Рекомендуемые сообщения

Какой накал страстей однако. Ож необычно... Латвалла олень блин. Одни маты сейчас на языке.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Кубіци плетів задній диференціал і він тепер на передньому приводі.

Латвала слив майже 9хв, але вибрався.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвалла давай до свидания победа на этапе...

Протасов по сплитам вроде нормально, но сливает лидерам.

Ож, еще имеет все шансы приехать первым.

Протасов финишировал. Слил 10 сек.

Бубицо без привода конечно ползет а не едет. Мне интересно, спонсоры скоро его отправят обратно в группу 2?

ПаддонОК на первом сплите очень даже бодрячком.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


+8:36.5

+6:19.0  
 

ОХОХОЗХО)))

Абсолют

1.

arrow flag

9 Mikkelsen Andreas - Floene Ola

Volkswagen Polo R WRC RC1 1:12:27.7

103.1

2.

arrow flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Thierry

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:12:47.4

+19.7

+19.7

102.7

0.16

3.

arrow flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:12:48.3

+20.6

+0.9

102.6

0.17

4.

arrow flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:12:53.8

+26.1

+5.5

102.5

0.21

5.

arrow flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:13:33.8

+1:06.1

+40.0

101.6

0.53

6.

arrow flag

8 Paddon Hayden - Kennard John

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:14:03.7

+1:36.0

+29.9

100.9

0.77

7.

arrow flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:14:26.8

+1:59.1

+23.1

100.4

0.96

8.

arrow flag

17 Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo

Ford Fiesta RS WRC RC1 1:14:39.5

+2:11.8

+12.7

100.1

1.06

9. flag

14 Solberg Henning - Minor-Petrasko I.

Ford Fiesta RS WRC RC1 1:14:45.5

+2:17.8

+6.0

100.0

1.11

10.

arrow flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:15:15.1


Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ож их походу сожрет, если не убереццо.

А Олень сожрет Бубицу. Если тоже не уберется.

Горбань так активно первый сплит пропер.

Ко второму сплиту сдулся. Грондаль походу приехал. После первого сплита тишина.

Сча Кика каааааак замчит.

Ож их походу сожрет, если не убереццо.

А Олень сожрет Бубицу. Если тоже не уберется.

Горбань так активно первый сплит пропер.

Ко второму сплиту сдулся. Грондаль походу приехал. После первого сплита тишина.

Сча Кика каааааак замчит.

Блин, походу уже примчал. На первом сплите у Кикирешки больше минуты слива. :angry:

На втором сплите еще едет, но еще больше слил.

Ааааааааааа, я понял, он москаля сдерживает, что бы не замчал. :)

Кика финишировал. в двух минутах от Горбаня :ph34r:

Москаля не пропустил, так как у него еще более худшее время. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ож их походу сожрет, если не убереццо.

А Олень сожрет Бубицу. Если тоже не уберется.

Горбань так активно первый сплит пропер.

Ко второму сплиту сдулся. Грондаль походу приехал. После первого сплита тишина.

Сча Кика каааааак замчит.

Блин, походу уже примчал. На первом сплите у Кикирешки больше минуты слива. :angry:

На втором сплите еще едет, но еще больше слил.

Ааааааааааа, я понял, он москаля сдерживает, что бы не замчал. :)

Кика финишировал. в двух минутах от Горбаня :ph34r:

Москаля не пропустил, так как у него еще более худшее время. :)

:yahoo:

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грондаль таки доехал в 15 минутах слива от лидера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот за день не получалось зайти и тут такое( Ярик блин...

За наших парней очень рад.

Rally Sweden: текстовая трансляция От Вовки)

Четверг, как первый соревновательный день ралли Швеции, традиционно представлял собой некую «разведку», в ходе которой соперники могли присмотреться друг к другу. Главный вывод, который можно было сделать по итогам этого дня – украинские экипажи находятся в статусе своеобразных «темных лошадок». Хороший пример: когда организаторы предложили болельщикам назвать самые интересные пары, стартующие на первом, «параллельном» СУ, ни Протасов, ни Горбань, ни Кикирешко в число таковых не попали. Все внимание зрителей, по понятным причинам, было приковано либо к лидерам чемпионата в абсолютном зачете, либо к скандинавским пилотам, выступающим в зачете WRC 2.

В некотором смысле, надо признать, для наших это даже хорошо. Грубо говоря, если пятерка скандинавов в WRC 2 – Олин, Грёндаль, Брюнильдсен, Тидеманд и Кетомаа – будет находиться в центре внимания, то Горбань и Кика, наоборот, избавлены от лишнего психологического груза. В этой ситуации, надо думать, нашим пилотам будет гораздо легче ехать и сподручнее атаковать.

Понтус Тидеманд, кстати, собрал наибольший урожай оваций, показав на СУ1 лучшее время в абсолюте – а ведь выступает он на Ford Fiesta RRC! Можно предположить, что на руку шведу сыграла оптимальная стартовая позиция – ведь он, вместе с Андерсом Грёндалем, первым вышел на трассу параллельки. В этом случае нельзя не снять шляпу перед организаторами, которые тонко просчитали возможное развитие событий, и дали местному пилоту отличный шанс – а уж он им блестяще воспользовался. Пусть и на одну ночь, но лидером гонки стал швед – а это наверняка способствовало появлению у болельщиков дополнительного энтузиазма по поводу покупки сувениров и билетов на спецучастки.

Секция 2. СУ2 – 5

Утренняя часть пятницы прошла, в целом, без каких-либо существенных эксцессов. Сверкнувшего накануне Тидеманда моментально отодвинули на полагающееся ему место в середине пелотона; гонку же привычной троицей возглавили пилоты Volkswagen – Ожье, Латвала и Миккельсен. Юрий Протасов с Павлом Черепиным объектом пристального внимания не становились, придерживаясь своей обычной спокойной тактики. В пятницу, 13-го, киевляне обосновались на 13-й позиции абсолюта – что, судя по всему, их абсолютно не смущает.

А вот в зачете WRC 2 события идут несколько более драматичным чередом. С первого же пятничного допа обозначилась группа из шести пилотов, которые держатся в пределах одной секунды с километра; отрадно, что среди них присутствуют и Валерий Горбань с Владимиром Корсей. Украинский экипаж начал день с шестой позиции, но уже на втором допе переместился на пятую благодаря вылету Андерса Грёндаля. Норвежец, которого Горбань называл наиболее опасным соперником, потерял сцепление задних колес с дорогой и нырнул в сугроб, откуда был извлечен зрителями за каких-то пять минут. Зрителям, безусловно, респект, но на победу спасенного ими земляка надеяться уже, наверное, не приходится.

Горбань же, по мере вкатывания в трассу, показывал все более убедительный темп, став третьим на СУ4 и вторым на СУ5. Напротив, Алексей Кикирешко с Кулдаром Сикком чуть отступили, в ходе первой секции переместившись с восьмой позиции на десятую.

Секция 3. СУ6-9

Утреннее спокойствие сполна было компенсировано после удаленного сервиса, где экипажи имеют право производить ремонтные работы только своими силами и только с использованием инструментов, находящихся на борту. Кое-кому – например, Лоренцо Бертелли, у которого вышел из строя задний дифференциал – из-за этого пришлось оформить сход: ведь исправить такую неприятность своими силами было невозможно. Но большая часть пелотона отправилась на вторую часть пятничных допов – и тут же начались сюрпризы.

Седьмой спецучасток, бывший повторением шестого, принес украинцам лучший (пока!) результат в этой гонке – Юрий Протасов выиграл доп в абсолютном зачете, а Валерий Горбань показал лучшее время в зачете WRC 2. Отметим, что победа Протасова стала первым спецучастком, выигранным украинским спортсменом за всю историю мирового ралли. Преуменьшать достижение Горбаня тоже не следует: ведь это всего лишь второй спецучасток, выигранный им в зачете WRC 2 за три года выступлений на MINI John Cooper Works S2000.

В определенной мере такому результату поспособствовало состояние дороги, менявшееся по мере прохождения канала. В то время, как лидерам пришлось разгрести с дороги рыхлый подтаявший снег, наши пилоты, стартовавшие позади, ехали фактически по чистому льду, имея, таким образом, несколько лучшее сцепление шипованных колес с дорогой. Нельзя сказать, что этот фактор был решающим – однако определенную выгоду из него наши экипажи извлекли.

Получив подарки от Фортуны, украинцы продолжили работать над улучшением своих позиций самостоятельно – и преуспели. Протасов весь остаток дня прессовал Хеннинга Сольберга – и на СУ9 таки обошел его, переместившись, таким образом, на восьмую позицию абсолюта (абсолютно лучший пока результат в его карьере). Горбань, в свою очередь, навязал борьбу Фредерику Олину – и также одержал в ней промежуточную победу, выйдя к концу дня на третью позицию в зачете WRC 2. Улучшил свои показатели и Кикирешко – за вторую часть дня Алексей вернулся на восьмую позицию и теперь уступает провалившемуся вглубь пелотона Понтусу Тидеманду всего 15 секунд.

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1812.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накаркали )))

Судя по всему таки быстрейший :good:

блин, отьехал на работу :nea:

а тут такое, а я только узнал ))

вот и повод бухнуть нашелся сегодня :yahoo:

и Горбань вроде первый пока!

та по такому поводу надо так, что я столько не выпью :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти