-Sport WRT):

«Утро сложилось для нас не так уж и плохо. Особенно удачным выдался протяженный СУ9 — во всяком случае, большая его часть. В целом же, день выдался сложным. Поскольку мы не боремся за позиции, то можем позволить себе «поиграть» с настройками, накопив опыт на будущее.

Мы пытались подобрать решение, подошедшее бы моему стилю пилотирования, но выбрали неправильное направление. Дневная секция оказалась сложнее утренней. На вечернем сервисе мы попробуем внести ряд изменений в настройки, а там посмотрим, что можно сделать завтра.

Сегодня Микко проделал великолепную работу, грамотно подобрав настройки и заставив шины работать как надо. Мы используем одинаковые настройки, но поскольку наша техника пилотирования различается, важно найти наиболее подходящее мне решение».

Роберт Кубица (RK M-Sport WRT):

«Утром, перед стартом первого спецучастка, у нас сломалась одна из задних полуосей. Автомобиль стал «переднеприводным», но мы сумели преодолеть секцию, проехав по всем спецучасткам. Из-за этого происшествия дневная секция, по сути, стала для нас первой.

Незадолго до финиша СУ11 мы выехали на секцию с большим количеством срезок, из-за которых на трассе было много гравия. В одном повороте, на торможении, я был застигнут врасплох. Я срезал поворот и ударился обо что-то передним правым колесом.

От удара сломался кронштейн подвески, из-за чего полуось стала вываливаться, и продолжить после этого гонку не представилось возможным. Мы остановились на обочине и попытались самостоятельно решить эту проблему.

Пока мы занимались неисправностью, мимо нас проехал весь канал. Кое-как нам удалось справиться, после чего мы смогли добраться до финиша, где нас уже поджидал эвакуатор.

Что ж, очень жаль, что так вышло. После удачной гравийной секции мы могли бы показать хороший результат и на асфальте, но ничего не поделаешь — это ралли...»

Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Вернуться к прежнему ритму после того, как сошел с дистанции днем ранее и стартуешь по Rally 2 — задача не из легких. Однако для нас это стало хорошей возможностью изучить местные спецучастки.

Конечный результат теперь не так важен, так что я полностью сосредоточился на скорости. Я стараюсь извлечь максимум из каждого километра и в каждом повороте!»

Антон Костин


 i 

Латвала не сдается
 

Утро заключительного дня ралли Каталонии началось с первого прохождения 20-километрового СУ La Mussara, лучшее время по итогам которого показал Яри-Матти Латвала.

Финский пилот Volkswagen по-прежнему не теряет надежд на положительный исход гонки. В попытках оказать давление на возглавляющего гонку Себастьена Ожье Латвала опередил принципиального соперника на 4.6 секунды.

«Проехали хорошо, но немного сбросили скорость ближе к финишу, — поделился впечатлениями от прошедшего спецучастка финн. — Надеюсь, это окажет давление на Ожье. Он хочет выиграть чемпионат, но я не собираюсь отдавать ему титул без борьбы!»

Что же до Ожье, то он спокойно довольствовался третьим результатом, пропустив вперед Криса Мика. На финише Себ источал уверенность, не обращая внимания на то, что его преимущество в общем зачете сократилось до 22.7 секунды...

«Потерял много времени на первой половине дистанции, — объяснил он. — Там множество срезок, но я не уделил им внимания. Стараюсь не рисковать, тем более, что этот спецучасток никогда мне не удавался — в 2010 году я угодил здесь в аварию, а в 2011-м сломал двигатель. В этот раз, впрочем, все обошлось».

За спиной двух лидеров Volkswagen ведет борьбу за шестую позицию Андреас Миккельсен. Норвежец показал пятое время, отыграв у финишировавшего следом Тьерри Невилля 1.6 секунды и сократив свое отставание от бельгийца до 10.5 секунды.

Еще один пилот Hyundai — Дани Сордо — преследует Мадса Остберга. На этом спецучастке испанец был четвертым, опередив норвежца сразу на 8.4 секунды.

«В начале дистанции мне было сложно найти правильный ритм, — пожаловался Остберг репортерам на финише. — Кроме того, солнце висит очень низко, и это тоже сильно мешает...»

В общем зачете Сордо уступает Остбергу уже 13.7 секунды, и не исключено, что в дальнейшем отрыв пилота Citroen от пилота Hyundai будет лишь сокращаться.

Микко Хирвонен продолжает уверенно держать третью позицию в общем зачете. Финн старается ехать без лишнего риска, следя за результатами Мадса Остберга. На этом спецучастке лидер M-Sport был седьмым, оставив норвежца позади.

Элфин Эванс завершил прохождение этого отрезка дистанции с восьмым результатом, в то время как Роберт Кубица довольствовался десятым временем.

Положение после СУ14:

1. Ожье

2. Латвала +22.7

3. Хирвонен +1:27.3

4. Остберг +1:58.3

5. Сордо +2:12.0

6. Невилль +3:43.7

7. Миккельсен +3:54.2

8. Прокоп +7:45.0

9. Пэддон +8:41.7

10. Протасов +10:27.9

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CУ 16

1. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

11:05.6

110.8

2. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

11:08.2

+2.6

+2.6

110.3

0.13

3. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

11:10.7

+5.1

+2.5

109.9

0.25

4. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1

11:13.0

+7.4

+2.3

109.6

0.36

5. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

11:13.6

+8.0

+0.6

109.5

0.39

6. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1

11:15.5

+9.9

+1.9

109.1

0.48

7. flag

6 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

11:16.1

+10.5

+0.6

109.0

0.51

8. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

11:16.8

+11.2

+0.7

108.9

0.55

9. flag

10 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

11:17.1

+11.5

+0.3

108.9

0.56

10. flag

5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

11:17.4

+11.8

+0.3

108.8

Абсолют

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:36:41.9

99.0

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:36:55.8

+13.9

+13.9

98.9

0.04

3. flag

5 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:38:19.7

+1:37.8

+1:23.9

98.2

0.27

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 3:38:49.5

+2:07.6

+29.8

98.0

0.36

5. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:38:59.4

+2:17.5

+9.9

97.9

0.38

6.

arrow flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:40:35.5

+3:53.6

+1:36.1

97.2

0.65

7.

arrow flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:40:37.2

+3:55.3

+1.7

97.2

0.66

8. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:44:43.5

+8:01.6

+4:06.3

95.4

1.35

9. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1 3:45:43.4

+9:01.5

+59.9

95.0

1.52

10. flag

14 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RS WRC RC1 3:48:02.5

Су 17

1. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1

10:01.8

93.0

2. flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC M

RC1

10:02.0

+0.2

+0.2

93.0

0.01

3. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1

10:07.4

+5.6

+5.4

92.2

0.36

4. flag

6 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

10:07.7

+5.9

+0.3

92.1

0.38

5. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1

10:07.9

+6.1

+0.2

92.1

0.39

6. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1

10:08.4

+6.6

+0.5

92.0

0.42

7. flag

20 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1

10:13.6

+11.8

+5.2

91.2

0.76

8. flag

15 Block Ken - Gelsomino Alessandro

Ford Fiesta RS WRC RC1

11:26.6


Подиум

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:46:44.6

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 3:46:55.9

3 Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 3:48:26.8

По гонке можно сделать вывод: Гонка интересная, борьба еще есть :)

Хундай хоть и дерьмо, но с такими вложениями валит уже на уровне стариков.

Фольцы без конкурентов

Внезапно всплыл Хирвонен, я уже забыл, что он участвует))

С Кубицей все ясно, не ясно только, что он делает тут... =\ Понемаю, одна рука и все такое, но все же...

Но самое, что меня удивило, это конечно же Протасов, реально молодец

Ах да, Друзья. Сегодня празднует свое 42 летие человек с поистине железными яйцами, штурман Себастьяна Льоба, 9и кратный чемпион мира, Даниэль Элена!

От души ему наши поздравления!

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще новость, Друзья! Ожье же теперь 2х Кратный чемпион Мира

Изображение


Блок на финальном 15 километровом суперспешале))) Все таки не изменяет традициям

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье с победой на ралли и в чемпе.

Латвате более ровных выступлений и вполне может бороться за победу.

А у Протасова за что штраф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказать... Латвалла Олень с большой буквы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальный день Ралли Испании завершился - для многих участников этот этап мирового первенства стал испытанием характера: неприятности сыпались на экипажи со всех сторон, фавориты и лидеры сплошь и рядом оказывались за пределами призовых троек (а то и за пределами трассы!). Так что, чтобы добиться успеха, гонщикам и командам приходилось работать с максимальной отдачей. Не обошлось без сюрпризов и выступление украинского экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси. Украинцы блестяще начали гонку на ее гравийной части, удерживая третью строку протокола и навязывая конкурентам жесткую борьбу, но сход из-за поломанной подвески перечеркнул все планы.

Благодаря рестарту они вернулись в гонку и стали сражаться за каждую секунду - мало было просто добраться до финиша, важно было выжать из сложившейся ситуации максимум.

"Асфальт - сложное для нас покрытие, - прокомментировал испанскую гонку Валерий Горбань. - На гравии у нас получалось объективно намного лучше. Однако, трасса нам понравилась, и машина работала очень хорошо. Мы получили удовольствие от того, что на MINI можно ехать такие гонки очень быстро, другое дело, что нам самим требуется для этого еще много работы".

В субботу участники дважды преодолели самый длинный доп гонки, протяженностью 50 км: "Такие допы ехать тяжело, - продолжил Горбань. - Сложная дорога и большая дистанция берут свое. Но тем не менее у нас не было с ним больших проблем, а на втором проезде и вовсе удалось улучшить свое время. Вся гонка прошла в таком режиме: что-то получалось лучше, что-то требует еще усилий".

А вот финальная секция Ралли Испании приберегла для Горбаня и Корси еще одну проверку на прочность: "В воскресенье у нас был очень драматический момент, когда нас развернуло на трассе, и мы потеряли на этом время. Думали, всё - пропустили Карла Крууду и потеряли позицию. Это было, пожалуй, таким непростым психологическим моментом. Но все обошлось - даже с этим разворотом нам удалось сохранить свое преимущество в эти три секунды, они остались за нами", - поделился украинский пилот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти