Рекомендуемые сообщения

я с Первомайска, Николаевская область )

А я у тещи в Мигее :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Можно смело ставить тот что на 14,5В, и не обязательно использовать регулятор с доп выводом

Обязательно нужно ставить регулятор на 14.5 В с доп. выводом! Называется он ВТН 1702.3702-01. Генератор срузу же преображатся, особенно на больших нагрузках. Проверено не раз на собствнном опыте. А на 14.5 В нужно брать потому что сейчас покупать не кальцывые аккумуляторы не имеет никакого смысла, а они требуют напряжения величной 14.5 В. К тому же если аккумулятору полтора года, то вероятность того что но кальцевый составляет 99% (если конечно не покуплася откровенно дешёвый аккумулятор).

По теме: нужно прверить ток утечки, нагрузочную спсобность генератора, наличие хорошей "массы" на двигателе и аккумуляторе.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да буквально только что же объясняли.

Я не понимаю что вы делаете с АКБ чтобы они проработали менее 5..7 лет... :blink:

Что значит АКБ сдох?

Проблемы существуют только на 55м генераторе, и только на станратном для него шкиве, когда он не в состоянии выдать даже 10А без понижеия напряжения. Тут в принципе достаточно поменять шкив, на инжекторный.

Не редки и проблемы с проводкой, например с минусовым проводом (да и плюсовой если старый то тоже иногда не фонтан) - когда напряжение с генератора не доходит к АКБ и потребителям. Всё легко обнаруживается напряжёметром.

Ну и не грех заменить регулятор, тот же VTN с завода (или как хвастается сам vtn "с конвеера" (непонятно какого)) ставят самый дохлый регулятор на номинал 14.1В, и он в принципе больше не даёт. Можно смело ставить тот что на 14,5В, и не обязательно использовать регулятор с доп выводом, и тем более дорогой микропроцессорный регулятор от приоры/гранты.

Мощьность генератора (особенно максимальная) никакого отношения и емкости АКБ не имеет, т.к. любой генератор на много мощьнее зарядного тока необходимого АКБ.

Проблемы существуют только на 55м генераторе, и только на станратном для него шкиве, когда он не в состоянии выдать даже 10А без понижеия напряжения. Тут в принципе достаточно поменять шкив, на инжекторный.

А хіба інжекторні шківи не широкі під полікліновий ремінь? Тоді прийдеться міняти і шків на колінвалі.

Так як написано тут

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил инжекторные шкивы.То просадки на ХХ совсем нету,акума чувствет себя просто отлично.

после переделки проехал более 30000км полет отличный)

http://www.drive2.ru/l/2406728/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил инжекторные шкивы.То просадки на ХХ совсем нету,акума чувствет себя просто отлично.

после переделки проехал более 30000км полет отличный)

http://www.drive2.ru/l/2406728/

Виходить що гена на інжових шківах буде крутиться швидше навіть на ХХ, а скільки він так прослужить. Адже мені здається що під конструкцію того ж 55А генератора підбирались оптимальні шківи, щоб він працював нормально на ХХ і не вийшов з ладу на високих обертах. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виходить що гена на інжових шківах буде крутиться швидше навіть на ХХ, а скільки він так прослужить. Адже мені здається що під конструкцію того ж 55А генератора підбирались оптимальні шківи, щоб він працював нормально на ХХ і не вийшов з ладу на високих обертах.

Не знаю какой там умник это считал ну явно он просчитался.Все подробно мной описано.Лично у меня до переделки гена чуть не вывозил. Акума был не дозаряжен.

Как писал выше после переделки проехал более 30000км, любитель покрутить двиг свыше 5000 оборотов.То оно как сделал к гене ни разу и не прикасался.

Переделывать или нет дело каждого.Я лично доволен.И учитывая в данный момент стоимость АБК то я за него точно спокоен что отработает более менее.

Ну так же читал негатив,если крутить двигатель 8000+,то лучше ездить на стоковом,а то и уменьшать шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну если его крутить в 8000 то инвестировать в переделку совсем не обязательно :pardon:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну если его крутить в 8000 то инвестировать в переделку совсем не обязательно :pardon:

Я до 5000 рідко кручу, так що для мого стилю їзди переробку треба буде реалізувати.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоковых шкивах при полной нагрузке на электросеть просадка есть только до 1100 об мин. Вопрос: Ваш двигатель много времени работает в таком диапазоне оборотов?

Вывод, я думаю, не сложно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти